toouring06 0 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Уважаемые форумчане! Такая проблема: Cadillac Escalade 2007 год, на холодную после заводки работает нормально. По мере прогрева двигателя начинается неустойчивая работа на холостых, обороты падают - такое ощущение вот-вот заглохнет, но еле работает. Но когда начинаешь ехать, то иной раз машина как выстреливает, обороты держатся большие, что аж сам движок набирает обороты и переключается на следующую передачу. На маленькой скорости приходится её сдерживать стоп-педалью. Останавливаюсь на светофоре, нога на стопе - обороты опять неустойчивые, аж задыхается как-будто, и ни с того ни с сего обороты рывками подскакивают, что если б на стоп не давил, сорвалась бы с места точно. Снял осциллограммы с ДМРВ (частотный) и ДПДЗ. На мой взгляд состояние их не очень. Если кто исправит или что то подскажет - буду очень благодарен. Всем заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamal01 123 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 на мой взгляд надо воспользоваться сканером. Ante 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Для начала год, модель и тд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toouring06 0 Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Escalade 2007, 6.2 л.Да, извиняюсь, забыл написать. Сканер выдаёт бедную смесь, Р0171 и Р0174. Осциллограммы ДМРВ частотного и ДПДЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atral67 27 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Попробуй для начала промыть дроссельную заслонку. Диагностику сделай : топливные коррекции какие ? Проверь нет ли подсоса воздуха . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toouring06 0 Опубликовано 2 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Дросельную промывал с месяц назад, подсос смотрели - вроде нет. Не подскажете как коррекции правильно посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abstraxionist 1 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 У них болячка с блоком управления бензонасоса.Находится под днищем водителя..Его там вечно заливает водою.Проверяй давление. У меня последний приезжал с тормозным разгоном и глохнущим на перекрёстке движком.Причиной была заслонка.Обороты потом пол дня адаптировал.Если бы не MDI .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darck 3 Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 чем диагнстируете?на этих авто постоянно беда с дросселем! адаптация там автоматически проходит при включении и выключении зажигания, а вот хх настраиваемый!такая беда у них еще бывает при вытянутых цепях, или забитых катах всеже мне кажеться сканер не все показал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера_фс 2 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 старые кадилаки приезжают с частыми такими проблемами из-за подсоса воздуха.а ГБО случайно не стоит? ато эти мажорики такие)))и главное давление ЭБН смотреть при диагностике!!! (например я если подключил сканер, то по любому замерю давление, если позволяет технически) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toouring06 0 Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Ребята, всем большое спасибо за помощь. Проблема выявлена. По топливным коррекциям сделал вывод о подсосе воздуха. Очистителем карбюратора сам стал искать подсос, и убедился в этом - топливные коррекции меняются и с глушака дымоган повалил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения