Перейти к содержанию

Audi Q7 4M 48v батарея


EviCar

Рекомендуемые сообщения

После дтп и долгого простоя села 48v батарейка. Кто поможет разблокировать? Дамп прилагаю.

160847.Audi_48V Battery_4N0915105B.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vvdi prog вроде делает если не ошибаюсь. Могу завтра глянуть если не помогут раньше 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, SlavaArt сказал:

Vvdi prog вроде делает если не ошибаюсь. Могу завтра глянуть если не помогут раньше 

ошибаешься, vvdi prog в принципе с дампами не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, EviCar сказал:

После дтп и долгого простоя села 48v батарейка. Кто поможет разблокировать? Дамп прилагаю.

160847.Audi_48V Battery_4N0915105B.rarНедоступно

https://youtu.be/jvj1_-rbi7o?si=Pu9xQyi8lPlqA-cX  добрый вечер посмотрите видео может вам поможет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kabak сказал:

https://youtu.be/jvj1_-rbi7o?si=Pu9xQyi8lPlqA-cX  добрый вечер посмотрите видео может вам поможет 

ниписал ему, может ответит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ODIS ом процедуры делали?

Цитата

Процесс восстановления работоспособности системы, после ремонта или замены компонентов, происходит следующим образом: для начала необходимо зарядить 12В АКБ примерно до 60%. После этого замкнуть зарядный контактор с помощью функции в блоке 021, чтобы была возможна зарядка 48В батареи. Зарядить 48В батарею током не менее 100А. Степень заряда можно контролировать по измеряемым величинам в 021 блоке.
После зарядки нужно обесточить систему 48В и устранить неисправности (например заменить неисправный компонент или отремонтировать проводку). Затем повторно ввести в эксплуатацию систему 48В.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через розетку сделаем 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, IhorPro said:

Хорошая зарядка, около 100 ампер, принудительно замкнуть контакторы через одис и всё. 

якщо нижче певного вольтажу -43в, контактори незамкнуться і ловить краш. Тоді батарейку заряджати з балансуванням, або простою зарядкою на 50в, потім вірджин і все працює.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, EleKtrik82 сказал:

якщо нижче певного вольтажу -43в, контактори незамкнуться і ловить краш. Тоді батарейку заряджати з балансуванням, або простою зарядкою на 50в, потім вірджин і все працює.

Цікаво, не стикався. А чим читаєте для virgin якщо не секрет. Та і взагалі, якщо virgin це ж треба потім онлайн його привʼязати, чи як?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Є на mhh Pelicanautos, він править за 100 фунтів))), привязувати непотрібно. Або якщо маєте напрацювання з незаблокованим d-flash. Батарейки читаю та записую n9ev, бо він читає по площадці...

IMG_20250827_220013_963.jpg

IMG_20250827_220010_623.jpg

IMG_20250827_220007_446.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 hours ago, EviCar said:

ошибаешься, vvdi prog в принципе с дампами не работает

Не зовсім вірне твердження, він робить репейр на батарейці поршака...

57 minutes ago, nilbas1973 said:

Может поможет эта инфа

 

 

upload_2025_08_27_22_25_39_855.png

upload_2025_08_27_22_25_01_959.png

Кому?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...