Перейти к содержанию

Синхронизация Эбу


Рекомендуемые сообщения

Периодически сталкиваюсь с необходимостью замены блока управления двигателем.В ближайшее время притаскивали фольксваген,додж,мицубиси,фиат.Это только за последнее время.Приходится искать либо комплект(ключ,иммо,блок),либо перепаивать eeprom, либо искать различные варианты.
Может кто знает приборы для синхронизации ЭБУ без перепайки и вскрытия.А то прогресс растет а варварские способы остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически сталкиваюсь с необходимостью замены блока управления двигателем.В ближайшее время притаскивали фольксваген,додж,мицубиси,фиат.Это только за последнее время.Приходится искать либо комплект(ключ,иммо,блок),либо перепаивать eeprom, либо искать различные варианты.

Может кто знает приборы для синхронизации ЭБУ без перепайки и вскрытия.А то прогресс растет а варварские способы остаются

официальная диагностика, по моему лучше прибора нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилерское не всегда привязывает  БУ БЛОКИ. Часто нужно из бу блока сделать новый, или вытащить пин  а это работа с еепром. Так что тока с разбором или через бут а это тоже почти всегда разбор или сверление. Абритус  делает много чего через розетку но цена у него космическая. так что если делать пару блоков в месяц проще разбор. но и для этого нужен не один программатор.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, пол года, назад я натолкнулся на один прибор который практически для этого предназначен.


Делает он конечно не все,да это и понятно.


Название этого чудо прибора я не запомнил.


Не абритус точно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машины старше 7 лет как правило можно сделать иммо офф и не парится,


с привязкой ключей да и за частую что то не так в машине


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правило - это когда правильно. А правильно, когда иммо в живых остается. Тогда это можно назвать ремонтом, а не кастрированием. Не привыкайте к плохому...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну SKP900 уж точно для этих целей не достаточно!Из всего, что я им делал,синхру он делает только в Чери китайской.На остальных марках я такого пункта не видел.К примеру Форда при прописке ключей он не синхрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Еще немного и доберемся до нормального приборчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически сталкиваюсь с необходимостью замены блока управления двигателем.В ближайшее время притаскивали фольксваген,додж,мицубиси,фиат.Это только за последнее время.Приходится искать либо комплект(ключ,иммо,блок),либо перепаивать eeprom, либо искать различные варианты.

Может кто знает приборы для синхронизации ЭБУ без перепайки и вскрытия.А то прогресс растет а варварские способы остаются.

Абритус AVDI имеет возможность работать почти с любым дилерским ПО, помимо этого сам имеет огромный функционал по связи ИММО и ЕКУ. Но только AVDI, FVDI не умеет работать с ПО дилеров... Я имею Абритус FVDI вяжу блоки через родной софт. Пины прекрасно читает.....  + кесс + К-таг + мини про + xprog и вы сможете делать любые процедуры по скрещивании блоков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абритус AVDI имеет возможность работать почти с любым дилерским ПО, помимо этого сам имеет огромный функционал по связи ИММО и ЕКУ. Но только AVDI, FVDI не умеет работать с ПО дилеров... Я имею Абритус FVDI вяжу блоки через родной софт. Пины прекрасно читает.....  + кесс + К-таг + мини про + xprog и вы сможете делать любые процедуры по скрещивании блоков. 

"Я имею Абритус FVDI вяжу блоки через родной софт.

Абритус AVDI имеет возможность работать почти с любым дилерским ПО"

Извините я немного запутался.Какой Абритус брать?FVDI или AVDI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я имею Абритус FVDI вяжу блоки через родной софт.

Абритус AVDI имеет возможность работать почти с любым дилерским ПО"

Извините я немного запутался.Какой Абритус брать?FVDI или AVDI?

AVDI - Поддержка ПО Диллеров + родной софт, 

FVDI  - родной софт 

AVDI  - конечно дороже, но этот прибор заменит почти все. Почитайте информацию о нем и как он работает например с TECH2win или любым другим ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял,AVDI это оригинал и при попыке добавить различные функции попросит денег и не малых.А FVDI типа не оригинала,делает много всего за разумные деньги.


И у него нет возможноси работать с по диллеров?


Если так то наверно не оригинал даже лучше.Тем более,что диагностика Мерседес,Бмв,Пежо,Ленд Ровер У меня есть.


Как вы считаете?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам спросил,сам снял последний вопрос.Вроде как для себя разобрался.


 




AVDI - Поддержка ПО Диллеров + родной софт, 


FVDI  - родной софт 


AVDI  - конечно дороже, но этот прибор заменит почти все. Почитайте информацию о нем и как он работает например с TECH2win или любым другим ПО




кесс + К-таг.Эти два прибора.Обязательно ли брать оригинал?Куча вариантов.Не подскажите лучший?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Еще немного и доберемся до нормального приборчика.

 

Не доберемся! Не существует универсального решения для всего. Для каждого автомобиля все индивидуально и главный прибор по прежнему - голова мастера!

 

 

кесс + К-таг.Эти два прибора.Обязательно ли брать оригинал?Куча вариантов.Не подскажите лучший?

 

Kess и K-Tag имеют очень слабое отношение к иммо синхре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Теперь я точно запутался.Может имеет смысл купить что то одно и докупать?Только что?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял,AVDI это оригинал и при попыке добавить различные функции попросит денег и не малых.А FVDI типа не оригинала,делает много всего за разумные деньги.

И у него нет возможноси работать с по диллеров?

Если так то наверно не оригинал даже лучше.Тем более,что диагностика Мерседес,Бмв,Пежо,Ленд Ровер У меня есть.

Как вы считаете?

У AVDI  - тоже есть отлом, т.е. Не как кесс или т-таг существует китайская версия. FVDI - существует как оригинал так и китай. т.е. У AVDI - когда-то отламали приборчик китайцы и начали его выпускать как FVDI, с официальным обновлением через интернет, но на оба прибора уже также есть китайские копии... AVDI - оригинал FULL - 1 800 000 ... да я не о печатался. FVDI оригинал  full - 300 000, AVDI FULL - отлом - 80.000 , FVDI фул китай отлом от отлома - 45.000. Рекомендую почитать об AVDI FULL - отлом за  80.000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FVDI оригинал и отлом понятно - это всё отлом от AVDI. А что это за AVDI Full отлом за 80000? Можно ссылку.


Или это про VVDI??? Так он только по VAG...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У AVDI  - тоже есть отлом, т.е. Не как кесс или т-таг существует китайская версия. FVDI - существует как оригинал так и китай. т.е. У AVDI - когда-то отламали приборчик китайцы и начали его выпускать как FVDI, с официальным обновлением через интернет, но на оба прибора уже также есть китайские копии... AVDI - оригинал FULL - 1 800 000 ... да я не о печатался. FVDI оригинал  full - 300 000, AVDI FULL - отлом - 80.000 , FVDI фул китай отлом от отлома - 45.000. Рекомендую почитать об AVDI FULL - отлом за  80.000

Если есть ссылка на такую покупку,буду очень признателен.Можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FLY Vehicle Diagnostic Interface (FLY VDI or FVDI) old fvdi --fvdi v2014 full FVDI ABRITES Commander - это и есть как бы китайский оригинал. возьмёшь у Fly 588usd+доставка. контакты есть на офф-сайте


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...