Перейти к содержанию

Opel Vectra C Z22Yh Заводится И Глохнет


Danilych

Рекомендуемые сообщения

Не могу совладать,моментов несколько... Изначально машина приехала с тем,что вообще не заводилась,после мойки двигателя,не работал стартер,это мелочь-заменили. Дальше интереснее. Машина еле-еле заводилась,были проблемы с давлением,насос сбрасывал давление,заменили. Теперь ситуация в следующем-давление подкачки в норме,давление ТНВД в норме,машина заводится и глохнет,бывает нормально запускается,сто процентов запускается с педалью газа в пол,богатит сильно при запуске(просто черный дым). Коррекцию не смотрел,потому что смутил такой момент..Записывает ошибки р1525,1550(система ETS-положение аварийного режима и собственно аваринйный режим ETS). Был залит один из разъемов ЭБУ,притом дроссель туда не приходил,все почистили,проводку до дросселя проверили-норма. Дроссель сам работает при этом исправно,датчики положения в норме. Я понимаю,что может быть коллектор грязный,ЕГР,форсы,но вот вопрос собственно в том,как мне это проверить без лишних движений? И почему могут возникать ошибки по дросселю,когда он работает нормально? Вариант мертвого ЭБУ опускаю,т.к. все сигналы управления на дроссель есть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Привет. Как то ковырялся с таким авто по Р1550...... по моему там еще рекомендуется проверить и датчик педали акселератора. Не проверял? Он получается как раз идет на другой разъем ЭБУ ....т.е. "залитый". Может там косяк все таки? Вот с исправной машинки на ХХ показания по педали и дросселю.


 


post-2697-0-98356000-1436208992_thumb.pn

post-2697-0-26442200-1436209110_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрел,ща гляну. Докопался еще газоанализом в камеру сгорания,в третьем СН высокий,в сравнении с остальными.


 Привет. Как то ковырялся с таким авто по Р1550...... по моему там еще рекомендуется проверить и датчик педали акселератора. Не проверял? Он получается как раз идет на другой разъем ЭБУ ....т.е. "залитый". Может там косяк все таки? Вот с исправной машинки на ХХ показания по педали и дросселю.

Виталя,откуда берется параметр ШИМ дросселя? У меня он в минус 13 висит. Коррекция от 0 до 2.5. Еще щас бонус вылетел,р1606-замени эбу,говорит мне. Полез еще раз промерять все питалова и массы. Вопрос-вода могла через разъем в комп попасть? Они так-то вроде литые и герметичные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Честно говоря, хрен его знает откуда берется параметр ШИМ дросселя. TIS под рукой нет. Но если логически подумать, то это наверное же скважность сигнала ШИМ на управление мотором заслонки. Вот посмотри еще скрин с той же машинки, что я выше ложил. Только на этом скрине я немного обогатил смесь.....итог, заслонка приоткрылась до 15%, а сигнал ШИМ уменьшился до 89%, т.е. повернул чуть моторчик. Если у тебя .... -13%, то какой тогда процент открытия дросселя??? 


  Вообще я думаю так...... допустим идеальное открытие дросселя на ХХ - 8%. Оно соответствует ШИМ сигналу 100%. Если заслонку нужно приоткрыть, то скважность уменьшается, а если закрыть, то увеличивается до предела (100 %). А все что свыше 100% ШИМ может идет уже с "минусом" в показаниях. Т.е. -13% ШИМ это будет уже к примеру 1-2% открытия дросселя. Т.е. практически он закрыт. Может и у тебя так? Это все домыслы только....может кто более просвещен в этом вопросе. А так вроде похоже, что он закрыт...и заводится только с педалькой прижатой (т.е. приоткрыв дроссель). А закрывается она неясно почему....может подсос где? А может и блок конечно накрылся.


  Вот скрин с обогащением небольшим.....  Может у кого есть TIS, глянуть что там должно быть в этих параметрах по дросселю.


post-2697-0-21575600-1436298567_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мотор запущен, дроссель в процентов 10 по текущим. Иси троника щас нет, смотрел и лаунчем и карманом. Все пуля в пулю кроме шим. Я вот тоже ни хрена не понял. Если рассудить по логике, то возможно ноль процентов, это положение дросселя без шим на мотор, т.е. на пружине открытого и только. Все, что в минус от этого положения, то и шим в минус, если в плюсь от этого положения упоавляется, то и шим в плюс. Если предположить такую логику, то тогда у тебя не праыильно параметр отображается. Вот и хрен поймешь эту машину и какого хрена ей надо. Я уже не знаю, что человеку объяснять, т.к. чувак не совсем понятливый. Он не понимает, что проблема весьма неолнозначна. Питалова все есть. Масса по схеме с автодаты одна на блоке самом и все. Полезу наверно комп взрывать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danilych, если еще терпит, то вечерком погляжу в TIS по ШИМ, и ошибкам.....может чего полезного увижу. Вскрытие сделал, чего там с ЭБУ, нормально???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Danilych, если еще терпит, то вечерком погляжу в TIS по ШИМ, и ошибкам.....может чего полезного увижу. Вскрытие сделал, чего там с ЭБУ, нормально???

да не вскрывал еще. У меня тож времени особо нет сегодня с ней ковыряться, единственное, что сделал - банально отключил егр, и самое смешное, что из тридцати запусков после этого, тридцать успешных. Тогда встает вопрос по коррекции, она ведь была в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Полистал TIS.... все правильно по ШИМ, должно быть как у меня. На ХХ более 80%, при резкой перегазовке около 20%.  Может твои сканеры косячат немного...ну или тогда как и думали, закрыта заслонка получается сверх меры. Подсос через ЕГР?? Ты его как отрубил, разъем просто скинул, или заглушил? Если просто скинул разъем, то его что, тогда ЭБУ открывает когда не надо?? Или просто ЭБУ работает тогда по аварийной программе? По ошибкам все сводится к проверке цепи заслонки...больше ничего. Ну отпишись, если что....как оно там работает. =0) ... Удачи!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Полистал TIS.... все правильно по ШИМ, должно быть как у меня. На ХХ более 80%, при резкой перегазовке около 20%.  Может твои сканеры косячат немного...ну или тогда как и думали, закрыта заслонка получается сверх меры. Подсос через ЕГР?? Ты его как отрубил, разъем просто скинул, или заглушил? Если просто скинул разъем, то его что, тогда ЭБУ открывает когда не надо?? Или просто ЭБУ работает тогда по аварийной программе? По ошибкам все сводится к проверке цепи заслонки...больше ничего. Ну отпишись, если что....как оно там работает. =0) ... Удачи!!!

В общем тема в следующем,я думаю даже можно подытожить. ЕГР я отрубил просто сняв разъем,клапан сняли,разобрали,клапан был колом,почистили,работает он не корректно,не открывается на малых напругах. С подключенным клапаном машина так же глохнет,с отключенным нормально все. Суть в датчике положения клапана. Как я понял,блок видит несоответствие положения фактического с программно заданным,если разъем подключен на клапан,но мы отрубаем провод датчика положения-машина работает,стоит подрубить провод даже на заведенной-глохнет посредством дросселя. Ошибок нет по дросселю,когда машина заводится. Других причин не вижу,клапан в замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Понятно...ну что же, весьма полезный опыт по моему. Может кому и пригодится когда эта инфа. Тогда в дополнение еще приложу скрин с показаниями EGR на ХХ. Авто исправно.... 


post-2697-0-97493500-1436449007_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если неизменяет память для этого двигателя существует оф прошивка с отключенным егр

Я еще пока "не дорос" до репрограмминга блоков. Есть он-лайн прошива,или просто на просторах инета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...