Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Авто Тойота Королла 1.6 МТ 2005 (3ZZ-FE). ЭБУ ДВС 89661-12А20. Непонятная информация от разных СТО, где до этого автомобиль был, что конкретно случилось. По словам одних, после проезда лежачего полицейского, авто заглох и больше не заводился. По словам других, было замыкание АКБ и автомобиль так-же после этого не заводился. Плюс ко всему с блоком двигателя пропала связь. Новый владелец, пояснить ничего толком не может, т.к. купил авто в таком состоянии. Вскрыв моторник, было обнаружено множественное замыкание элементов на плате. По итогу: после замены микросхемы MV447, замыкание ушло, блок на связь вышел. Автомобиль завелся, но появились нестираемые ошибки

P0112 - цепь датчика 1 температуры воздуха на впуске - низкое напряжение.

P0560 -  неправильное напряжение в системе.  

Автомобиль заводится с пол пинка, едет бодро, без провалов. Проводка и питание проверены.

Сам ДМРВ проверял на столе и на авто, по тойотовскому мануалу. Датчик рабочий 100%. 1,2 и 3 пины фишки отвечают за воздух. 4 и 5 за температуру. На 4-м (+4V), на 5-м GND присутствует. На ноге проца, которая получает данные с датчика +0.7V (с подключенным датчиком +0.67V). При принудительном нагреве датчика тёплым воздухом, на плате, в цепи сигнала датчика, происходит значительное падение напряжения (c +2,0 до +0,6V), т.е. сам датчик на тепло реагирует. Но, на входе в процессор, падение напряжения очень незначительное, с +0,67 до +0,59V. При всём этом, в потоке данных, диагностика показывает 140 градусов. Изменений вообще, ни на сотую. 

Кто-нибудь сталкивался с таким. Что это - конец процессору или сбой в прошивке? Есть у кого файл стокового eepromа с этого блока. Хочу в HEXе сравнить со своим, на предмет изменений. Или это ничего не даст? Буду благодарен любой помощи!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то еще не доделал, смотри внимательно обвязку возле проца и микруху АЦП которая стоит в развязке процессора до ДМРВ. Скорее всего микрха подгоревшая. Похожая история будет и с входным каскадом на проц питающего напряжения. Проще будет заменить мозги, но если есть желание и силы то можно повозиться со старым блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...