Перейти к содержанию

Его может помочь правильно настроить NCS Ecspert


Евгений D

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Евгений D сказал:

WBAFF01050L214081

NCS SSD-файл могу взять под Vin за 100р 

FA_E70_L214081_Original.ssd

M E70_CODIERSCHL ALL
A 001 WBAFF01050L2140818.......................................................


В FA_E70_L214081_Original.ssd не параметры блоков, а чистый VO/FA («кодировочный ключ»): тип/выпуск, VIN и полный список SA‑опций. Строка читается так: E70, тайм‑критерий #1008 (10.2008), тип‑код FF01, интерьер LUSW, цвет 0475, далее опции $... и HO‑слова +A090 и т. п. Это значит: сначала нужно записать FA в авто (CAS и FRM/KOMBI), затем перекодировать блоки по VO.

Пошагово для E70 через NCS Expert
1) Подготовка
- Стабилизатор 13.5–14.5 В на АКБ обязательно.
- Установлены BMW Standard Tools + актуальные SP‑Daten для E70.
- Кабель K+DCAN, исправные драйверы.
- Бэкап: в NCS Expert считаете текущий VO из CAS и KOMBI/FRM и сохраняете; по ключевым блокам снимите FSWPSW.TRC.

2) Сбор FA из вашего .ssd
- Откройте NCS Expert, профиль Expertmode (с разрешением FAWRITE и VO‑кодирования).
- Выберите шасси E70.
- Функция Enter/Change FA (FA ändern/Enter FA):
  - Введите VIN.
  - Введите тип‑код: FF01.
  - Введите тайм‑критерий: 1008.
  - Добавьте опции из .ssd: все $... и +A090. Цвет %0475 и интерьер &LUSW можно добавить, но на кодирование они, как правило, не влияют.
  - Сохраните FA (если пользуетесь FA‑Editor — сохраните в файл для удобства).

3) Запись FA в блоки
- Process ECU → выберите CAS → Job FAWRITE → Execute.
- Повторите FAWRITE для FRM (на E70 это NFRM/FRM, на ранних — LMA). Дополнительно можно записать в KOMBI.
- Проверьте: перечитайте FA из CAS и FRM и убедитесь, что он совпадает с .ssd.

4) VO‑кодирование модулей
- Убедитесь, что файл FSWPSW.MAN пуст (или переименован), чтобы кодирование шло строго по VO.
- По очереди выполните SGCODIEREN для нужных ECU. Минимально: KOMBI, FRM/NFRM, JBBF/JBE, PDC, IHKA, SZL/DSC (при необходимости), CIC/CCC/MASK (с учётом опций 609/633/6FL), TCU/ULF, AMP/ASK (677), и т. д. Либо используйте ZCS/FA CODIEREN по автомобилю, если уверены в версии данных.
- После каждого ключевого блока стирайте ошибки, перезапускайте зажигание на 1–2 минуты и проверяйте функции.

Полезные замечания и риски
- Если блоки обновлялись/заменялись и их ПО не соответствует времени #1008, отдельные параметры могут не примениться. В таком случае сначала закодируйте блок по VO, при необходимости обновите SP‑Daten.
- HO‑слово +A090 — это оборудование/особенность (например, батарея 90 А·ч). После восстановления VO проверьте соответствие реально установленной АКБ и, при замене емкости, выполните регистрацию батареи.
- Если ранее были ретрофиты, восстановление VO вернёт «как с завода» и эти функции могут отключиться.
- Не кодируйте «скопом» SRS/DME/DDE без необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...