Перейти к содержанию

Mercedes-Benz Sprinter 315 сажевый фильтр


OlegTun

Рекомендуемые сообщения

просто один уже запороли, стуканул ДВС. Сказали, что забился сажевик и не вовремя прочистили.

 

 

Из-за забитого сажевого может стукануть движок!!!! шатуны загибает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте о повышении уровня масла  в поддоне из-за поподания салярки , (может не только из-за не удачного прожига DPF) но как вариант. Масло разжижаеться и теряет вязкость... последствия описывать нет смысла.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галлета 2 отлично делает, если мотор 651 делфи, то старом вырубается легко.

 

 

Если Спринтер 315 - то мотор 646 ЭБУ Бош, 651 мотор на 316 CDI - Delphi. Вроде так.

 

Старом вы имеете в виду в кодировках моторника убирать опцию сажевого что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается MPPSом и галетой нормально, только лучше фишку с вентилятора снимать при подключении к автосу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делается MPPSом и галетой нормально, только лучше фишку с вентилятора снимать при подключении к автосу.

Подскажите пожалуйста, зачем это делать? Зачем фишку снимать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, зачем это делать? Зачем фишку снимать то?

Он имел ввиду снять фишку для того, чтобы аккум не сел, но на спринторах при прошивки мозгов вентилятор на включается, включается на легковом транспорте, так что не парся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он имел ввиду снять фишку для того, чтобы аккум не сел, но на спринторах при прошивки мозгов вентилятор на включается, включается на легковом транспорте, так что не парся.

В момент включения вентилятора при слабом акуме или изношенных щётках может происходить просадка напряжения в борт. сети. А включается вентилятор или нет на спринтерах при перезаписи флеши можно узнать из собственного опыта. На старых спринтерах врубается.  ...Хотя блок подымался и при неудачном варианте стечения обстоятельств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно а зцем надо вирезат  он забитий или зелание клиента о последствияx плохои просивки вам писали а ето проверис толко после перепросивки били слуцаи когда матор на кап ремонт после плоxои просивки снациала сам покатаиса а потом отдаи клиенту ( ето моё мнение)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пред тем как считывать не забудь через диагностику сделать замену сажевого фильтра

Не обязательно на EDC16 заполнение сажевого скидывается и после заливки модифицированной прошивки, а вот на EDC17 нужно перед чтением скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Прошивал VITO 639   2004г   (блок  EDC 16)  MPPC- ом .Вентилятор не включался


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Можно вырезать и просто сажу, но лучше до кучи и ЕГР отписать, лишним не будет!!!, но в ЕГР нужно будет поставить пластину.

Клапан ЕГР часть отработавших газов  посылает в впускной коллектор догорать, после того как его заглушить двигатель будет дышать свежим воздухом.

а я всегда думал что при подмешивании газов выхлопных на впуске идёт понижение температуры горения и соответственно чище выхлоп.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я всегда думал что при подмешивании газов выхлопных на впуске идёт понижение температуры горения и соответственно чище выхлоп.....

Выхлоп чище только когда машина новая и то чище по окислам азота (NOx).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

если выкидывать сажевик, то егр можна оставить, а если нужно выкинуть егр, тогда нужно и сажевик, потому что долго без его он не походит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...