Перейти к содержанию

Sens 1.4 Микас 10.3 Бедная Смесь


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.


Sens 1.4 (МеМЗ 317), Блок Микас 10.3 (определила программа автоматом и на блоке наклейка) прошивка АЕС 02.30.090 СL A Feb 16 2007.


Проблема - много жрет и бедная смесь.


Клиент обратился с проблемой много жрет и горит чек. Посмотрев ошибки=две по ДК (банк 1) обрыв цепи сигнала и нагревателя. Сразу были устранены подсоединением разъема, на что владелец сказал что он так (без ДК) ездил давно и расход был в норме (по трассе 5.5 л/100 км - это его устраивало,  замерял заправкой до полного бака), потом он заметил незначительное увеличение расхода. Сняв свечи они были черные что и естественно при обогащении. Одев разъем ДК запустив двигатель стал наблюдать за работой этого ДК. Опорное на холодном 0.45В, по мере прогрева (около 65-70 гр.) ДВС ДК начинал двигаться от бедной к богатой. Прогревшись до 90 гр. сигнал упал в район бедной смеси, примерно 0.02В, и завис на этой отметке. При перегазовках на сбросе оборотов иногда значение подпрыгивает до 0.6-0.7В и снова падает до 0.02В. После длительной поездки выкидывает ошибку по бедной смеси (работать на ХХ может долго а ошибки не выкинет).


Работая на ХХ коррекция K1z медленно растер до 15 (без ДК в аварийном режиме=10),  двигатель начинает немного глохнуть (смесь то очень переобогащенная) и сбрасывается до 10, после чего процесс повторяется (при этом чек не зажигает). При работающем двигателе снял разъем ДК и процесс стал противоположным. Напряжение ДК стало 0.9В (ДК отключен!) и коррекция K1z поплыла в низ от 10, при этом двигатель также само неустойчиво работает, коррекция доходит до 5-4 и снова 10. Все повторяется по заданному алгоритму.


Было проверено давление топлива= 2.6 Бар, проверен выпускной тракт дымогенератором на наличие трещин=нет, свечи черные=реально смесь обогащенная. При активации нагревателя ДК в ИМ напряжение ДК падает от опорного 0.45 В до 0.02В, при деактивации поднимается до 0.45В.


В подозрении - ДК (есть сомнения хотя может и отравлен) и прошивка (что можно залить в этот блок). Знаю что на 1.4 ставят Микас 10.3+, но может и ошибаюсь.


ЗЫ: Владелец ездил с отключенным ДК и расход его устраивал 5.5 л!


Подкинуть ДК нет возможности.


Вот немного фоток.


Паспорт ЭБУ


post-9172-0-38181300-1443347906_thumb.jp


Фото блока


post-9172-0-19970900-1443347942_thumb.jp


ДК подключен


post-9172-0-39215500-1443347969_thumb.jp


ДК отключен во время работы ДВС


post-9172-0-87001400-1443347998_thumb.jp


Без ДК после перезапука двигателя


post-9172-0-58345600-1443348013_thumb.jp


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был выпуск с простым 10.3. Проще прибить лямбду и отрегулировать топливоподачу вручную.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был выпуск с простым 10.3. Проще прибить лямбду и отрегулировать топливоподачу вручную.

Предложите решение чем прибить, какую прошивку можно залить? Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложите решение чем прибить, какую прошивку можно залить? Буду благодарен.

Виталя, дай свой сток, отрежу тебе лямбду и всё что связано с ней. Сеня снова станет нормальной машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталя, дай свой сток, отрежу тебе лямбду и всё что связано с ней. Сеня снова станет нормальной машиной.

Может есть решение с ДК. Все таки обратная связь не лишняя с качеством нашего бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратная связь по лямбде, в таком виде, как она реализована в микасе и даром не нужна. Сам алгоритм какой-то неудачный. Безлямбдовый вариант гораздо стабильнее.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Хозяин продал авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • karpo_1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...