Auto-Diagnost 299 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 прехало авто ко мне , говорит жалоби на то што авто очень сильно коптит , тяги нету , заводитса долго , и временами начинает троит пока неперезапустеш двиг неперестанет . Говорит на другой станции ему поминяли новую турбину , проверили форсунки , токлу ноль . (ДМРВ он менял два месяца назад ) Сказали што нужно отключить програмно ЕГР . Он приехал ко мне с етой просьбой + захотел ещо в добавок тюн зделать . Я ево сегодня прошыл ошыбки пропали , фишку с ЕГР сняли , авто перестало ехать , одним словом ещо хуже . Дале если снять фишку с ДМРВ авто лучше едит , но всеравно коптит , и временами если дать тапок в пол , под нагрузкой начинает потряхивать (троит). Датчик ДМРВ провер по методике проверки даного датчика , датчик рабочый , между контактами 2-5 0.63 Вольта , еталон 0.6 ( +- 0.1погрешность ) . На фишке все ок +12 +5 маса все есть ... Мне одни говорили што можно от волги такой самый ДМРВ подобрать ... Но стоит ли ево менять ? Клиент приехал домой и отзвонилса , што после чипа стало ещо хуже , он раньше ездил со снятой фишкой ЕГР и ДМРВ авто ехало лучше чем сечас + сейчас авто ещо больше стало коптить ... Вчом может быть проблема ? может кто сталкивалса с такой проблемой ? или может ето такой тюн ? Прошывка непровереная , делали мне под заказ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Если снять фишки ДМРВ и авто поедет лучше, значит МАФ сломан. SEVER 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER 139 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 зачем делать тюн на больной машине. залей сток. и лечи авто. заглуши егр для начала физически. rosti4ok, keit flint и Sarakol 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihass 94 Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Так точно, авто сначала чинить потом чиповать.глушить егр, Master edc15 был с MAF и без MAP, и с MAP ,без MAF, а мож и то и другое.Может не додувает турба? отсюда дым.В любом случае лить сток, данные диагностики в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 физически заглушили , тоже самое ... Но если коптит , значит нехватает воздуха , или ещо может и угол зажыгания тож влеяет на ето ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Выложи данные по коррекции --- у них очень часто прокладку пробивает между цилиндрами --- по коррекции сразу видно. И стоковую прошивку пожалуйста с него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayern 130 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 что показывает тест проверки ЕГР??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikAutozone 35 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 А банально конченые форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Relizer 9 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 На той неделе делал мастера 2.5 73квт была ошибка по егр, егр отшили + тюн.. всё замечательно.. фишку с егр не снимал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Вот прошывка сток ... По форсам проверял в обратку за 1 хв сливаю две по 14мл , и две по 11 мл . При перегазовке вроде все одинаково сливают , немного . Ещо появилса один нюанс витащил щуп а одтуда дым , сняли с сапуна шланга погазовали с вихлопной меньше стало коптить . При перегазовках с сапуна больше дыму . Наверное кольца - под замену . ДМРВ пробовали беушный ставить тоже самое непомогло . Одним словом отправил клиента к мотористам , а после сказал ему штоб ещо новый датчик купил ДМРВ , и тогда будем смотреть .reno master 2500.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEVER 139 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 смотри выхлопную систему. похоже что забита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 смотри выхлопную систему. похоже что забита. а почему с глушителя чорный дым валит , если газануть ? И в нагрузке в ходу тож самое ... Может быть из за выхлопа ? Временами если поперегазовывать , начинает троить , после перезапустил двиг и снова норм работает ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manipujator 27 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Когда начинает троить? Ошибки появляются какие? Что в параметрах - давление топлива, турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЮГ 259 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 а почему с глушителя чорный дым валит , если газануть ? И в нагрузке в ходу тож самое ... Может быть из за выхлопа ? Временами если поперегазовывать , начинает троить , после перезапустил двиг и снова норм работает ... Я ж просил данные по коррекции цилиндров, а не обратки!!! По ним будет видно не пробита ли прокладка между цилиндрами --- а то если пробита то дымит черным не хило... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 кокгда начинает троить , ошыбок нету ... Даные по корекции сечас немогу дать , авто вчера уехало к мотористам . Через щуп дым прьот , скорей всего кольца под замену . А на щот прокладки незнаю , позвоню клиенту , скажу штоб ещо прокладку поменяли на всяк случай . Клиент от меня находитса за 40 км , позвать ево на ещо раз штоб посмотреть корекцию , немогу . Думаю што кольца 100% менять надо , при перегазавках з сапуна нехило дымит ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 зачем делать тюн на больной машине. залей сток. и лечи авто. заглуши егр для начала физически. Поддержу на 100% кокгда начинает троить , ошыбок нету ... Даные по корекции сечас немогу дать , авто вчера уехало к мотористам . Через щуп дым прьот , скорей всего кольца под замену . А на щот прокладки незнаю , позвоню клиенту , скажу штоб ещо прокладку поменяли на всяк случай . Клиент от меня находитса за 40 км , позвать ево на ещо раз штоб посмотреть корекцию , немогу . Думаю што кольца 100% менять надо , при перегазавках з сапуна нехило дымит ... Может и в другом в чём то дело, но очень большая вероятность что мотор не исправен по железу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 на щот того " зачем делать тюн на больной машине. залей сток. и лечи авто. заглуши егр для начала физически ." ЕГР заглушили физически , нужно было ещо и програмно , клиент захотел ещо в придачу если шыть то шыть с тюном , от и было принято решения шыть ЕГР off с Тюном , потому как я заказывал прошывку под заказ , по отдельности мне невыгодно было заказывать . Дюмаю што там осталась работа токо для мотористов ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rosti4ok 337 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 на щот того " зачем делать тюн на больной машине. залей сток. и лечи авто. заглуши егр для начала физически ." ЕГР заглушили физически , нужно было ещо и програмно , клиент захотел ещо в придачу если шыть то шыть с тюном , от и было принято решения шыть ЕГР off с Тюном , потому как я заказывал прошывку под заказ , по отдельности мне невыгодно было заказывать . Дюмаю што там осталась работа токо для мотористов ... Игорь, что у Вас за калибровщики такие что "не выгодно"! Я в таком случаи договариваюсь: мне EGR_OFF и EGR_OFF + Tun и ребята понимая делают отдельно. Цена таже. P.S. Абсолютно согласен с человеком который сказал: "залей сток и лечи". Непонятно что там за тюнинг, кто автор, проблема может быть и в нем, а я ее надо исключить. После ремонта если понадобится сделаете тюн... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Игорь, что у Вас за калибровщики такие что "не выгодно"! Я в таком случаи договариваюсь: мне EGR_OFF и EGR_OFF + Tun и ребята понимая делают отдельно. Цена таже. P.S. Абсолютно согласен с человеком который сказал: "залей сток и лечи". Непонятно что там за тюнинг, кто автор, проблема может быть и в нем, а я ее надо исключить. После ремонта если понадобится сделаете тюн... я ему сечас сток залил , нечево непоменялось , кроме появившехся ошыбок по ЕГР ... Он так и на стоке уехал ... Как зделает железо , должен приехать на прошывку , главное штоб непередумал ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Игорь, что у Вас за калибровщики такие что "не выгодно"! Я в таком случаи договариваюсь: мне EGR_OFF и EGR_OFF + Tun и ребята понимая делают отдельно. Цена таже. P.S. Абсолютно согласен с человеком который сказал: "залей сток и лечи". Непонятно что там за тюнинг, кто автор, проблема может быть и в нем, а я ее надо исключить. После ремонта если понадобится сделаете тюн... Попросил я штоб зделали мне ЕГР off , без тюна , тепер есть два варианта прошыв , после мотористов , приедит авто ко мне , залью сперва EGR off , зделаем штоб авто нормально работало , а после тюн закину . rosti4ok 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения