андрей_nn 3 Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 согласен..... подготовлю пакеты- отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Makken 76 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 просто один уже запороли, стуканул ДВС. Сказали, что забился сажевик и не вовремя прочистили. Из-за забитого сажевого может стукануть движок!!!! шатуны загибает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonE 23 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Не забывайте о повышении уровня масла в поддоне из-за поподания салярки , (может не только из-за не удачного прожига DPF) но как вариант. Масло разжижаеться и теряет вязкость... последствия описывать нет смысла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ardenica 14 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Галлета 2 отлично делает, если мотор 651 делфи, то старом вырубается легко. Если Спринтер 315 - то мотор 646 ЭБУ Бош, 651 мотор на 316 CDI - Delphi. Вроде так. Старом вы имеете в виду в кодировках моторника убирать опцию сажевого что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ardenica 14 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Делается MPPSом и галетой нормально, только лучше фишку с вентилятора снимать при подключении к автосу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodja-p 63 Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Делается MPPSом и галетой нормально, только лучше фишку с вентилятора снимать при подключении к автосу. Подскажите пожалуйста, зачем это делать? Зачем фишку снимать то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Makken 76 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Подскажите пожалуйста, зачем это делать? Зачем фишку снимать то? Он имел ввиду снять фишку для того, чтобы аккум не сел, но на спринторах при прошивки мозгов вентилятор на включается, включается на легковом транспорте, так что не парся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ardenica 14 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Он имел ввиду снять фишку для того, чтобы аккум не сел, но на спринторах при прошивки мозгов вентилятор на включается, включается на легковом транспорте, так что не парся. В момент включения вентилятора при слабом акуме или изношенных щётках может происходить просадка напряжения в борт. сети. А включается вентилятор или нет на спринтерах при перезаписи флеши можно узнать из собственного опыта. На старых спринтерах врубается. ...Хотя блок подымался и при неудачном варианте стечения обстоятельств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geeera 0 Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 интересно а зцем надо вирезат он забитий или зелание клиента о последствияx плохои просивки вам писали а ето проверис толко после перепросивки били слуцаи когда матор на кап ремонт после плоxои просивки снациала сам покатаиса а потом отдаи клиенту ( ето моё мнение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rain 2 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Пред тем как считывать не забудь через диагностику сделать замену сажевого фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scanautopvl 56 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Пред тем как считывать не забудь через диагностику сделать замену сажевого фильтра Не обязательно на EDC16 заполнение сажевого скидывается и после заливки модифицированной прошивки, а вот на EDC17 нужно перед чтением скинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jokeriphone 220 Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Прошивал VITO 639 2004г (блок EDC 16) MPPC- ом .Вентилятор не включался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кржемелик. 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Прошивал виту с едц 17 на отключение сажи. Чинил топливную. все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майкл 47 0 Опубликовано 16 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Можно вырезать и просто сажу, но лучше до кучи и ЕГР отписать, лишним не будет!!!, но в ЕГР нужно будет поставить пластину. Клапан ЕГР часть отработавших газов посылает в впускной коллектор догорать, после того как его заглушить двигатель будет дышать свежим воздухом. а я всегда думал что при подмешивании газов выхлопных на впуске идёт понижение температуры горения и соответственно чище выхлоп..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 а я всегда думал что при подмешивании газов выхлопных на впуске идёт понижение температуры горения и соответственно чище выхлоп..... Выхлоп чище только когда машина новая и то чище по окислам азота (NOx). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pit19811981 38 Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 если выкидывать сажевик, то егр можна оставить, а если нужно выкинуть егр, тогда нужно и сажевик, потому что долго без его он не походит chipauto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти