Перейти к содержанию

Lancia Kappa 2,4 Tds. Движок Сам Начинает Газовать


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые софорумяне! Прошу помочь советом. Ситуация: движок периодически самопроизвольно начинает газовать. Устойчивой причины пронаблюдать не удалось. Может кто сталкивался с такой проблемой? Или посоветуйте в Днепре толкового дизелиста-электронщика.
Задача осложняется тем, что машина нечасто встречающаяся, поэтому мало кто хочет связываться.
Лянча Каппа турбодизель 2,4 TDS, седан, 1997 г.в.
Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин может быть очень много. Для начала проверьте, не подкидывает ли турбина масло во впуск.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин может быть очень много. Для начала проверьте, не подкидывает ли турбина масло во впуск.

   Спасибо. Я просто раньше на бензиновых ездил, а дизель мне в новинку.

 Да, после того, как ночь постоит, какое-то время дерганины нет, а при жаркой погоде ( но без явной системы) - периодически самогазование проявлется. 

   Спасибо. Я просто раньше на бензиновых ездил, а дизель мне в новинку.

 Да, после того, как ночь постоит, какое-то время дерганины нет, а при жаркой погоде ( но без явной системы) - периодически самогазование проявлется. 

  Может быть причиной обрыв катушки датчика положения иглы форсунки  (он там только один, на первом цилиндре) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Спасибо. Я просто раньше на бензиновых ездил, а дизель мне в новинку.

 Да, после того, как ночь постоит, какое-то время дерганины нет, а при жаркой погоде ( но без явной системы) - периодически самогазование проявлется. 

  Может быть причиной обрыв катушки датчика положения иглы форсунки  (он там только один, на первом цилиндре) ?

 

 

   Спасибо. Я просто раньше на бензиновых ездил, а дизель мне в новинку.

 Да, после того, как ночь постоит, какое-то время дерганины нет, а при жаркой погоде ( но без явной системы) - периодически самогазование проявлется. 

  Может быть причиной обрыв катушки датчика положения иглы форсунки  (он там только один, на первом цилиндре)

егр попробуй заглушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизелях быстро забивается впускной коллектор, скорее всего егр забился и начинает не ровные оборота двигателя, еще бывает что как буд-то зависают после нажатие педали! Сними заслонку и посмотри в каком все состояние!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этой каппе обычный насос как на тракторе. если проблемы с оборотами так это виноват только тнвд(ему посрать что масло с турбины летит,ну если только не ведрами, также и егр, а коллектор вымыт тем же маслом с турбины) . езжай к специалисту!


p.s. темка не взрачная предлог пофлудить и приблизится к заветным 30 сообщениям


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на этой каппе обычный насос как на тракторе. если проблемы с оборотами так это виноват только тнвд(ему посрать что масло с турбины летит,ну если только не ведрами, также и егр, а коллектор вымыт тем же маслом с турбины) . езжай к специалисту!

p.s. темка не взрачная предлог пофлудить и приблизится к заветным 30 сообщениям

    Не знаю, как  там кому для 30 тем и флуда, а для меня это проблема. Кстати, сегодня был у спецов. Сняли ТНВД, проверили на стенде - все Ок. Поставили назад, подключили и.... не завелась.    Уже рабочий день закончился, и перед самым уходом, определили, что, видимо с мозгов не приходит земляной сигнал на ТНВД. Машину оставил на СТО, завтра они с ней будут возиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Не знаю, как  там кому для 30 тем и флуда, а для меня это проблема. Кстати, сегодня был у спецов. Сняли ТНВД, проверили на стенде - все Ок. Поставили назад, подключили и.... не завелась.    Уже рабочий день закончился, и перед самым уходом, определили, что, видимо с мозгов не приходит земляной сигнал на ТНВД. Машину оставил на СТО, завтра они с ней будут возиться...

флуд- не про тебя. что за "земляной" сигнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флуд- не про тебя. что за "земляной" сигнал?

   Имелось ввиду, что цепь  "+12V,  обмотка насоса ТНВД, ключ "мозгов", земля" - в обрыве. Со стороны ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как там насос? отремонтировали?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как там насос? отремонтировали?

 

    Да. Сегодня забрал. Но электронщик сказал, что четкой причины того, что иногда сама газует он не определил, ибо на момент проверки (длительной, с хорошим прогревом двигла)  

это не проявлялось.  Поезжу, понаблюдаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я уж было обрадовался...  Отремонтировали катушку датчика положения иглы на первой форсунке - машину стало не узнать: из под задницы вырывается при легком нажатии на педаль газа. 

