Перейти к содержанию

Audi A6 Пробег Встал На 0


dzoha17

Рекомендуемые сообщения

подскажите знатоки. хотели с другом проверить китайский super vag-kan2 на его авто ауди 2001 а6 возьмет ли его. до этого пробовал на ауди а6  2008 года и взял его без проблем.на этой хотели смотать проверить и потом опять прежнее значение выставить. и вот тут началось. подключил прибор. определил приборку и автоматом отпределил правильный пробег. ввел пробег 188000. выключил зажигатие и пробег поменялся на 188000. ну и хотели назад старый пробег поставить. подключил определил приборку но пробег автоматом уже определил как 0.но на приборке стоял 188000. ввел 234000 пробег якобы записался но после выключения зажигания увидел что пробег действительно -0. дальнейшие попытки изменить пробег ни к чему ни привели. вопрос кто может сталкивался.если разбирать приборку есть шанс ее востановить или проще другую приборку найти. приборка KOMBI + WEGFAHRS.M73 D56


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В щитке иммо с ключами,слыхали?Уверены что сможете Б.У. приборку подружить с авто?Ауди если еще заводится,к тем кто в теме,восстановят,и пока более новых тачек не завалили своим гавнотетрисом,в топку его.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто  заводится то давайте дамп приборки, пробег поправить не проблема! Если замена щитка то синхра, ключики, пробег! Решать Вам!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как выставили 188, надо было проехать на авто пару км. Потом можно было выставлять 234.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если авто  заводится то давайте дамп приборки, пробег поправить не проблема! Если замена щитка то синхра, ключики, пробег! Решать Вам!

авто заводится и ездит. по замене еще ни решил.друг пока в отьезде

Авто хоть заводится? Прибор исходный дамп сохраняет?

насколько я знаю ни сохраняет

После того как выставили 188, надо было проехать на авто пару км. Потом можно было выставлять 234.

делал то же самое на ауди а6 2008г сначала скинул пробег а потом выставил на прежний без всяких проездов. а тут видимо ни прокатило

а ни подскажете что там в приборке может быть.чтоб знать смогу ли дамп считать. есть только x-prog китайский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего 93сХХ, x-prog китайский такую сделает.


 


super vag-kan2, они есть черный, голубой, красный у Вас какой?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищите теперь дамп с такого-же щитка,и сравнивайте с вашим,думаю сами поймете что поправить нуна...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего 93сХХ, x-prog китайский такую сделает.

 

super vag-kan2, они есть черный, голубой, красный у Вас какой?

голубой. вроде как x-horse.а у вас случайно нет с такой дампа? на всякий случай. друг может себе другую будет ставить еще ни знает  он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голубой, должен делать! У меня дига или ручками такие авто делаются, коммандер тоже думаю справится. Дампа нету, но если и был бы, то в тупую залить и авто не заведется. Делайте Ваш щиток!


P.S. Может немножко покатался и пробег появился? Тогда и поправьте своим ТЕТРИСОМ. Думаю прокатит 50х50! Главное что Ваш прибор в лево-право никуда не лезет а это уже хорошо, пробег всегда можно поправить ручками. Удачных ремонтов.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь на форуме поищите программу Vag eeprom Programmer v1.19g через к-линию простым к-лайн адаптером читает еепром с приборок и пробег поправите без проблем.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к автору темы. это форум мастеров или дилетантов? имея навыки работы и нормальный программатор, поднять эту панель в её нынешнем состоянии займет максимум полчаса. и не надо покупать чудо "тетрисы" и пытаться ими что то поправить. дальнейшие ваши действия по ОБД приведут к полному увалу содержимого панели, дальнейшими вопросами, типа "как записать ключи и сделать синхронизацию с моторным ?". отдайте панель специалисту и закройте этот вопрос. а для себя сделайте выводы, стоит ли лезть в панели, не имея возможности восстановления до начального состояния. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голубой, должен делать! У меня дига или ручками такие авто делаются, коммандер тоже думаю справится. Дампа нету, но если и был бы, то в тупую залить и авто не заведется. Делайте Ваш щиток!

P.S. Может немножко покатался и пробег появился? Тогда и поправьте своим ТЕТРИСОМ. Думаю прокатит 50х50! Главное что Ваш прибор в лево-право никуда не лезет а это уже хорошо, пробег всегда можно поправить ручками. Удачных ремонтов.

нет пробег ни появился. сейчас на ней около 60 км накатали(авто рабочее). попробовать конечно можно еще раз. ну а если что тогда руками править

вопрос к автору темы. это форум мастеров или дилетантов? имея навыки работы и нормальный программатор, поднять эту панель в её нынешнем состоянии займет максимум полчаса. и не надо покупать чудо "тетрисы" и пытаться ими что то поправить. дальнейшие ваши действия по ОБД приведут к полному увалу содержимого панели, дальнейшими вопросами, типа "как записать ключи и сделать синхронизацию с моторным ?". отдайте панель специалисту и закройте этот вопрос. а для себя сделайте выводы, стоит ли лезть в панели, не имея возможности восстановления до начального состояния. 

ну если вам поговорить нескем то отвечу-я ни занимаюсь ни пробегами ни электроникой профессионально. работаю ни в этой сфере. то что мастер сделает эту панель без проблем я отлично знаю.вопросы были совсем другие если вы внимательно читали. про привязку другой панели знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рано или поздно эти щитки дохнут - то стрелки живут своей жизнью  то ещё какие небудь глюки выкинет... и если решитесь на замену то подберите щит VDO. не убиваемый щит ну если не сщитать того что дисплеи мрут от старости! а по теме востоновления и если не чем делать то сношайте его досмерти пока не увалите этим тетрисом))) передёргните клему аккума до записи пробега и после записи пробега. может повезёт!) всё равно Вам дорога к мастеру предстоит...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант можно попробовать этим-же тетрисом дернуть пин, а потом прописать пробег ВАСЕЙ. На приборке же 0000 -  в большую сторону может получиться!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рано или поздно эти щитки дохнут - то стрелки живут своей жизнью  то ещё какие небудь глюки выкинет... и если решитесь на замену то подберите щит VDO. не убиваемый щит ну если не сщитать того что дисплеи мрут от старости! а по теме востоновления и если не чем делать то сношайте его досмерти пока не увалите этим тетрисом))) передёргните клему аккума до записи пробега и после записи пробега. может повезёт!) всё равно Вам дорога к мастеру предстоит...

акб тоже пробовал отключать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было нечто подобное с панелью  Magneti Marelli  Audi A3 но там пробег встал 999999 выличилось путём подмены на рабочий дамп. после эксперементов и анализа дампов оказалось что весь сыр бор из-за подсчёта контрольки. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю только чтение и выкладывание сюда еепром поможет сдвинутся с места


п.с конечно же имеется ввиду содержимое моти )))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю только чтение и выкладывание сюда еепром поможет сдвинутся с места

п.с конечно же имеется ввиду содержимое моти )))

извеняюсь а мотя это что? микросхема на жаргоне или что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужно прочитать Моторолу 912, та которая больше по размеру (под задней крышкой), с права от процессора есть площадка - для чтения записи процессора 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужно прочитать Моторолу 912, та которая больше по размеру (под задней крышкой), с права от процессора есть площадка - для чтения записи процессора 

спасибо за помощь но проблемма решилась легко. на авто наездили около 200 км.сегодня решил как советовали выше пробовать пытать ее дальше. подключился определил автоматом пробег который был.и записал уже старый пробег 233655км.но писал долго.около 5 мин. панель в это время моргала.нужно просто сидеть и ждать. я сначала подумал что зависло все. через минут 5 пробег поменялся и вышло сообщение что все ок. в общем низнаю что тут сыграло роль.толи нужно было и правда накатать пробег отличный от нуля.толи просто случайность. в общем тема закрыта.всем откликнувшимся спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюсую за то, что не сдался и шёл до конца... 

ну выбора то особо и небыло.прокатил самый легкий способ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну выбора то особо и небыло.прокатил самый легкий способ

выбор всегда есть) сдатся мастеру и заплатить денежку или добить самому и после увала заплатить втридорога!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...