Перейти к содержанию

Citroen C4 Cactus нужна помощь поправить кодировку в BSI


Дима1

Рекомендуемые сообщения

Citroen C4 Cactus 16 год, после восстановления дампа BSI, печка не работает, ни как не реагирует кнопка отключения ESP, не складываются зеркала. И заметил момент, после снятия клемы аккумулятора перестаёт заводится, пока заново не пропишешь ключи. В BSI постоянно висит ошибка по телекодированию. Можно ли посмотреть наличие опций по вин коду и вручную закодировать BSI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у офицалов, говорят что сделали. Но не заработало ничего. Попросили подождать, сделают запрос куда то выше и по результату наберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по ходу бодик впихнули не тот или прошивка не совпадает. При замене бодика необходимо: 1. Пролить нужным софтом под VIN 2. Пролить кодировки под VIN. Делается всё это онлайном. Могу сделать удаленно, но будет стоить дорого. Все вопросы в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дима1 сказал:

Бодик родной. Прошивка проца не трогалась, только еепром.

Зачем туда вообще лазили, в еепром? 

По идее тогда только кодировки и всё должно заработать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отпишусь, по результату.

При попытке внутрисхемного чтения по точкам из за неправильно выбранного напряжения, произошёл увал дампа 95256. Последующие попытки восстановления дампа привели к тому, что после обнуления BSI его удалось привязать к машине. Но при этом происходили "чудеса", например снятие клемы аккумулятора приводило к забыванию ключей автомобилем, так же перестал работать вентилятор отопителя, подогрев сидений, складывания зеркал, кнопка ESP, старт стоп. Повторное кодирование этих опций не помогало восстановить функционал, ключи успешно привязывались каждый раз.

Пришёл к выводу, что проблема с EEPROM 95256, разбирать и экспериментировать не было желания и поэтому был заказан новый BSI у офицалов. Стоимость нового 250$, судя по упаковке BSI приходит запрограммированный по вин коду под конкретный автомобиль, то есть в кодировании не нуждается. После замены бодика полный функционал автомобиля был восстановлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Дима1 сказал:

Отпишусь, по результату.

При попытке внутрисхемного чтения по точкам из за неправильно выбранного напряжения, произошёл увал дампа 95256. Последующие попытки восстановления дампа привели к тому, что после обнуления BSI его удалось привязать к машине. Но при этом происходили "чудеса", например снятие клемы аккумулятора приводило к забыванию ключей автомобилем, так же перестал работать вентилятор отопителя, подогрев сидений, складывания зеркал, кнопка ESP, старт стоп. Повторное кодирование этих опций не помогало восстановить функционал, ключи успешно привязывались каждый раз.

Пришёл к выводу, что проблема с EEPROM 95256, разбирать и экспериментировать не было желания и поэтому был заказан новый BSI у офицалов. Стоимость нового 250$, судя по упаковке BSI приходит запрограммированный по вин коду под конкретный автомобиль, то есть в кодировании не нуждается. После замены бодика полный функционал автомобиля был восстановлен.

Так и не понял - зачем полезли в еепром. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, oleg-cherny сказал:

Так и не понял - зачем полезли в еепром. 

Родной пробег восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...