liveuser 228 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Добрый день, приехала машина Subaru Legasy 1996 2.5 правый руль проблема не включается вентилятор охлаждения двигателя, при замыкании зеленых фишек вентиляторы срабатывают, при снятии фишки с датчика температуры двигателя выход с компа минус есть вентиляторы так же срабатывают, при подключении резистора на 100 ом вентилятор так же срабатывает но при 200 ом уже нет, что может быть проблемой в компьютере ? кстати мотор раньше был 2 литра поставили 2.5 мозги остались свои хозяин сам не знает работали они раньше на старом моторе или нет так как купил так уже машину. номер компа если нужен 22611 AB 371, A18-000RW6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
also 14 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 а по прибору (диагностикой) смотрели до какой температуры греется?и неплохъо бы сравнить пирометром.если за 108 лезет значит проблемма в мозгах,но это маловероятно.давление в системе есть?да чуть незабыл. старый способ.выкручивайте дт и грейте его. liveuser 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alecs55 35 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 А что кипит или может температуру не набирает ? вродецепь в поядке liveuser 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Поддержу вопрос.А что кипит или может температуру не набирает ? вроде цепь в порядке при подключении резистора на 100 ом вентилятор так же срабатывает но при 200 ом уже нетДля таких целей лучше использовать переменный резистор/набор резисторов.Что в этот момент показывает сканер (какую температуру)?Двигатель закипает? Какая при этом температура на сканере. Измерьте сопротивление датчика температуры в момент закипания? Если при подключении резистора вентилятор срабатывает значит проблем с проводкой и ЭБУ нет. Ищите проблему в системе ОЖ: термостат (в открытом состоянии), крышка радиатора/расширительного бачка не держит давление, сам ДТОЖ.не для этого двигателя но похоже. liveuser 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liveuser 228 Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Поддержу вопрос. Для таких целей лучше использовать переменный резистор/набор резисторов. Что в этот момент показывает сканер (какую температуру)? Двигатель закипает? Какая при этом температура на сканере. Измерьте сопротивление датчика температуры в момент закипания? Если при подключении резистора вентилятор срабатывает значит проблем с проводкой и ЭБУ нет. Ищите проблему в системе ОЖ: термостат (в открытом состоянии), крышка радиатора/расширительного бачка не держит давление, сам ДТОЖ. DT.jpeg не для этого двигателя но похоже. сам думал проблема в мозгах или в завоздушенной системе, разобрался в блоке предохранителей под капотом на предохранитель главный на вентиляторы 20 ампер сгнил провод питание как бы было но видимо проседало, и на главном вентиляторе одна обмотка сгоревшая была, сделал контакт заменил вентилятор как часы стало включаться вот такая элементаршина оказалась) все спасибо ребят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти