Baks Chiptuning 10 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Добрый день. У меня такой вопрос. 2003 год, CLK, с утра не открывается с штатного пульта. Открывается с мех замка. Лампочка на ключе моргает при нажатии на кнопку. Вставляем ключ в замок, ключ принимается, и замок опять работает. Закрываем автос, ждем часа 4, и все, пульт не работает. Подозрение на маленький аккумулятор или замок зажигания. Подскажите, где может стоять маленький акум и есть ли он вообще?? Либо умирает замок зажигания. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamante777 2 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 в ручку ключ пробовал тыкать когда кнопку нажимаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baks Chiptuning 10 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Да, пробовал. Когда ду работает, подношу к ик приемнику, комфорт работает. Когда ду в отказе, с ручки тоже не срабатывает. как будто машина заснула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 вторым ключом пробуй тогда понятно будет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergunja 124 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 вторым ключом пробуй тогда понятно будет . второй ключ тоже работать в этот момент не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Какой-то из двух процессоров в замке умирает на холоде...Старая и хорошо известная трабла..Замена процессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saimon 267 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 очень кажется это гетвейный проц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Какой-то из двух процессоров в замке умирает на холоде...Старая и хорошо известная трабла..Замена процессора. +100% и был случай на 211 (20мин.ожидания) остатки GPS сигналки(сига была отключена,тока can не отключен).Полная ампутация решила траблу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baks Chiptuning 10 Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Сигналки нет и небыло в принципе, проверил. Проц в замке один 912dg128, грел в момент не работы, не помогло. Второго ключа нету. Мерил частоту в момент, когда не работает, все хорошо, излучает. Попробовал засунуть туда другой ключ, чтобы пробудить замок, но фокус не удался. Видимо просто теряется синхра ключа и замка. Вот только вопрос, что же померло? Ошибок по машине нету ни одной после сброса и не работающей ДУ. Есть ли на этом автосе второй акум, как на 211?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Какая синхра...Вы просто совершенно не знаете принципов обмена ключ-замок...И при чем тут "маленький аккумулятор" в 211м?Вы хоть знаете, для чего он там? Очевидно, что не знаете...Нужна НОРМАЛЬНАЯ диагностика СТАРом авто в момент, когда не работает...Никакие другие говносканеры сувать туда не надо!Все станет ясно минут через 15, максимум!Пока же советую обратить внимание на дверные модули и на отработку в них ик-приемников. Если какой-то из ик-приемников гонит помеху, то радио работать не будет, так как у ик приоритет!Распознавание радиосигнала в заднем саме глянуть потом...Короче...Диагностика СТАРом и будет вам счастье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baks Chiptuning 10 Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Старом и читаю. Гемор в том, что не работает, только когда машина спит. При открытии двери, все начинает работать, как и при включении габаритов и т.д. Ошибок нет, в саме сигнал видит, смотрел и старом и осцилом и ключ на частотомере проверял. ИК отключал, толку нету.В подписи список оборудования, которое есть.По поводу акума, на 211 радиоканал не работает, когда маленький акум умер, хоть и питается им, в основном, SBC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer 164 Опубликовано 16 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 По поводу акума, на 211 радиоканал не работает, когда маленький акум умер Редкостный бред... Возможные причины я описал. Оставьте авто с открытыми дверями, только замки защелкните - пусть засыпает. Когда ЦЗ отвалится, вставьте в замок НЕРАБОЧИЙ (чужой) ключ! Этого будет достаточно, чтобы, как минимум, прочитать замок... Если при этом "вставлении" радио-канал сразу заработает, то велики шансы на то, что виновник - сам замок! Если не заработает - рыть в сторону заднего САМа... Конечно, мне легче - у меня всегда есть "запас" замков зажигания. Чтобы проверить, не засыпает ли замок "вусмерть", можно просто по-быстрому подкинуть замок с "парным" ключиком... И плевать на блокиратор и моторник - отслеживать только ЦЗ! Baks Chiptuning 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baks Chiptuning 10 Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Виновник сам замок. Вскрыл, посмотрел под микроскопом. 2 ножки проца подняты. Припаял - проблема ушла!! Всем спасибо за помощ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения