Перейти к содержанию

Cadillac


toouring06

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! Такая проблема: Cadillac Escalade 2007 год, на холодную после заводки работает нормально. По мере прогрева двигателя начинается неустойчивая работа на холостых, обороты падают - такое ощущение вот-вот заглохнет, но еле работает. Но когда начинаешь ехать, то иной раз машина как выстреливает, обороты держатся большие, что аж сам движок набирает обороты и переключается на следующую передачу. На маленькой скорости приходится её сдерживать стоп-педалью. Останавливаюсь на светофоре, нога на стопе - обороты опять неустойчивые, аж задыхается как-будто, и ни с того ни с сего обороты рывками подскакивают, что если б на стоп не давил, сорвалась бы с места точно. Снял осциллограммы с ДМРВ (частотный) и ДПДЗ. На мой взгляд состояние их не очень. Если кто исправит или что то подскажет - буду очень благодарен. Всем заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Escalade 2007, 6.2 л.Да, извиняюсь, забыл написать. Сканер выдаёт бедную смесь, Р0171 и Р0174.

Осциллограммы ДМРВ частотного и ДПДЗ.

post-16776-0-82101700-1438540994_thumb.p

post-16776-0-52574800-1438541020_thumb.p

post-16776-0-94470800-1438541042_thumb.p

post-16776-0-07040300-1438541059_thumb.p

post-16776-0-93220500-1438541079_thumb.p

post-16776-0-09109900-1438541095_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй для начала промыть дроссельную заслонку. Диагностику сделай : топливные коррекции какие ? Проверь нет ли подсоса воздуха .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дросельную промывал с месяц назад, подсос смотрели - вроде нет. Не подскажете как коррекции правильно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них болячка с блоком управления бензонасоса.Находится под днищем водителя..Его там вечно заливает водою.Проверяй давление.


 


У меня последний приезжал с тормозным разгоном и глохнущим на перекрёстке движком.Причиной была заслонка.Обороты потом пол дня адаптировал.Если бы не MDI ....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем диагнстируете?


на этих авто постоянно беда с дросселем! адаптация там автоматически проходит при включении и выключении зажигания, а вот хх настраиваемый!


такая беда у них еще бывает при вытянутых цепях, или забитых катах всеже мне кажеться сканер не все показал!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старые кадилаки приезжают с частыми такими проблемами из-за подсоса воздуха.


а ГБО случайно не стоит? ато эти мажорики такие)))


и главное давление ЭБН смотреть при диагностике!!! (например я если подключил сканер, то по любому замерю давление, если позволяет технически)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем большое спасибо за помощь. Проблема выявлена. По топливным коррекциям сделал вывод о подсосе воздуха. Очистителем карбюратора сам стал искать подсос, и убедился в этом - топливные коррекции меняются и с глушака дымоган повалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...