Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

прехало авто ко мне , говорит жалоби на то што авто очень сильно коптит , тяги нету , заводитса долго , и временами начинает троит пока неперезапустеш двиг неперестанет . Говорит на другой станции ему поминяли новую турбину , проверили форсунки , токлу ноль . (ДМРВ он менял два месяца назад ) Сказали што нужно отключить програмно ЕГР . Он приехал ко мне с етой просьбой + захотел ещо в добавок тюн зделать . Я ево сегодня прошыл ошыбки пропали , фишку с ЕГР сняли , авто перестало ехать , одним словом ещо хуже . Дале если снять фишку с ДМРВ авто лучше едит , но всеравно коптит , и временами если дать тапок в пол , под нагрузкой начинает потряхивать (троит). Датчик ДМРВ провер по методике проверки даного датчика , датчик рабочый , между контактами 2-5 0.63 Вольта , еталон 0.6 ( +- 0.1погрешность ) . На фишке все ок +12 +5 маса все есть ... Мне одни говорили што можно от волги такой самый ДМРВ подобрать ... Но стоит ли ево менять ? Клиент приехал домой и отзвонилса , што после чипа стало ещо хуже , он раньше ездил со снятой фишкой ЕГР и ДМРВ авто ехало лучше чем сечас + сейчас авто ещо больше стало коптить ... Вчом может быть проблема ? может кто сталкивалса с такой проблемой ? или может ето такой тюн ? Прошывка непровереная , делали мне под заказ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снять фишки ДМРВ и авто поедет лучше, значит МАФ сломан.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем делать тюн на больной машине.   залей сток. и лечи авто.  заглуши егр для начала физически.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно, авто сначала чинить потом чиповать.
глушить егр, Master edc15 был с MAF и без MAP, и с MAP ,без MAF, а мож и то и другое.
Может не додувает турба? отсюда дым.
В любом случае лить сток, данные диагностики в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

физически заглушили , тоже самое ... Но если коптит , значит нехватает воздуха , или ещо может и угол зажыгания тож влеяет на ето ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Выложи данные по коррекции --- у них очень часто прокладку пробивает между цилиндрами --- по коррекции сразу видно.


 И стоковую прошивку пожалуйста с него.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что показывает тест проверки ЕГР???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А банально конченые форсунки?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той неделе делал мастера 2.5 73квт была ошибка по егр, егр отшили + тюн.. всё замечательно..  фишку с егр не снимал


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот прошывка сток ... По форсам проверял в обратку за 1 хв сливаю две по 14мл , и две по 11 мл . При перегазовке вроде все одинаково сливают , немного . Ещо появилса один нюанс витащил щуп а одтуда дым , сняли с сапуна шланга погазовали с вихлопной меньше стало коптить . При перегазовках с сапуна больше дыму .  Наверное кольца - под замену .  ДМРВ пробовали беушный ставить тоже самое непомогло . Одним словом отправил клиента к мотористам , а после сказал ему штоб ещо новый датчик купил ДМРВ , и тогда будем смотреть .


reno master 2500.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри выхлопную систему.   похоже что забита.

а почему с глушителя чорный дым валит , если газануть ? И в нагрузке в ходу тож самое ... Может быть из за выхлопа ? Временами если поперегазовывать , начинает троить , после перезапустил двиг и снова норм работает ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда начинает троить? Ошибки появляются какие? Что в параметрах - давление топлива, турбины?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему с глушителя чорный дым валит , если газануть ? И в нагрузке в ходу тож самое ... Может быть из за выхлопа ? Временами если поперегазовывать , начинает троить , после перезапустил двиг и снова норм работает ...

 Я ж просил данные по коррекции цилиндров, а не обратки!!!

 По ним будет видно не пробита ли прокладка между цилиндрами --- а то если пробита то дымит черным не хило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кокгда начинает троить , ошыбок нету ...  Даные по корекции сечас немогу дать , авто вчера уехало к мотористам . Через щуп дым прьот , скорей всего кольца под замену . А на щот прокладки незнаю , позвоню клиенту , скажу штоб ещо прокладку поменяли на всяк случай . Клиент от меня находитса за 40 км , позвать ево на ещо раз штоб посмотреть корекцию , немогу . Думаю што кольца 100% менять надо , при перегазавках з сапуна нехило дымит ...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем делать тюн на больной машине.   залей сток. и лечи авто.  заглуши егр для начала физически.

Поддержу на 100%

 

кокгда начинает троить , ошыбок нету ...  Даные по корекции сечас немогу дать , авто вчера уехало к мотористам . Через щуп дым прьот , скорей всего кольца под замену . А на щот прокладки незнаю , позвоню клиенту , скажу штоб ещо прокладку поменяли на всяк случай . Клиент от меня находитса за 40 км , позвать ево на ещо раз штоб посмотреть корекцию , немогу . Думаю што кольца 100% менять надо , при перегазавках з сапуна нехило дымит ...

Может и в другом в чём то дело, но очень большая вероятность что мотор не исправен по железу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на щот того " зачем делать тюн на больной машине.   залей сток. и лечи авто.  заглуши егр для начала физически ."  ЕГР заглушили физически , нужно было ещо и програмно , клиент захотел ещо в придачу если шыть то шыть с тюном , от и было принято решения шыть ЕГР off  с Тюном  , потому как я заказывал прошывку под заказ , по отдельности мне невыгодно было заказывать .  Дюмаю што там осталась работа токо для мотористов ...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на щот того " зачем делать тюн на больной машине.   залей сток. и лечи авто.  заглуши егр для начала физически ."  ЕГР заглушили физически , нужно было ещо и програмно , клиент захотел ещо в придачу если шыть то шыть с тюном , от и было принято решения шыть ЕГР off  с Тюном  , потому как я заказывал прошывку под заказ , по отдельности мне невыгодно было заказывать .  Дюмаю што там осталась работа токо для мотористов ...

 

Игорь, что у Вас за калибровщики такие что "не выгодно"! Я в таком случаи договариваюсь: мне EGR_OFF и EGR_OFF + Tun и ребята понимая делают отдельно. Цена таже.

P.S. Абсолютно согласен с человеком который сказал: "залей сток и лечи". Непонятно что там за тюнинг, кто автор, проблема может быть и в нем, а я ее надо исключить. После ремонта если понадобится сделаете тюн...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, что у Вас за калибровщики такие что "не выгодно"! Я в таком случаи договариваюсь: мне EGR_OFF и EGR_OFF + Tun и ребята понимая делают отдельно. Цена таже.

P.S. Абсолютно согласен с человеком который сказал: "залей сток и лечи". Непонятно что там за тюнинг, кто автор, проблема может быть и в нем, а я ее надо исключить. После ремонта если понадобится сделаете тюн...

я ему сечас сток залил , нечево непоменялось , кроме появившехся ошыбок по ЕГР ... Он так и на стоке уехал ... Как зделает железо , должен приехать на прошывку , главное штоб непередумал ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, что у Вас за калибровщики такие что "не выгодно"! Я в таком случаи договариваюсь: мне EGR_OFF и EGR_OFF + Tun и ребята понимая делают отдельно. Цена таже.

P.S. Абсолютно согласен с человеком который сказал: "залей сток и лечи". Непонятно что там за тюнинг, кто автор, проблема может быть и в нем, а я ее надо исключить. После ремонта если понадобится сделаете тюн...

Попросил я штоб зделали мне ЕГР off , без тюна , тепер есть два варианта прошыв , после мотористов , приедит авто ко мне , залью сперва EGR off , зделаем штоб авто нормально работало , а после тюн закину .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...