ARDIO_RU 5 Опубликовано Суббота в 10:15 Поделиться Опубликовано Суббота в 10:15 Всем привет! Sandero 2 - 2017 г. Ключ обычный (без кнопки старт-стоп), есть штатный дистанционный запуск. Все чаще и чаще перестал запускаться через ключ в замке с симптомами - при попытке запуска либо ничего не происходит, либо щелчок реле стартера и все, либо щелчок втягивающего и все, либо краткая прокрутка стартера без запуска. Один раз из 100 может запуститься, но это становится все реже и реже (на текущий момент дефект постоянный). Со штатного дистанционного запуска заводится без проблем (соответственно и стартер и реле стартера исключаются)! На машине стояла "Игла", но ее демонтировали до нас, на проявление дефекта не повлияло. Что по диагностике: - в двигателе были нестирающиеся ошибки, но стерлись после последнего удачного запуска (не стирались из-за блокировки иммо). Блок заблокирован иммо; - в UCH (ЦЭКБС, BCM). Ошибок нет, изредка записывается ошибка по реле стартера и стирается. С параметрами интереснее - клипом параметры не посмотреть - "Ошибка послепрод. обслуж. (SAV) 5101". Проверено с двумя разными адаптерами на двух разных ноутбуках с разными версиями клип. Лаунч параметры показывает, но некоторые из параметров скачат. Например, напряжения питания скачат 0 - 6 - 12 В. Положение замка зажигания в любом из положений скачет INACTIVE - NO - Реальное положение (при этом опытным путем установлено, что значение INACTIVE - это фактически отсутствие связи с блоком). Думаю, что здесь и порылась собака - т.е. ЦЭКБС похоже либо циклически перезагружается, либо циклически теряет связь по CAN и просто не успевает дать разрешение моторнику и нужное время крутить стартером. - больше ни в одном блоке ошибок нет. Что сделано: - пробовали замыкать контакты замка зажигания в обход контактной группы - дребезг есть; - подкинут другой ЦЭКБС - даже без перепривязки увидели, что на нем такой же дребезг, но не поленились - перепривязали - проблема 1:1 как на родном. При этом ресет и перепривязка прошли без проблем; - ЦЭКБС подключен на столе - ДРЕБЕЗГА НЕТ. Если подключиться к CAN-ам ЦЭКБС на машине, при этом отрезать оба CAN в сторону машины - ДРЕБЕЗГА НЕТ (как только подключаем машинный CAN - дребезг есть); - отключали остальные блоки по очереди (моторник, ABS, клима, SRS, HFM) - дефект есть; - вынимали по очереди все преды и все реле в блоках предов и в салоне и под капотом - без результата. Может кто сталкивался и что-то посоветует, куда дальше копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 460 Опубликовано Суббота в 13:32 Поделиться Опубликовано Суббота в 13:32 Так много сделано. Ну а питание-то проверили на цэкбс? Их у него три, на минуточку)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано Суббота в 13:57 Автор Поделиться Опубликовано Суббота в 13:57 23 минуты назад, morze сказал: Так много сделано. Ну а питание-то проверили на цэкбс? Их у него три, на минуточку)) Все питания и масса проверены (в т.ч. силовой контролькой). И если отрезать CAN от ЦЭКБС к машине (и повесится на ЦЭКБС сканером на отрезанные провода), то дефекта с параметрами нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 460 Опубликовано Суббота в 14:03 Поделиться Опубликовано Суббота в 14:03 5 минут назад, ARDIO_RU сказал: Все питания и масса проверены Что именно, и в каких точках проверено? 7 минут назад, ARDIO_RU сказал: И если отрезать CAN от ЦЭКБС к машине (и повесится на ЦЭКБС сканером на отрезанные провода) Там сквозняком CAN: салонный сегмент заходит, моторный выходит. Что именно отрезали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано Воскресенье в 08:06 Автор Поделиться Опубликовано Воскресенье в 08:06 18 часов назад, morze сказал: Что именно, и в каких точках проверено? Проверены три плюса и масса прямо на разъеме ЦЭКБС. 18 часов назад, morze сказал: Там сквозняком CAN: салонный сегмент заходит, моторный выходит. Что именно отрезали? Сейчас сегмент в сторону моторного отсека (двиг, КПП, АБС) просто отрезан. Сегмент в сторону салона отрезан - если подключаемся к нему (в сторону ЦЭКБС) сканером - дефекта нет. Как только восстанавливаем этот сегмент - дефект есть. Снимаем фишки с SRS, IC, HFM, AC - все равно дефект есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morze 460 Опубликовано Воскресенье в 10:26 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 10:26 Есть ли возможность считать трассу CAN? Осцил на CAN вешали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorohuo88 67 Опубликовано Воскресенье в 14:42 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 14:42 А можно фото ключа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARDIO_RU 5 Опубликовано 16 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 16 часов назад Всем спасибо! Нашли еще один хвост от Иглы ("первую половину" демонтировали не мы) в жгуте за колодкой диагностики. morze 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти