ВАМ 682 Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Добрый день.Auto-Diagnost в вашем случае давно можно было тупо еепромы перекинуть с одного блока на другой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Добрый день.Auto-Diagnost в вашем случае давно можно было тупо еепромы перекинуть с одного блока на другой. да нет , так неполучаетса , так как двиг поставили другой , а вот один блок от Т4 по мощносте на тот што надо , а второй блок от ЛТ 35 , тож нетакой , но авто както едит на етих блоках ... С двигателем блока небило .... Вот как приедит клиент , попробую вставить 29F010 , посмотрю што с етого получитса ... Вот как клиент приедит , посмотрю буквы двигла , и зделаю фото блоков , наклеек , потом виложу на сай ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 подскажыте есть ли у ковото наброски , штоб переделать проводку ЕБУ с 1-но раземного на 2-х раземного входа ... Тоисть имеетса Фольц Т4 1999г . Двигатель был 65кват , потом поставили туда 75 кват , а блок так и осталса от 65 кВат на 1-ну фишку , тепер хотим туда поставить блок с 75Кват на две фишки ... Нужна схема блоков , как перепаять провода ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 подскажыте есть ли у ковото наброски , штоб переделать проводку ЕБУ с 1-но раземного на 2-х раземного входа ... Тоисть имеетса Фольц Т4 1999г . Двигатель был 65кват , потом поставили туда 75 кват , а блок так и осталса от 65 кВат на 1-ну фишку , тепер хотим туда поставить блок с 75Кват на две фишки ... Нужна схема блоков , как перепаять провода ... Это делается без проблем. Только заменой ЭБУ не обойдёшься. Нужно будет доставить ДДН, и возможно другой расходомер. Скачай в ELSA или Автодату, в них есть хороште схемы но этим машинам. И по схеме сделай перекроссировку. Auto-Diagnost 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Это делается без проблем. Только заменой ЭБУ не обойдёшься. Нужно будет доставить ДДН, и возможно другой расходомер. Скачай в ELSA или Автодату, в них есть хороште схемы но этим машинам. И по схеме сделай перекроссировку. а што такое ДДН ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 а што такое ДДН ? Датчик Давления Наддува Он в 68 пиновых ЭБУ стоит внутри ЭБУ (к эбу подходит шланжик). В 121 пиновых ЭБУ он внешний и совмещён с датчиком температуры воздуха во впускном трубопроводе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 На просторах и-нета нашол распиновку блока на 68Пин , на 121 немогу найти ... Установил Elsa , там таких схем ненашол , может у ковото есть роспиновка блока на 121 , скиньте пожалуста , буду очень благодарен ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 24 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 На просторах и-нета нашол распиновку блока на 68Пин , на 121 немогу найти ... Установил Elsa , там таких схем ненашол , может у ковото есть роспиновка блока на 121 , скиньте пожалуста , буду очень благодарен ... Есть в Автодате. Не могу оттуда вынуть схему отдельно. Выбирай мотор AHY на транспортере и вверху слева с 05.99- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 если вам нетяжело скиньте пожалуста скрин , а то чото неполучаетса найти ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 25 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 если вам нетяжело скиньте пожалуста скрин , а то чото неполучаетса найти ... Мне то не трудно. Скрин будет маленький очень. Ни чего не увидишь на нём. Попробую придумать что нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Мне то не трудно. Скрин будет маленький очень. Ни чего не увидишь на нём. Попробую придумать что нибудь. ну што , так и несмотрели ... Помогите пожалуста , чем сможете ... Если нетяжело випешыте розпиновку блока на 121 пин ... Благодарю за помощ ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 ну што , так и несмотрели ... Помогите пожалуста , чем сможете ... Если нетяжело випешыте розпиновку блока на 121 пин ... Благодарю за помощ ... Вот всё что могу. При приближении всё видно и понятно. Так же нужно смотреть какой сейчас стоит расходомер и если старого образца на 6 пинов то менять его на 5 пиновый. И придётся докупать ДДН. Auto-Diagnost 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Все верно, расходомер нужен новый Бош, а старые - Пирбург идут.Или удалять совсем расходомер и переводить на MAP в прошивке Вот по расходомерам, для наглядностиMass_Air_Flowsensor.pdf Auto-Diagnost 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 28 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 Или удалять совсем расходомер и переводить на MAP в прошивке Вот если бы ещё кто нибудь подсказал как это в прошивке сделать? Автор темы просил в личных ещё и на 68 контактный ЭБУ распиновку: Пользуйтесь. Auto-Diagnost 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vania_91 47 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 Я их меняю на 29F010 - перезаписываемые. По-моему в январь 5, такие флешки ставились, можно оттуда выдернуть. http://www.willem-ua.com/shop/35/desc/am29f010bтакие пойдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 http://www.willem-ua.com/shop/35/desc/am29f010bтакие пойдут? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 помогите пожалуста ,может у ковото есть стоковая прошывка с Т4 , с двух флешек ? блок 68 пин ... и желательно указать от куда какая ... Если есть тюн , могу купить , но нужен тюн с 65кВт двигла на 75 кВт ... Двигатель 2.5 75 кВт , а блок с 65 кВт ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 помогите пожалуста ,может у ковото есть стоковая прошывка с Т4 , с двух флешек ? блок 68 пин ... и желательно указать от куда какая ... Если есть тюн , могу купить , но нужен тюн с 65кВт двигла на 75 кВт ... Двигатель 2.5 75 кВт , а блок с 65 кВт ... Так что, вариант с переходом на 121 пин не прокатывает? Почему? Ты напиши номер блока и номера микрух, может и есть у кого! Но я тебе так скажу, если у тебя ЭБУ на 68 пин под простую вестгейтную турбину, а на новом моторе стоит турба с геометрией то ни чего не получится на 68 пиновом ЭБУ хоть с какой тюн прошивкой, нужно переходить на 121 пин по любому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec3 83 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 помогите пожалуста ,может у ковото есть стоковая прошывка с Т4 , с двух флешек ? блок 68 пин ... и желательно указать от куда какая ... Если есть тюн , могу купить , но нужен тюн с 65кВт двигла на 75 кВт ... Двигатель 2.5 75 кВт , а блок с 65 кВт ... Создали тему и месяц воздух сотрясаете. Хотя нужно просто выпаять две микросхемы и считать, а потом настроить прошивку под новый двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaka_ua 125 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Но я тебе так скажу, если у тебя ЭБУ на 68 пин под простую вестгейтную турбину, а на новом моторе стоит турба с геометрией то ни чего не получится на 68 пиновом ЭБУ хоть с какой тюн прошивкой, нужно переходить на 121 пин по любому. Турбина с геометрией только на двигателях 111 кВт. Коробка у 65-ки самая хреновая из всех на Т4. Поэтому при моментах 75-ки ей настанет кирдык весьма скоро. Сток прикрепил. VW T4 2.5TDI 88hp 0281001829 074906021S.rar Auto-Diagnost 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 я ети микрухи уже давно випаял , считал прошывки по 128 кб , скинул всем нам известному прогеру , он посмотрел и сказал , што вичетано неполностю , я чистил контакты , ещо десять раз перечитывал , всеравно тоже самое получалось ... Вот СПС "dimaka_ua" , скачал я ево прошывки сток , скину прогеру пусть подтянет их под мой двиг , если неполучитса , тогда уже будем блок менять . В архиве две прошывке одна HHH вторая LLL , я так понимаю HHH ето с права , LLL с лева ? правильно ? только как на блок смотреть , разёмом вверх , или в низ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 я ети микрухи уже давно випаял , считал прошывки по 128 кбВсё верно, они по 128 и есть.Турбина с геометрией только на двигателях 111 кВт. Это к лучшему.Может дал бы ты ему сток от 75-ки и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Всё верно, они по 128 и есть.Это к лучшему.Может дал бы ты ему сток от 75-ки и всё.у меня есть сток от 75 , но он одним файлом , а на 65 ку двома файлами ... Такшто такой вариант неподходит .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi 76 Опубликовано 2 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 у меня есть сток от 75 , но он одним файлом , а на 65 ку двома файлами ... Такшто такой вариант неподходит .. Ты ещё до сих пор не понял? 2 файла это к 68 пиновым ЭБУ, 1 файл это к 121 пиновым. Флэхи в них разные. Есть модификации фольцов с одним и тем же мотором, но с разными (68 и 121 соответственно) ЭБУ. Тебе нужно искать сток от 75ки на блок 68 пинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 2 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Я думал што 75-ка с 121 пином , а 65 ка с 68 пином ... А есть у ковото сток 75 ки на 68 пинов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения