megadraif 62 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Периодически сталкиваюсь с необходимостью замены блока управления двигателем.В ближайшее время притаскивали фольксваген,додж,мицубиси,фиат.Это только за последнее время.Приходится искать либо комплект(ключ,иммо,блок),либо перепаивать eeprom, либо искать различные варианты.Может кто знает приборы для синхронизации ЭБУ без перепайки и вскрытия.А то прогресс растет а варварские способы остаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfcatt29 42 Опубликовано 23 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Периодически сталкиваюсь с необходимостью замены блока управления двигателем.В ближайшее время притаскивали фольксваген,додж,мицубиси,фиат.Это только за последнее время.Приходится искать либо комплект(ключ,иммо,блок),либо перепаивать eeprom, либо искать различные варианты.Может кто знает приборы для синхронизации ЭБУ без перепайки и вскрытия.А то прогресс растет а варварские способы остаютсяофициальная диагностика, по моему лучше прибора нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimas091 18 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Дилерское не всегда привязывает БУ БЛОКИ. Часто нужно из бу блока сделать новый, или вытащить пин а это работа с еепром. Так что тока с разбором или через бут а это тоже почти всегда разбор или сверление. Абритус делает много чего через розетку но цена у него космическая. так что если делать пару блоков в месяц проще разбор. но и для этого нужен не один программатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megadraif 62 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 А такие как командер и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
almazik_10 6 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Одним прибором все равно не обойтись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xip007 29 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Чтобы этим заниматься,много чего нужно.Разные авто и разные подходы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megadraif 62 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Просто, пол года, назад я натолкнулся на один прибор который практически для этого предназначен.Делает он конечно не все,да это и понятно.Название этого чудо прибора я не запомнил.Не абритус точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nsirt 30 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Если машины старше 7 лет как правило можно сделать иммо офф и не парится,с привязкой ключей да и за частую что то не так в машине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
http 8 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 и где можно почитать это правило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gals 17 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Правило - это когда правильно. А правильно, когда иммо в живых остается. Тогда это можно назвать ремонтом, а не кастрированием. Не привыкайте к плохому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VictorOZ 60 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Посмотрите прибор на yutube SKP 900 если понравится на eday Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Ну SKP900 уж точно для этих целей не достаточно!Из всего, что я им делал,синхру он делает только в Чери китайской.На остальных марках я такого пункта не видел.К примеру Форда при прописке ключей он не синхрет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megadraif 62 Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Спасибо!Еще немного и доберемся до нормального приборчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angelferrum 15 Опубликовано 26 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Периодически сталкиваюсь с необходимостью замены блока управления двигателем.В ближайшее время притаскивали фольксваген,додж,мицубиси,фиат.Это только за последнее время.Приходится искать либо комплект(ключ,иммо,блок),либо перепаивать eeprom, либо искать различные варианты.Может кто знает приборы для синхронизации ЭБУ без перепайки и вскрытия.А то прогресс растет а варварские способы остаются.Абритус AVDI имеет возможность работать почти с любым дилерским ПО, помимо этого сам имеет огромный функционал по связи ИММО и ЕКУ. Но только AVDI, FVDI не умеет работать с ПО дилеров... Я имею Абритус FVDI вяжу блоки через родной софт. Пины прекрасно читает..... + кесс + К-таг + мини про + xprog и вы сможете делать любые процедуры по скрещивании блоков. megadraif 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VictorOZ 60 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 VVDI2 посмотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megadraif 62 Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Абритус AVDI имеет возможность работать почти с любым дилерским ПО, помимо этого сам имеет огромный функционал по связи ИММО и ЕКУ. Но только AVDI, FVDI не умеет работать с ПО дилеров... Я имею Абритус FVDI вяжу блоки через родной софт. Пины прекрасно читает..... + кесс + К-таг + мини про + xprog и вы сможете делать любые процедуры по скрещивании блоков. "Я имею Абритус FVDI вяжу блоки через родной софт. Абритус AVDI имеет возможность работать почти с любым дилерским ПО" Извините я немного запутался.Какой Абритус брать?FVDI или AVDI? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angelferrum 15 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 "Я имею Абритус FVDI вяжу блоки через родной софт. Абритус AVDI имеет возможность работать почти с любым дилерским ПО" Извините я немного запутался.Какой Абритус брать?FVDI или AVDI? AVDI - Поддержка ПО Диллеров + родной софт, FVDI - родной софт AVDI - конечно дороже, но этот прибор заменит почти все. Почитайте информацию о нем и как он работает например с TECH2win или любым другим ПО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megadraif 62 Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Если я правильно понял,AVDI это оригинал и при попыке добавить различные функции попросит денег и не малых.А FVDI типа не оригинала,делает много всего за разумные деньги.И у него нет возможноси работать с по диллеров?Если так то наверно не оригинал даже лучше.Тем более,что диагностика Мерседес,Бмв,Пежо,Ленд Ровер У меня есть.Как вы считаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megadraif 62 Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Сам спросил,сам снял последний вопрос.Вроде как для себя разобрался. AVDI - Поддержка ПО Диллеров + родной софт, FVDI - родной софт AVDI - конечно дороже, но этот прибор заменит почти все. Почитайте информацию о нем и как он работает например с TECH2win или любым другим ПОкесс + К-таг.Эти два прибора.Обязательно ли брать оригинал?Куча вариантов.Не подскажите лучший? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ecu_doctor 3 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Спасибо!Еще немного и доберемся до нормального приборчика. Не доберемся! Не существует универсального решения для всего. Для каждого автомобиля все индивидуально и главный прибор по прежнему - голова мастера! кесс + К-таг.Эти два прибора.Обязательно ли брать оригинал?Куча вариантов.Не подскажите лучший? Kess и K-Tag имеют очень слабое отношение к иммо синхре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megadraif 62 Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Спасибо!Теперь я точно запутался.Может имеет смысл купить что то одно и докупать?Только что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angelferrum 15 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Если я правильно понял,AVDI это оригинал и при попыке добавить различные функции попросит денег и не малых.А FVDI типа не оригинала,делает много всего за разумные деньги. И у него нет возможноси работать с по диллеров? Если так то наверно не оригинал даже лучше.Тем более,что диагностика Мерседес,Бмв,Пежо,Ленд Ровер У меня есть. Как вы считаете? У AVDI - тоже есть отлом, т.е. Не как кесс или т-таг существует китайская версия. FVDI - существует как оригинал так и китай. т.е. У AVDI - когда-то отламали приборчик китайцы и начали его выпускать как FVDI, с официальным обновлением через интернет, но на оба прибора уже также есть китайские копии... AVDI - оригинал FULL - 1 800 000 ... да я не о печатался. FVDI оригинал full - 300 000, AVDI FULL - отлом - 80.000 , FVDI фул китай отлом от отлома - 45.000. Рекомендую почитать об AVDI FULL - отлом за 80.000 megadraif 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valhala 5 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 FVDI оригинал и отлом понятно - это всё отлом от AVDI. А что это за AVDI Full отлом за 80000? Можно ссылку.Или это про VVDI??? Так он только по VAG... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megadraif 62 Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 У AVDI - тоже есть отлом, т.е. Не как кесс или т-таг существует китайская версия. FVDI - существует как оригинал так и китай. т.е. У AVDI - когда-то отламали приборчик китайцы и начали его выпускать как FVDI, с официальным обновлением через интернет, но на оба прибора уже также есть китайские копии... AVDI - оригинал FULL - 1 800 000 ... да я не о печатался. FVDI оригинал full - 300 000, AVDI FULL - отлом - 80.000 , FVDI фул китай отлом от отлома - 45.000. Рекомендую почитать об AVDI FULL - отлом за 80.000 Если есть ссылка на такую покупку,буду очень признателен.Можно в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vw68 45 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 FLY Vehicle Diagnostic Interface (FLY VDI or FVDI) old fvdi --fvdi v2014 full FVDI ABRITES Commander - это и есть как бы китайский оригинал. возьмёшь у Fly 588usd+доставка. контакты есть на офф-сайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения