denintel 13 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Привет всем имеется машина Ford Fusion 3.0L 2011 года. На ней периодически пропадает реакция на педаль газа за день может раз пять иногда один раз ошибки в ecu P2112 ошибку стираешь всё становится на своё место и при выключении зажигания и повторном запуске тоже.проводку всю прозвонил на предмет обрыва всё в норме.может это быть из-за ecu ремонту подлежит или только замена.ещё вопрос при замене ecu синхронизацию между immo нужно делать и как её сделать? Буду рад любому совету в решение этой проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ёрик 10 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 для начала промой дроссельный узел , обрати внимание на предмет подклинивание заслонки дросселяпри замени эбу привязка нужна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batt 11 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 с эбу не спеши,часто проблема с дросселем бывает,если проводка на разъемах в порядке.надо на подкидку дроссельную заслонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denintel 13 Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 для начала промой дроссельный узел , обрати внимание на предмет подклинивание заслонки дросселяпри замени эбу привязка нужна! дроссельный узел промыл на предмет подклинивания проверил толку нету как пропадал газ так и пропадает.я думаю всё таки причина в эбу. у кого ещё есть предположение этой причины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batt 11 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 дроссельный узел промыл на предмет подклинивания проверил толку нету как пропадал газ так и пропадает.я думаю всё таки причина в эбу. у кого ещё есть предположение этой причины?причем здесь промывка? надо подкинуть дроссельный узел рабочий либо на вашу машину,или на оборот проверяемый дроссель на чужую.В блоке есть драйверная диагностика она определяет разрыв цепи либо увеличение тока так и его отсутствие.В вашем случае проблема может быть как в самом двигателе-механизме,так и датчике положения дросселя.Я бы не стал производить более дорогостоящую замену эбу требующую привязки иммо,не попробовав подкидку дросселя.(это я так не с потолка придумал,форды каждый день на ремонте) а тогда уже сделать соответствующие выводы и отремонтировать либо заменить эбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denintel 13 Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 причем здесь промывка? надо подкинуть дроссельный узел рабочий либо на вашу машину,или на оборот проверяемый дроссель на чужую.В блоке есть драйверная диагностика она определяет разрыв цепи либо увеличение тока так и его отсутствие.В вашем случае проблема может быть как в самом двигателе-механизме,так и датчике положения дросселя.Я бы не стал производить более дорогостоящую замену эбу требующую привязки иммо,не попробовав подкидку дросселя.(это я так не с потолка придумал,форды каждый день на ремонте) а тогда уже сделать соответствующие выводы и отремонтировать либо заменить эбу. мне что интересно если проблема в дросселе почему тогда после удаления ошибки он нормально работает до следующего отказа.хорошо попробую заменить дроссель для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batt 11 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 мне что интересно если проблема в дросселе почему тогда после удаления ошибки он нормально работает до следующего отказа.хорошо попробую заменить дроссель для проверки. а почему блок управления тогда после удаления ошибки нормально работает до следующего отказа? наверно потому что при такой ошибке эбу уходит в аварию до следующего перезапуска зажигания. так проблема может быть и в разъемах и проводке , просто проявляется разово а затем исчезает.Но чаще в дросселе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ёрик 10 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 бала похожая проблема в дроссель попал песок и он иногда подклинивал,промыл и прошло,как то в дроссельном приводе щётки подгорели тоже похожая проблемаподкидка дроссельного узла всё прояснит. по ошибке P2112 2011 FORD FUSION Throttle Actuator Control System - Stuck Closed Symptoms - Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light) Possible causes - Throttle Body Plate Binding - Faulty Throttle Actuator - Throttle Actuator harness is open or shorted - Throttle Actuator circuit poor electrical connection Description The throttle actuator is operated by the Engine Control Module (ECM) and it opens and closes the throttle valve using gears. The opening angle of the throttle valve is detected by the throttle position sensor, which is mounted on the throttle body. The throttle position sensor provides feedback to the ECM to control the throttle actuator and set the throttle valve angle in response to driver inputs. When is the code detected? Throttle valve locked during Engine Control Module (ECM) order to open Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меркул 113 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Насколько я понимаю, при включении зажигания заслонку дёргает туда-сюда(проверяет крайние положения), и если что то не устраивает(нагрузка,люфты, концевики и прочее) вываливает в аварию.На фольксе были шестерни внутри пластиковые подношены(зуб изношен), проявлялось подобным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ACmotorsport 1 Опубликовано 25 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2016 1) Проверить модуль педали акселератора(саму педаль на ней реостат , частая болячка) 2)Проверить проводку идущую на дроссель 3)проверить МАП сенсор .. он ниже и левее дросселя( частая лажа с контактной фишкой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sewrgei 2 Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Скорее всего сама педаль виновата, нужно подключить мультиметр в режим измерения сопротивления нажимая на педаль смотреть что бы не было пропадания цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти