иммо 1 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Вопрос такого плана ,установил ГБО LOVATO , форсунки тип К , тоже ловато , диаметр 2.8 , давление 1.25, прошивка 7.01авто завелся без проблем, самонастройка прошла , на ХХ время впрыска бензы 2.47 , газа 4.8при выполнении тест драйва выявилась проблемка , в режиме частичной и максимальной нагрузки авто ведёт себя без замечаний, но как только переходит в штатный режим экономии (обороты 1500-1800) начинаются дёргания если ускориться, идёт переключение на пониженную - ускорение , и как только режим экономии (отключение цилиндров) снова дёрганья.подскажите как это победить?тему продублировал на других форумах , спасибо за понимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All 4 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 я в ГБО не силен но тут надо думать о том что когда встает режим экономии на газу его нужно тоже исполнять как и на бензине. Смотри что показывают Лямды на газу когда обычный режим и когда режим экономии. скорее всего именно лямда сходит с ума в эконом режиме видя неправильный выхлоп. В эконом режиме в месте отключения цилиндров газ на эти цилиндры поступает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иммо 1 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 если бы этот режим на месте можно было сделать. а то в движении , и только после вкл 4-й передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All 4 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 на подьемник или кого нибудь за руль и садиться рядом со сканером и кататься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k0tik0v 87 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Не получится на подъемнике, во первых нагрузки не будет, т.к. колеса в воздухе, во вторых сразу вылезет ошибка по ABS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
иммо 1 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 вопрос решился,во первых обновил программуво вторых перепутали жгуты , коса проводов на форсы(штатная) у этого движка идёт отдельно, а монтировали на столе. поменяли с лева направо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiluxMax 0 Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Здравствуйте Я новичок в форуме, я из Чили и имею ECM Tundra, который нуждается в разблокировке (Transponder immo ECM был потерян). Есть ли способ преодолеть иммобилизатор? Я механик, но понимаю, что у меня есть электроника. Я могу перепрограммировать EEPROM, но я потерял то, что писать. Я не говорю по-русски, но Google помогает. Благодаря! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти