karpo_1 105 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Subaru Legasy 2007 2.0 АТ двигатель заводится и работает нормально, едет нормально, но присутствуют такие ошибки:перевод WOWР1518 - Система опроса стартера - токP0512 - Система опроса стартера - токР0851 - Входная цепь выключателя режимов "стоянка/нейтраль" - низкое значение - токР0852 - Входная цепь выключателя режимов "стоянка/нейтраль" - высокое значение - токР0137 - Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1) - токР0138 - Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1) - токР0030 - неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1) - статистическое значениеР0700 - требование контрольной лампы индикации сообщения о состоянии/работоспособности модуля коробкой передач - статистическое значениеПо коробасу ошибок не замечено. При включенном зажигании периодические включаеться компрессор кондея, бензонасос, вентиляторы с-мы охлаждения.При заведенном двигателе все работает нормально, кондей включается когда его попросят, чек постоянно моргает.Авто едет прилично как и ему положено. АКПП работает четко в ато и ручном режиме. Хозяин говорит что раз заводил авто на почти намертво севшем АКБ. Подозреваю ЭБУ, проводка в норме в машине ничего не делалось, все массы в подкапотном пространстве в норме. ЗЫ:Еще перестали работать кнопки на брелке закрытие/открытие на вод. двери тоже не работают. Кто что скажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman004 120 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 А другим есть чем посмотреть? достаточно ОБД2. и стоп кадр неисправности. Вовчик гонит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiMM 58 Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Я бы восстановил лампу индикации коробки передач, разобрался с нагревателем кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1) - Р0137 и Р0138 - это следствие. Затем удалил бы ошибки, потому что ошибки по стартеру и выключателя режимов "стоянка/нейтраль" сохраненные. Выключатель режимов "стоянка/нейтраль" относится к АКП. Кнопки на брелке закрытие/открытие и на вод. двери - это центральный замок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw515 39 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 там под рулем есть разъем который очень все хотят соединить , он для диагностики машины спроси кто первый залез и что либо соединял в инете есть про это тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 А другим есть чем посмотреть? достаточно ОБД2. и стоп кадр неисправности. Вовчик гонит. Autocom выдает те же ошибки, больше нечего. Есть правда АвтоАс-Скан там есть диагностика по ОБД - попробую но сомневаюсь. Чем еще можно через простой К-Лайн посмотреть? Я бы восстановил лампу индикации коробки передач, разобрался с нагревателем кислородного датчика (Банк 1 Датчик 1) - Р0137 и Р0138 - это следствие. Затем удалил бы ошибки, потому что ошибки по стартеру и выключателя режимов "стоянка/нейтраль" сохраненные. Выключатель режимов "стоянка/нейтраль" относится к АКП. Кнопки на брелке закрытие/открытие и на вод. двери - это центральный замок По ДК проблемы и раньше были, да и он пока не особо интересует так как нужна его замена. интересуют другие ошибки. На панели проборов при включеном зажигании горят все лампочки при заведенном двигателе кроме Чека никакие другие лампы не горят. там под рулем есть разъем который очень все хотят соединить , он для диагностики машины спроси кто первый залез и что либо соединял в инете есть про это тема посмотрю. Меня больше настораживает то что При включенном зажигании периодические (с интервалом примерно 2 сек) включаеться и выключается компрессор кондея, бензонасос, вентиляторы с-мы охлаждения. При заведенном двигателе все работает нормально, кондей включается когда его попросят, чек постоянно моргает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw515 39 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Autocom выдает те же ошибки, больше нечего. Есть правда АвтоАс-Скан там есть диагностика по ОБД - попробую но сомневаюсь. Чем еще можно через простой К-Лайн посмотреть? По ДК проблемы и раньше были, да и он пока не особо интересует так как нужна его замена. интересуют другие ошибки. На панели проборов при включеном зажигании горят все лампочки при заведенном двигателе кроме Чека никакие другие лампы не горят. посмотрю. Меня больше настораживает то что При включенном зажигании периодические (с интервалом примерно 2 сек) включаеться и выключается компрессор кондея, бензонасос, вентиляторы с-мы охлаждения. При заведенном двигателе все работает нормально, кондей включается когда его попросят, чек постоянно моргает. Тогда это точно подключенный разъем лишний толи зеленого или белого цвета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Тогда это точно подключенный разъем лишний толи зеленого или белого цвета Да есть там такой белый разъем но не подключен ни к чему. чел мотнул сегодня в Киев и обратно = 700+ км. пересмотрел заново ошибки по двигателю Р0851 - Входная цепь выключателя режимов "стоянка/нейтраль" - низкое значение - ток Р0852 - Входная цепь выключателя режимов "стоянка/нейтраль" - высокое значение - ток по АКПП ошибок нет. смотрел WOW и Autocom так и осталось При включенном зажигании периодические (с интервалом примерно 2 сек) включаеться и выключается компрессор кондея, бензонасос, вентиляторы с-мы охлаждения. При заведенном двигателе все работает нормально, кондей включается когда его попросят, чек постоянно моргает. Может все таки вскрыть ЭБУ, может че отгорело при запуске на севшем АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atral67 27 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Добрый день . Правильно сказали выше , блок управления находится в режиме поставки ( соединен разъем под бардачком , перчаточным ящиком ) . Можно посмотреть в потоке данных параметр Test mode signal ? или на разъеме блока управления разъем второй слева 27 конт на массе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Проблема решена. В районе селектора АКПП есть два разъема одинаковых по количеству контактов и форме разъема. Вот и они были перепутаны. Разбирали салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти