ARDIO_RU 5 Опубликовано Суббота в 10:15 Поделиться Опубликовано Суббота в 10:15 Всем привет! Sandero 2 - 2017 г. Ключ обычный (без кнопки старт-стоп), есть штатный дистанционный запуск. Все чаще и чаще перестал запускаться через ключ в замке с симптомами - при попытке запуска либо ничего не происходит, либо щелчок реле стартера и все, либо щелчок втягивающего и все, либо краткая прокрутка стартера без запуска. Один раз из 100 может запуститься, но это становится все реже и реже (на текущий момент дефект постоянный). Со штатного дистанционного запуска заводится без проблем (соответственно и стартер и реле стартера исключаются)! На машине стояла "Игла", но ее демонтировали до нас, на проявление дефекта не повлияло. Что по диагностике: - в двигателе были нестирающиеся ошибки, но стерлись после последнего удачного запуска (не стирались из-за блокировки иммо). Блок заблокирован иммо; - в UCH (ЦЭКБС, BCM). Ошибок нет, изредка записывается ошибка по реле стартера и стирается. С параметрами интереснее - клипом параметры не посмотреть - "Ошибка послепрод. обслуж. (SAV) 5101". Проверено с двумя разными адаптерами на двух разных ноутбуках с разными версиями клип. Лаунч параметры показывает, но некоторые из параметров скачат. Например, напряжения питания скачат 0 - 6 - 12 В. Положение замка зажигания в любом из положений скачет INACTIVE - NO - Реальное положение (при этом опытным путем установлено, что значение INACTIVE - это фактически отсутствие связи с блоком). Думаю, что здесь и порылась собака - т.е. ЦЭКБС похоже либо циклически перезагружается, либо циклически теряет связь по CAN и просто не успевает дать разрешение моторнику и нужное время крутить стартером. - больше ни в одном блоке ошибок нет. Что сделано: - пробовали замыкать контакты замка зажигания в обход контактной группы - дребезг есть; - подкинут другой ЦЭКБС - даже без перепривязки увидели, что на нем такой же дребезг, но не поленились - перепривязали - проблема 1:1 как на родном. При этом ресет и перепривязка прошли без проблем; - ЦЭКБС подключен на столе - ДРЕБЕЗГА НЕТ. Если подключиться к CAN-ам ЦЭКБС на машине, при этом отрезать оба CAN в сторону машины - ДРЕБЕЗГА НЕТ (как только подключаем машинный CAN - дребезг есть); - отключали остальные блоки по очереди (моторник, ABS, клима, SRS, HFM) - дефект есть; - вынимали по очереди все преды и все реле в блоках предов и в салоне и под капотом - без результата. Может кто сталкивался и что-то посоветует, куда дальше копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 460 Опубликовано Суббота в 13:32 Поделиться Опубликовано Суббота в 13:32 Так много сделано. Ну а питание-то проверили на цэкбс? Их у него три, на минуточку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано Суббота в 13:57 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 13:57 23 минуты назад, morze сказал: Так много сделано. Ну а питание-то проверили на цэкбс? Их у него три, на минуточку)) Все питания и масса проверены (в т.ч. силовой контролькой). И если отрезать CAN от ЦЭКБС к машине (и повесится на ЦЭКБС сканером на отрезанные провода), то дефекта с параметрами нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 460 Опубликовано Суббота в 14:03 Поделиться Опубликовано Суббота в 14:03 5 минут назад, ARDIO_RU сказал: Все питания и масса проверены Что именно, и в каких точках проверено? 7 минут назад, ARDIO_RU сказал: И если отрезать CAN от ЦЭКБС к машине (и повесится на ЦЭКБС сканером на отрезанные провода) Там сквозняком CAN: салонный сегмент заходит, моторный выходит. Что именно отрезали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано Воскресенье в 08:06 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 08:06 18 часов назад, morze сказал: Что именно, и в каких точках проверено? Проверены три плюса и масса прямо на разъеме ЦЭКБС. 18 часов назад, morze сказал: Там сквозняком CAN: салонный сегмент заходит, моторный выходит. Что именно отрезали? Сейчас сегмент в сторону моторного отсека (двиг, КПП, АБС) просто отрезан. Сегмент в сторону салона отрезан - если подключаемся к нему (в сторону ЦЭКБС) сканером - дефекта нет. Как только восстанавливаем этот сегмент - дефект есть. Снимаем фишки с SRS, IC, HFM, AC - все равно дефект есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 460 Опубликовано Воскресенье в 10:26 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 10:26 Есть ли возможность считать трассу CAN? Осцил на CAN вешали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorohuo88 67 Опубликовано Воскресенье в 14:42 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 14:42 А можно фото ключа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 2 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 2 часа назад Всем спасибо! Нашли еще один хвост от Иглы ("первую половину" демонтировали не мы) в жгуте за колодкой диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти