Перейти к содержанию

Sens 1.4 Микас 10.3 Бедная Смесь


Рекомендуемые сообщения

Приветствую.


Sens 1.4 (МеМЗ 317), Блок Микас 10.3 (определила программа автоматом и на блоке наклейка) прошивка АЕС 02.30.090 СL A Feb 16 2007.


Проблема - много жрет и бедная смесь.


Клиент обратился с проблемой много жрет и горит чек. Посмотрев ошибки=две по ДК (банк 1) обрыв цепи сигнала и нагревателя. Сразу были устранены подсоединением разъема, на что владелец сказал что он так (без ДК) ездил давно и расход был в норме (по трассе 5.5 л/100 км - это его устраивало,  замерял заправкой до полного бака), потом он заметил незначительное увеличение расхода. Сняв свечи они были черные что и естественно при обогащении. Одев разъем ДК запустив двигатель стал наблюдать за работой этого ДК. Опорное на холодном 0.45В, по мере прогрева (около 65-70 гр.) ДВС ДК начинал двигаться от бедной к богатой. Прогревшись до 90 гр. сигнал упал в район бедной смеси, примерно 0.02В, и завис на этой отметке. При перегазовках на сбросе оборотов иногда значение подпрыгивает до 0.6-0.7В и снова падает до 0.02В. После длительной поездки выкидывает ошибку по бедной смеси (работать на ХХ может долго а ошибки не выкинет).


Работая на ХХ коррекция K1z медленно растер до 15 (без ДК в аварийном режиме=10),  двигатель начинает немного глохнуть (смесь то очень переобогащенная) и сбрасывается до 10, после чего процесс повторяется (при этом чек не зажигает). При работающем двигателе снял разъем ДК и процесс стал противоположным. Напряжение ДК стало 0.9В (ДК отключен!) и коррекция K1z поплыла в низ от 10, при этом двигатель также само неустойчиво работает, коррекция доходит до 5-4 и снова 10. Все повторяется по заданному алгоритму.


Было проверено давление топлива= 2.6 Бар, проверен выпускной тракт дымогенератором на наличие трещин=нет, свечи черные=реально смесь обогащенная. При активации нагревателя ДК в ИМ напряжение ДК падает от опорного 0.45 В до 0.02В, при деактивации поднимается до 0.45В.


В подозрении - ДК (есть сомнения хотя может и отравлен) и прошивка (что можно залить в этот блок). Знаю что на 1.4 ставят Микас 10.3+, но может и ошибаюсь.


ЗЫ: Владелец ездил с отключенным ДК и расход его устраивал 5.5 л!


Подкинуть ДК нет возможности.


Вот немного фоток.


Паспорт ЭБУ


post-9172-0-38181300-1443347906_thumb.jp


Фото блока


post-9172-0-19970900-1443347942_thumb.jp


ДК подключен


post-9172-0-39215500-1443347969_thumb.jp


ДК отключен во время работы ДВС


post-9172-0-87001400-1443347998_thumb.jp


Без ДК после перезапука двигателя


post-9172-0-58345600-1443348013_thumb.jp


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был выпуск с простым 10.3. Проще прибить лямбду и отрегулировать топливоподачу вручную.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2015 в 10:32, ghost2 сказал:

Был выпуск с простым 10.3. Проще прибить лямбду и отрегулировать топливоподачу вручную.

Предложите решение чем прибить, какую прошивку можно залить? Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2015 в 10:46, karpo_1 сказал:

Предложите решение чем прибить, какую прошивку можно залить? Буду благодарен.

Виталя, дай свой сток, отрежу тебе лямбду и всё что связано с ней. Сеня снова станет нормальной машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.09.2015 в 12:40, Greys сказал:

Виталя, дай свой сток, отрежу тебе лямбду и всё что связано с ней. Сеня снова станет нормальной машиной.

Может есть решение с ДК. Все таки обратная связь не лишняя с качеством нашего бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратная связь по лямбде, в таком виде, как она реализована в микасе и даром не нужна. Сам алгоритм какой-то неудачный. Безлямбдовый вариант гораздо стабильнее.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Хозяин продал авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • karpo_1 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...