 Кайфовал пару дней. Потом - снова начала самопроизвольно подгазовывать.   Постояла часа 4 - снова нормально. Писец какой-то.

  Кто-нибудь может подсказать, что означает в реальности код неисправности 149 ("Конечная ступень блока управления неисправна") ?  Судя по всему, у меня ЭБУ  BOSH 0281001220   тип Diesel MSA 11 .


 Плюс - идиотский вопрос: может ли на "газование" влиять, скажем,  температурное барахление датчика положения коленвала или датчика температуры топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я уж было обрадовался...  Отремонтировали катушку датчика положения иглы на первой форсунке - машину стало не узнать: из под задницы вырывается при легком нажатии на педаль газа. 

 Кайфовал пару дней. Потом - снова начала самопроизвольно подгазовывать.   Постояла часа 4 - снова нормально. Писец какой-то.

  Кто-нибудь может подсказать, что означает в реальности код неисправности 149 ("Конечная ступень блока управления неисправна") ?  Судя по всему, у меня ЭБУ  BOSH 0281001220   тип Diesel MSA 11 .

 Плюс - идиотский вопрос: может ли на "газование" влиять, скажем,  температурное барахление датчика положения коленвала или датчика температуры топлива?

скольки проводной клапан отсечки топлива на ТНВД? если один-управляться должен плюсом зажигания. снимите осциллограмму с датчиков положения. Я ж так понимаю там простой дизель,нет ДМРВ? Датчики Холла склонны к проблемам по температурам-т.е. нагрелся и сопротивление пропало. Индуктивные реже,но тоже могут. Давление топлива так же может с ума сходить. Есть насос подкачик в баке? Может он с жарой начинает проваливать давление? Миллион причин возможны в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Клапан отсечки - однопроводный.  ТНВД проверяли и на стенде и на машине, вроде все ОК. Датчик воздуха (если я правильно понял и  Вы имеете ввиду ДМРВ) - есть. Насос подкачки топлива в баке - пока не знаю (машина у меня 3-й месяц всего). Больше - пока информации не имею.


  Спасибо за ответ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Клапан отсечки - однопроводный.  ТНВД проверяли и на стенде и на машине, вроде все ОК. Датчик воздуха (если я правильно понял и  Вы имеете ввиду ДМРВ) - есть. Насос подкачки топлива в баке - пока не знаю (машина у меня 3-й месяц всего). Больше - пока информации не имею.

  Спасибо за ответ.

Если я чем-то помог,то спасибо все-таки говорится здесь несколько по другому.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я чем-то помог,то спасибо все-таки говорится здесь несколько по другому.)

 Спасибо еще раз. Я новичек на форуме, так что если есть какой-то другой вид "спасибо" - подскажите.

 Разъем кабеля от датчика положения коленвала немного болтался на железке, к которой он прикреплен. После фиксации оного проблема вроде бы ушла ( боюсь сглазить). По крайней мере вот уже вторую неделю не проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо еще раз. Я новичек на форуме, так что если есть какой-то другой вид "спасибо" - подскажите.

 Разъем кабеля от датчика положения коленвала немного болтался на железке, к которой он прикреплен. После фиксации оного проблема вроде бы ушла ( боюсь сглазить). По крайней мере вот уже вторую неделю не проявляется.

Зеленая стрелка под моим сообщением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленая стрелка под моим сообщением.

Ув. Danilych !   Просмотрел все глаза, но стрелку не нашел. Или я тупой, или  в настройках чего-то не так. Мне ведь не жалко поблагодарить, но что-то не получилось. Извините великодушно.

P.S. вижу только надпись "Помог? Поблагодари" и смайлик. Я уже и на них кликал - эффекта - ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olki зеленая стрелка у вас появиться только после 30 сообщений, а продвинутый пользователь danilych это должен знать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olki зеленая стрелка у вас появиться только после 30 сообщений, а продвинутый пользователь danilych это должен знать.

    Спасибо за информацию. Я этого не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю.  Причина самогазования, как мне кажется, устранена. По-крайней мере - не проявляется  уже на протяжении 2000 км.  В этой Лянче  есть разъем кабеля, идущего от датчика коленвала. Одна часть разъема закреплена на металлической пластине (хрен их знает, зачем итальяшки так сделали. Видимо, думали, что шататься меньше будет).  Так вот, он все равно болтается в пазах этой пластины, и контакты в разъеме херовничают. После закрепления хомутом разъема  - проблема  с самопроизвольным газованием исчезла.

 Спасибо всем софорумянам, предложивших в этой теме свои советы по решению проблемы.

 

 P.S.  А вот появился интересный (и необъяснимый мною) эффект.

  Предыстория: постепенно довожу машину до приемлемого состояния.  

 Сделано:

 1. Проверен на стенде ТНВД - все ОК.

 2. Устранен обрыв катушки датчика положения иглы в первой форсунке. Машина стала ехать лучше, но все равно не так, как должна.

   По ровной дороге вроде едет ничего, а на гору - как кто за хвост ее держит. И нет "эффекта турбины".

Мужики на СТО попробовали пальцами турбину через впускное отверстие - люфта нет, крутится пальцами нормально, масло в выпускную трубу не гонит, при газовании выходная труба надувается. Поставили манометр, проехались - 0,8 на 4000 оборотов. Та шо ж за фигня?

 Поехал к механику (у него точно такая же машина), говорю - давай, снимаем с твоей интеркуллер со всеми шлагнами, ставим на мою, проедемся попробуем.

  Поставили. Нет эффекта турбины! А на его машине есть.

  Заменили ДМРВ (с "лопатой", резисторный), был у него в наличии.

 Думаю, дай прокачусь по трассе.  Ну, стала намного лучше тянуть, я смог набрать 150 км/час, а раньше - больше 120 не давала.

  Поставил машину на улице. Постояла до вечера. Надо было ехать. 

 И на тебе - турбинный эффект сумасшедший! В сиденье вдавливает! Что за фигня? Может на холодную (я не прогревал), может комп сбросил ошибки предыдущего ДМРВ, фиг его знает.

  Но я рано радовался. С прогревом эффект перестал замечаться, хотя тяга в гору хорошая.

 Сегодня с ура решил на холодную проверить - эффекта турбины нет, тяга хорошая.

 

    Есть у кого какие мысли по поводу появления/исчезновения турбинного эффекта?

 Может мозги в машине барахлят и не подают увеличенное количество топлива когда турбина дуть начинает?

 Да, датчик давления турбины в этой модели не предусмотрен.

 ЕГР - заглушен.


Докладываю.  Причина самогазования, как мне кажется, устранена. По-крайней мере - не проявляется  уже на протяжении 2000 км.  В этой Лянче  есть разъем кабеля, идущего от датчика коленвала. Одна часть разъема закреплена на металлической пластине (хрен их знает, зачем итальяшки так сделали. Видимо, думали, что шататься меньше будет).  Так вот, он все равно болтается в пазах этой пластины, и контакты в разъеме херовничают. После закрепления хомутом разъема  - проблема  с самопроизвольным газованием исчезла.

 Спасибо всем софорумянам, предложивших в этой теме свои советы по решению проблемы.

 

 P.S.  А вот появился интересный (и необъяснимый мною) эффект.

  Предыстория: постепенно довожу машину до приемлемого состояния.  

 Сделано:

 1. Проверен на стенде ТНВД - все ОК.

 2. Устранен обрыв катушки датчика положения иглы в первой форсунке. Машина стала ехать лучше, но все равно не так, как должна.

   По ровной дороге вроде едет ничего, а на гору - как кто за хвост ее держит. И нет "эффекта турбины".

Мужики на СТО попробовали пальцами турбину через впускное отверстие - люфта нет, крутится пальцами нормально, масло в выпускную трубу не гонит, при газовании выходная труба надувается. Поставили манометр, проехались - 0,8 на 4000 оборотов. Та шо ж за фигня?

 Поехал к механику (у него точно такая же машина), говорю - давай, снимаем с твоей интеркуллер со всеми шлагнами, ставим на мою, проедемся попробуем.

  Поставили. Нет эффекта турбины! А на его машине есть.

  Заменили ДМРВ (с "лопатой", резисторный), был у него в наличии.

 Думаю, дай прокачусь по трассе.  Ну, стала намного лучше тянуть, я смог набрать 150 км/час, а раньше - больше 120 не давала.

  Поставил машину на улице. Постояла до вечера. Надо было ехать. 

 И на тебе - турбинный эффект сумасшедший! В сиденье вдавливает! Что за фигня? Может на холодную (я не прогревал), может комп сбросил ошибки предыдущего ДМРВ, фиг его знает.

  Но я рано радовался. С прогревом эффект перестал замечаться, хотя тяга в гору хорошая.

 Сегодня с ура решил на холодную проверить - эффекта турбины нет, тяга хорошая.

 

    Есть у кого какие мысли по поводу появления/исчезновения турбинного эффекта?

 Может мозги в машине барахлят и не подают увеличенное количество топлива когда турбина дуть начинает?

 Да, датчик давления турбины в этой модели не предусмотрен.

 ЕГР - заглушен.

  Да, форсунки - еще не чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...