dimasia 43 Опубликовано 3 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Всем привет. Попался мне такой спринтер. Ошибка P1611. Датчик турбонаддува показывает 500 милибар, датчик давления топлива показывает 400 милибар на заглушенной машине и на холостом ходу. Снимаю фишку с турбонаддува - пишет ошибку. Снимаю с давления топлива - не пишет ошибку. На турбонаддув идет 1.5 вольта вместо 5. На датчик давления топлива все ок. Проблема возникла во время езды.Помогите ,пожалуйста, нормальной электросхемой, чтоб проверить проводку (визуально все в идеале). Со всех датчиков фищки снимал.И еще - если я для проверки подкину другой блок, не почистив его, не наживу ли я проблем? Встанет ли он обратно на машину-донор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 11 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Так надо искать эти 5-ть вольт, они идут с ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Так надо искать эти 5-ть вольт, они идут с ЭБУ. Логично. На этот датчик с ЭБУ выходит1.5вольт вместо 5. Схемы у меня нет. Я от фишки до фишки вызвонил тестером, провод обрезал после эбу - 1.5 вольт. Кинул 5 вольт от датчика на воздушном фильтре. Теперь параметры по турбонаддуву в норме. Но ошибка 1611 моргает и машина в аварийном режиме. Приговаривать ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
618mag 8 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 На этой машине на сколько я помню датчика давления два. Один на фильтре другой возле заслонки.Попробуйте поменять местами.Дайте полное описание ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Датчик менял сразу. Он рабочий 100%. Проблема в питании. Р1611 неисправность ЭБУ- питание датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
618mag 8 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Яьы не спешил блок. Была таже история подкорачивал один из датчиков. dimasia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Яьы не спешил блок. Была таже история подкорачивал один из дат Вроде со всех снимал фишки. Народ, может кто на схему богат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 11 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 В бошевском контроллере за питание датчиков в моем случае стояла Bosch 30622. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 В бошевском контроллере за питание датчиков в моем случае стояла Bosch 30622. Стремно блок вскрывать. Но придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 На почитай. Вроде эта.Wiring diagram for common rail diesel injection (CDI) control unit_646_Russ.pdf dimasia 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 11 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Стремно блок вскрывать. Но придется Верхнюю крышку не проблемно вскрыть,там только по периметру герметик,можно менять эту микру и не отрывая плату от низа-радиатора. MASTER CLASS, SergeyGrodnoBY, u-vovchika и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUPA6996 55 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Разберешься отпишись тут, или в личку, пжалуйст. Интересные косячки, и много разных вариантов проблемы пишут, у меня было подобное, замыкали провода на дат давления надува, и засаживало блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Ok. В понедельник все прояснится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasia 43 Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Машина благополучно уехала.Сегодня с утра снова поснимал все фишки с датчиков - на датчик турбонаддува идет 1.5в. Снял блок управления, разобрал, хорошо прогрел Bosch 30622, собрал обратно. И чудо - на датчике 5в! Начал я поочереди одевать фишки на датчики, контролируя питание все на том же 3-ем проводе датчика давления турбонаддува. Дошел до датчика положения распредвала, одеваю - а на проводе просадка до 2.5в! Замкнул датчик положения распредвала. Заменил и все ок.Перед этим никаких ошибок по распредвалу небыло, машина заводилась, синхронизация была.Всем огромное спасибо! serwsay 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васисуалий 0 Опубликовано 17 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 прочёл тему , очень помогло было 3.2в на камшафте и 4.1-4.2в на коллекторном датчике и на датчике давления топлива 3.2в . по очереди отсоединял датчики а на камшафте контролировал напряжение . замкнул нижний давления наддува . интересно тем что по схеме три провода идут прямо из эбу и после проверки проводки можно случайно приговорить эбу. был 906 2009г ошибка 1611 низкое напряжение . да и за 30622 правда видно замкнувший датчик просаживает эту 30622 спасибо тема помогла . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Такой же причин Dodge Sprinter W906 om642 2008Г в ЭБУ одна ошибка 2306-002 Напряжение питания 2 датчиков-напряжение слишком мало.Нет выхода 5в из ЭБУ на датчик давления впускного коллектора и датчика противодавления ОГ.Отсоединил штекер с косой из ЭБУ исключил просаживание питание в датчиках и проводке все ровно нет из ЭБУ 5В.Блок пока не вскрыл,может кто знает уже что там спалено? BOSCH EDC16-CP31.И ещо вопрос если программно убрат ошибку из маски проблему решит или нет?Авто в аваринном режиме,сажа убрал но ошибка до этого присутствовала и не стирался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 58 минут назад, MASTER CLASS сказал: Такой же причин Dodge Sprinter W906 om642 2008Г в ЭБУ одна ошибка 2306-002 Напряжение питания 2 датчиков-напряжение слишком мало.Нет выхода 5в из ЭБУ на датчик давления впускного коллектора и датчика противодавления ОГ.Отсоединил штекер с косой из ЭБУ исключил просаживание питание в датчиках и проводке все ровно нет из ЭБУ 5В.Блок пока не вскрыл,может кто знает уже что там спалено? BOSCH EDC16-CP31.И ещо вопрос если программно убрат ошибку из маски проблему решит или нет?Авто в аваринном режиме,сажа убрал но ошибка до этого присутствовала и не стирался. у меня на этих мозгах была проблема с запиткой Лямбда зонда, отшивкой все вопросы закрылись. блоки есть вскрытые, могу фото крупно твоей линии сделать, скажи только пины какие надо? MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 20 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2021 Спасибо,пин 42 в большой разем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Ребята может у кого есть точная электросхема на этот Dodge Sprinter 3500 3.0cdi om642 115kw 2008г,?Распиновка авто не соответствует не с WIS,не с Star Finter и не BOSCH KTS,все мимо,хочу подключат наконец на столе блок для анализа,вот не знаю куда подать КЛ15,в спринтерах это вроте 15пин второй разем а пр схеме KTS это на APPS.Распиновка ЭБУ Sprinter и Dodge не соответствует не аппаратно и не программно это уже вижу...ходя обе EDC16 CP31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
johnny 33 Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 в митчеле точно есть, в ALLDATA тоже наверное найдется, если своих нету, говори-буду пробовать по человечески заскринить MASTER CLASS и zkf 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS 972 Опубликовано 21 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2021 Спасибо Johnny за схемы,авто сделано,проблема замикания провода на питание 5в датчик дифф.давления DPF... zkf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти