Ruberoid 2 Опубликовано 10 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 Я ошибся.Сравните свою прошивку с этой. Может, чем-то будет полезна.у меня нет прав для скачивания..Сажевого и катализатора нет физически с завода или потому что удалили? Если с завода (хотя как минимум должен стоять катализатор), то прошивка не стоковая. Если сами удалили, то нужна модифицированная прошивка.Все стояло,и сажевый и кат,все удалили сами..Поехал к мастеру в ближайший город,но он не смог ничего сделать (удалить программно) Вот и началось.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvanya 7 Опубликовано 11 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Тебе осталось залить прошивку с отключенным сажевиком и все будет хорошо. Здесь, думаю, тебе помогут http://carmasters.org/topic/21-zapros-na-udalenie-sazhi-ljambdi-egr-mochevini-v-prosh/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruberoid 2 Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2015 Тебе осталось залить прошивку с отключенным сажевиком и все будет хорошо. Здесь, думаю, тебе помогут http://carmasters.org/topic/21-zapros-na-udalenie-sazhi-ljambdi-egr-mochevini-v-prosh/Спасибо,но увы я рожей не вышел)) (Тема актуальна только для пользователей с уровнем репутации не ниже 10!)Тебе осталось залить прошивку с отключенным сажевиком и все будет хорошо. Здесь, думаю, тебе помогут http://carmasters.org/topic/21-zapros-na-udalenie-sazhi-ljambdi-egr-mochevini-v-prosh/Спасибо,по вашей наводке обратился к добрым людям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruberoid 2 Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Никто так и не откликнулся..Скажите знающие люди,если я залью прошивку с которой даже не заведется машина, при подключении стар диагносис исправит или заменит ее на заводскую?Просто мысль пришла в голову)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morfeus 3 Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Старуха не такая умная :-), ничего менять она не будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruberoid 2 Опубликовано 26 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Жаль что никто так и не помог..Таки выключается турбина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruberoid 2 Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Сегодня записал видео тестов , может есть мастер который подскажет что делать. >http://www.youtube.com/watch?v=UPFPye0GaDQ >http://www.youtube.com/watch?v=WJbz26b6jcI >http://www.youtube.com/watch?v=xOaoyMQEsMg >http://www.youtube.com/watch?v=yiDtENEyboA>http://www.youtube.com/watch?v=hqinnF7gOn0 >http://www.youtube.com/watch?v=BjetzlvYz9k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serguei 45 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Динамические параметры: давление наддува турбины, показания расходомера, давление в рейке проверяются только в тест-драйве. Газование на месте ничего не даст. Saimon 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruberoid 2 Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Динамические параметры: давление наддува турбины, показания расходомера, давление в рейке проверяются только в тест-драйве. Газование на месте ничего не даст. в первом видео тест с полной нагрузкой,не на месте газовал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=d=i=m=o=n= 2 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 У тебя ошибка по давлению наддува, турбина дует слишком много,и чтобы она не рассыпалась срабатывает защита. надо смотреть как двигается шток актуратора (неисправен актуратор, загажена геометрия турбины)на вагах распространённая болячка, здесь тоже самое скорее всего в меринах не силён.гугл в помощь: картинок, видосов, ссылок на другие форумы по запросу "передув" куча можешь смотреть не только по мерсам принцип работы турбин везде один.и интеркулер разорвало из-за этого Ruberoid 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruberoid 2 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 У тебя ошибка по давлению наддува, турбина дует слишком много,и чтобы она не рассыпалась срабатывает защита. надо смотреть как двигается шток актуратора (неисправен актуратор, загажена геометрия турбины)на вагах распространённая болячка, здесь тоже самое скорее всего в меринах не силён.гугл в помощь: картинок, видосов, ссылок на другие форумы по запросу "передув" куча можешь смотреть не только по мерсам принцип работы турбин везде один.и интеркулер разорвало из-за этогоАбсолютно с вами согласен.Вчера снимал и разбирал турбину ,в ней не люфтов ни нагара..Геометрия вообще чистая..Ничего не цепляет,не скрипит и масло не гонит никуда.Все сухо и чисто.Вообще зря снимал,ну хоть убедился что она в порядке.Полез снимать,т.к думал что актуатор потупливает из-за грязной геометрии.Но нет. Возможно проблемы от самого актуатора.Когда тестировал давление наддува,то актуатор выдает чучуть больше заданного значения. Например нужно 90,а он показывает 92 процента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=d=i=m=o=n= 2 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 а сам шток актуратора двигается свободно?без заеданий?вакуум держит?или турбина управляется не вакуумом?это я по аналогии с др. моторамиясно "узел Y100/1" управляет геометрией (электрическая шняга) а не вакуум-на него и ругалась диагностика, как я понял как отдельная деталь несуществует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruberoid 2 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 А как узнать с заеданиями или нет?))Да ругается на передув и на плохой контакт с актуатором.А что дальше делать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=d=i=m=o=n= 2 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Походу надо менять узел Y100/1 который управляет турбой-если чесно то я незнаю как в мерсе у вас всё это устроено, но погуглив нашёл, что как отдельная запчасть не существует идёт с турбиной в сборе, попробуй на разборках поискать, или разобрать свой-врядли там сверх хитрое устройство. а вообще поищи мерсовые форумы, думаю там помогут больше, тут немного другая специфика. Ruberoid 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 добрый день, у меня похожая случилось с W211,из за передува машина переходила в аварийный режим. Замена датчика давления наддува решила проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruberoid 2 Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 добрый день, у меня похожая случилось с W211,из за передува машина переходила в аварийный режим. Замена датчика давления наддува решила проблему. А мотор у вас 648? Скажите где стоит этот датчик?) Anmed 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 по моему мотор ом 646 был,этот датчик на впускном коллекторе(датчик давления наддува) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruberoid 2 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 по моему мотор ом 646 был,этот датчик на впускном коллекторе(датчик давления наддува) На впускном много датчиков, могли бы вы поточнее сказать?)) Anmed 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 обычный MAP sensor (ДАД) Ruberoid 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruberoid 2 Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Все понял,спасибо.А разве по нему ошибок бы не было?Как его протестировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 этот датчик иногда не выдает ошибку.На мерсах при неправильной работе этого датчика ,стар выдает ошибку: повышенная давления турбокомпрессора Ruberoid 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения