GarrettApex 28 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября Уже третий день бьюсь с этой проблемой,при езде,или просто,когда машина стоит,загорается гирлянда на щитке приборов и пропадает тахометр,двигатель работает,и даже заводится.При подключение GDS во всех блоках сидят ошибки по потере связи с блоком ДВС. ECM уже менялся,проблема не ушла.Возникает с разной периодичностью,Кинул новые провода кан от блока двигла до ICU,тоже не помогло.Может была у кого такая проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 235 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября Так вроде ICU последний если считать первым ECU. То есть остальные участники этого действа Вас не интересуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarrettApex 28 Опубликовано 21 октября Автор Поделиться Опубликовано 21 октября Только что, RAZOR85 сказал: Так вроде ICU последний если считать первым ECU. То есть остальные участники этого действа Вас не интересуют? Так с него и идет на обдшний разъем,остальные блоки на связь выходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 235 Опубликовано 21 октября Поделиться Опубликовано 21 октября Так Вы кинули в паралель? Так нельзя исключить проводку по всему пути, либо блок по этому же пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarrettApex 28 Опубликовано 21 октября Автор Поделиться Опубликовано 21 октября Только что, RAZOR85 сказал: Так Вы кинули в паралель? Так нельзя исключить проводку по всему пути, либо блок по этому же пути. Нет,старые провода отрезал,болтаются в воздухе.Естественно все массы протянуты,плюсы проверены. Пины на ЕСМ обжаты,фишка в том,что когда он отваливается по кану,то прекрасно заводится и работает по лину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1on3R 45 Опубликовано Среда в 11:26 Поделиться Опубликовано Среда в 11:26 Корея или дилерская? Иденты софта блока ECM в студию. Может софт кривой/древний, могу глянуть по репрогу (на Корею). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarrettApex 28 Опубликовано Четверг в 16:48 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 16:48 В 29.10.2025 в 14:26, P1on3R сказал: Корея или дилерская? Иденты софта блока ECM в студию. Может софт кривой/древний, могу глянуть по репрогу (на Корею). Блок ЕСМ меняли,репрога там нет.Самое интересное,что не пойму,почему именно ЕСМ отваливается по кану,проводку уже раз десять проверял.В ЕСМ 120 Ом , ,в конечной точке IPS тоже 120 Ом.Происходит все рандомно,логики нет,когда отваливается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-mos 39 Опубликовано Четверг в 20:47 Поделиться Опубликовано Четверг в 20:47 Встречал такое на карнивале, так же ошибка кан по мотору. Ловить было сложно - при определенном наклоне кузова появлялась. Поймали момент - проявляется при торможении в повороте!))) естественно не проводку ковырять не удобно в такой ситуации. Поэтому зацепил осцил на входе в ЕСМ и перед бодиком в салоне (осцил на 4 канала). Искал какая линия валится. Оказалось - не валится, а обе коротят на какой-то другой сигнальный или на питание. Методом откидывания участков проводки - определил, что беда на раме панели. Панель снимать не хотелось. Но оказалось, что в том жгуте линия кан просто идет петлей: поднимается от блока предов, под панелью проходит до правой стороны кузова, возвращается и выходит на левую переднюю стойку кузова. Петлей- так как комплект минимал и нет справа блоков к которым он проложен. Короч вырезал я тот кусок, кинул напрямую 10 см провода от блока предов до стойки, отрезал те что идут под панелью. и все прошло. и да, коротил весь кан, связь отваливалась полностью, а ошибки только о потере связи с ЕСМ.... корейцы... че с них взять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1on3R 45 Опубликовано вчера в 05:48 Поделиться Опубликовано вчера в 05:48 12 часов назад, GarrettApex сказал: Блок ЕСМ меняли,репрога там нет.Самое интересное,что не пойму,почему именно ЕСМ отваливается по кану,проводку уже раз десять проверял.В ЕСМ 120 Ом , ,в конечной точке IPS тоже 120 Ом.Происходит все рандомно,логики нет,когда отваливается. Ну вот если-бы вы ответили на мои вопросы - было бы чуточку проще. А так конечно - без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarrettApex 28 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад 14 часов назад, P1on3R сказал: Ну вот если-бы вы ответили на мои вопросы - было бы чуточку проще. А так конечно - без проблем Ну если из-за софта,который залит изначально в блок такое может быть,то посмотрю,машинку вроде отдали дяде потестить,гляну по поводу скринов в GDS .А так это кореец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1on3R 45 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад 9 часов назад, GarrettApex сказал: Ну если из-за софта,который залит изначально в блок такое может быть,то посмотрю,машинку вроде отдали дяде потестить,гляну по поводу скринов в GDS .А так это кореец. Блок ECM MD1CS012-4.1 или MD1CS012-5.1? И там и там были обновы на Корею. А еще были обновы для ICU/SGW. 954.US4 R2.2 저온 DPF 재생 아이들 영역 RPM 유동 개선 (ECU) 1394.US4 24MY ICU 미슬립 관련 개선 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти