Перейти к содержанию

Замена Мотора M112.911 На M112.944


ricar55

Рекомендуемые сообщения

Имеется следующий авто MB W210 с мотором M112.911. Хочу заменить мотор на более мощный, а именно на M112.944. Суть вопроса такова: нужно ли менять ЭБУ? Если нет возможна ли прошивка ЭБУ от 112.911? Нужны ли какие-либо вмешательства в стандартную электрику автомобиля? Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется следующий авто MB W210 с мотором M112.911. Хочу заменить мотор на более мощный, а именно на M112.944. Суть вопроса такова: нужно ли менять ЭБУ? Если нет возможна ли прошивка ЭБУ от 112.911? Нужны ли какие-либо вмешательства в стандартную электрику автомобиля? Заранее благодарен

Это два разных двигателя, эбу точно менять прийдется...((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

надо посмотреть какой номер ebu по бошу и для каких моторах он применяется  возможно проводку переделывать не прийдетсяно надо проверить комплектацию навесного .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Проводку с навеской можно оставить со своего движка, все встает без переделок

А блок управления наверное придется менять

Азаменой кодировки неполучится этот момент решить без замены эбу? Никто не в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня такая же сейчас задача. Клиент перекинул моторы, на новом моторе поставил свой впускной коллектор без улитки добавочного воздуха. Коса и мозги соответствено остались старые, машина заводится и едет, но мощности не хватает. Максемальная скорость 150км. Слил с моторника флеш и на всякий случай проц, отправил калибровщикам что бы калибры с  3.2 L мотора перенести в мой. Получил ответ, что калибры этих двух мозгов совершенно разные и не взаимно заменяемые, проше будет найти мозги от 3.2 и привязать.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Avto-pro сказал:

Вот и у меня такая же сейчас задача. Клиент перекинул моторы, на новом моторе поставил свой впускной коллектор без улитки добавочного воздуха. Коса и мозги соответствено остались старые, машина заводится и едет, но мощности не хватает. Максемальная скорость 150км. Слил с моторника флеш и на всякий случай проц, отправил калибровщикам что бы калибры с  3.2 L мотора перенести в мой. Получил ответ, что калибры этих двух мозгов совершенно разные и не взаимно заменяемые, проше будет найти мозги от 3.2 и привязать.
 

позвольте узнать что такое "улитка добавочного воздуха"?

речь о пылесосе продувки катализаторов что-ли? если да - то на мощность не влияет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно это продувка каты. Но я не об этом хотел сказать, этой улитки на старом моторе небыло и на новый её ставить не стали. Оставили как всё было в оригинале.  Понятно что на мощьность она не влияет, для неё и проводов то нет на касе. Мо я задача в другом, как из 2.4 софтово сделать эти мозги 3.2L
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...