Перейти к содержанию

Opel Astra G


зафар

Рекомендуемые сообщения

Привет всем, астра 2005 года мотор Z14XEP, висит ошибка 1526 не обучена нижняя положения дросселя,


а в параметрах положение дросселя ошибка в место холостой ход, если дроссель двигать в ручную все датчики и


положение в процентах меняется, что может быт еще? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1526:

Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки: 
A111 Клапана дроссельной заслонки - Задатчик положения 
Неправильное/прерывистое/с перебоями соединение и соответственно неправильный сигнал в цепи к клемме 14, 30 (XC1) блока управления 
или 

Блок управления обнаруживает, что температура устройства управления электродвигателем слишком высокая. 
Действие: 

Контрольная лампа техобслуживания ВКЛ. 
Соответствующие клеммы:
14, 30 (XC1) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок Р1500, Р1523 нет дополнительно?


для начала попробовать подкинуть рабочую ДЗ, но по такой ошибке встречались проблемы и с самим ЭБУ


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только 1526, не обучено нижняя положение, может что то не хватает? или есть какой то способ обучения?


подкинул заведомо не исправный дроссель, появилось ошибка 1500 на моторчик дросселя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребята приехала астра Н, с ошибками 1500 1523 и 1526,


кто ни будь решил такую проблему?


мотор Z14XEP. 2004 года.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем .

Это ошибка выскочит и за что угодно

Обрыв цепи и за плохой контакта с дроссель и ЭБУ слабым местом ест сам ЭБУ

Так он расположен что все время подвержен к тряске и за вибрации двигатель

По такому результату вероятность

Выхода из строя ЭБУ велики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прозвоните проводку! Если она исправна, то эбу на замену!


Еще бывает, что подсос воздуха из под дросселя или в вакуумной системе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Нужна помощь

Выходит ошибки 0340, 0220, 1550, 0120.

Загорается жекичан, иногда при этом тяга теряется и обороты не идут дальше 3500.

Потом опять нормально.

Мастера говорят Эбу менять или отремонтировать...

А это не дешево.

Кто как решал проблему?

Срочно пожалуйста...

Планирую сам открыть ЭБУ и все перепаять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Нужна помощь

Выходит ошибки 0340, 0220, 1550, 0120.

Загорается жекичан, иногда при этом тяга теряется и обороты не идут дальше 3500.

Потом опять нормально.

Мастера говорят Эбу менять или отремонтировать...

А это не дешево.

Кто как решал проблему?

Срочно пожалуйста...

Планирую сам открыть ЭБУ и все перепаять :)

для начала указал бы модель,год авто.Номер эбу тоже не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно.

2004 год, бензиновый, мкпп, 1.6 ecotek z16xe.

До жекичана менял ремень грм два месяца назад. Может метка начала фокусы показывать 0340 и остальные ошибки по этой цепи?

Отрегулировать метку поможет?

Да конечно.

2004 год, бензиновый, мкпп, 1.6 ecotek z16xe.

До жекичана менял ремень грм два месяца назад. Может метка начала фокусы показывать 0340 и остальные ошибки по этой цепи?

Отрегулировать метку поможет?

Марка опель астра g. Забыл самое основное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планирую сам открыть ЭБУ и все перепаять :)

перепайка перемычек довольно тонкая работа,опыт есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёрик привет.

Это эбу или мне надо метки сначала посмотреть?

Перепаять то можно, оборудование и опытные консультанты имеются.

Еще один вопрос, после перепайки эбу надо если не скидывать ошибки он не полетит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ёрик привет.

Это эбу или мне надо метки сначала посмотреть?

Перепаять то можно, оборудование и опытные консультанты имеются.

Еще один вопрос, после перепайки эбу надо если не скидывать ошибки он не полетит?

можешь и метки сначала посмотреть,но по ошибкам похоже на эбу.

 

            но всё таки лучше отдать мастерам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за совет. На выходных попробую метку исправить.

Потом дальше посмотрю. В понедельгтк отпишу результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метка на один зуб исправлена. Результат 0.

Попробую поменять дпрв. :( впустую потрачено 4 часа.

И потом после эбу на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что ЭБу - Бош МЕ 7.6.1???  В блоке очень тоненькие перемычки, ещё тоньше чем на мультеках. Его очень проблематично паять.


 


И ещё - очень аккуратно вскрывайте - одни умельцы при вскрытии, отвёрткой половину перемычек содрали. Восстановлению не подлежит теперь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Нужна помощь

Выходит ошибки 0340, 0220, 1550, 0120.

Загорается жекичан, иногда при этом тяга теряется и обороты не идут дальше 3500.

Потом опять нормально.

Мастера говорят Эбу менять или отремонтировать...

А это не дешево.

Кто как решал проблему?

Срочно пожалуйста...

Планирую сам открыть ЭБУ и все перепаять :)

а что за ошибки 0340, 0220, 1550, 0120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь датчика кислорода, цепь датчика положения дроссельной заслонки, цепь датчика положения распредвала.

Теперь еще троит, глохнет и дергается. Обороты еще больще плавают.

Вчем проблема. Может бензонаосос или фильтры? Или датчик поменять. ЭБУ?

Сегодня заметил что расширительный бачок антифриза становится грязным как ржавчина. И она резко уменьшилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь датчика кислорода, цепь датчика положения дроссельной заслонки, цепь датчика положения распредвала.

Теперь еще троит, глохнет и дергается. Обороты еще больще плавают.

Вчем проблема. Может бензонаосос или фильтры? Или датчик поменять. ЭБУ?

Сегодня заметил что расширительный бачок антифриза становится грязным как ржавчина. И она резко уменьшилась...

Проверить датчики и проводку до ЭБУ, если датчики и проводка исправны - ремонт/замена ЭБУ. (хотя при таком кол-ве ошибок, похоже что все-таки ЭБУ). На счет антифриза, надень на заливную горловину бачка презик и заведи машину, начнет надуваться как шарик - пробита прокладка под ГБЦ, достань масляный щуп, посмотри на наличие антифриза в масле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена ЭБУ, или же ювелирная работа пропаять перемычки, сложность в том что они находятся под слоем геля и с завода припаяны точечной сваркой  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
В 05.07.2015 в 17:44, зафар сказал:

Привет всем, астра 2005 года мотор Z14XEP, висит ошибка 1526 не обучена нижняя положения дросселя,

 

а в параметрах положение дросселя ошибка в место холостой ход, если дроссель двигать в ручную все датчики и

 

 

положение в процентах меняется, что может быт еще? 

 

Однозначно драйвер управления дроссельной заслонкй в ЭБУ. Это часто происходит на этих блоках МЕ7.9.2. из-за плохого контакта клемм аккумулятора,  массы двигателя и ЭБУ. Или даже обрыв перемычки в аккуме. Завелся - поехал - заглушил. Пытаешься запустить - болт! Уже ошибка по дросселю. Не закрутив хорошо массу к ЭБУ - сразу при вращении стартером можешь выкидывать ЭБУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 11.10.2016 в 16:54, RDA сказал:

Не закрутив хорошо массу к ЭБУ - сразу при вращении стартером можешь выкидывать ЭБУ!!!

Так там и нет отдельного контакта, чтобы от массы к ЭБУ шёл, только разъемы присоединяешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься!
Там к ЭБУ отдельный провод массы идет и к корпусу ЭБУ закручивается! болтиком-винтиком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2016 в 16:54, RDA сказал:

Однозначно драйвер управления дроссельной заслонкй в ЭБУ. Это часто происходит на этих блоках МЕ7.9.2. из-за плохого контакта клемм аккумулятора,  массы двигателя и ЭБУ. Или даже обрыв перемычки в аккуме. Завелся - поехал - заглушил. Пытаешься запустить - болт! Уже ошибка по дросселю. Не закрутив хорошо массу к ЭБУ - сразу при вращении стартером можешь выкидывать ЭБУ!!!

Все точно сказано, только блок МЕ7.6.2, результат...  замена эбу.  Еще добавлю причину: затрудненная работа механической части привода ДЗ.

После замены блока, не устраненные проблемы, могут привести к повторной поломке эбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...