Евгений D 1 Опубликовано 18 часов назад Поделиться Опубликовано 18 часов назад Не читает FA кто может помочь или собрать файл FA по вин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 122 Опубликовано 17 часов назад Поделиться Опубликовано 17 часов назад Уверен, что Его точно может. den5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 518 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад а где vin ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений D 1 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад WBAFF01050L214081 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonqlife 2 518 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад 20 минут назад, Евгений D сказал: WBAFF01050L214081 NCS SSD-файл могу взять под Vin за 100р FA_E70_L214081_Original.ssd M E70_CODIERSCHL ALL A 001 WBAFF01050L2140818....................................................... В FA_E70_L214081_Original.ssd не параметры блоков, а чистый VO/FA («кодировочный ключ»): тип/выпуск, VIN и полный список SA‑опций. Строка читается так: E70, тайм‑критерий #1008 (10.2008), тип‑код FF01, интерьер LUSW, цвет 0475, далее опции $... и HO‑слова +A090 и т. п. Это значит: сначала нужно записать FA в авто (CAS и FRM/KOMBI), затем перекодировать блоки по VO. Пошагово для E70 через NCS Expert 1) Подготовка - Стабилизатор 13.5–14.5 В на АКБ обязательно. - Установлены BMW Standard Tools + актуальные SP‑Daten для E70. - Кабель K+DCAN, исправные драйверы. - Бэкап: в NCS Expert считаете текущий VO из CAS и KOMBI/FRM и сохраняете; по ключевым блокам снимите FSWPSW.TRC. 2) Сбор FA из вашего .ssd - Откройте NCS Expert, профиль Expertmode (с разрешением FAWRITE и VO‑кодирования). - Выберите шасси E70. - Функция Enter/Change FA (FA ändern/Enter FA): - Введите VIN. - Введите тип‑код: FF01. - Введите тайм‑критерий: 1008. - Добавьте опции из .ssd: все $... и +A090. Цвет %0475 и интерьер &LUSW можно добавить, но на кодирование они, как правило, не влияют. - Сохраните FA (если пользуетесь FA‑Editor — сохраните в файл для удобства). 3) Запись FA в блоки - Process ECU → выберите CAS → Job FAWRITE → Execute. - Повторите FAWRITE для FRM (на E70 это NFRM/FRM, на ранних — LMA). Дополнительно можно записать в KOMBI. - Проверьте: перечитайте FA из CAS и FRM и убедитесь, что он совпадает с .ssd. 4) VO‑кодирование модулей - Убедитесь, что файл FSWPSW.MAN пуст (или переименован), чтобы кодирование шло строго по VO. - По очереди выполните SGCODIEREN для нужных ECU. Минимально: KOMBI, FRM/NFRM, JBBF/JBE, PDC, IHKA, SZL/DSC (при необходимости), CIC/CCC/MASK (с учётом опций 609/633/6FL), TCU/ULF, AMP/ASK (677), и т. д. Либо используйте ZCS/FA CODIEREN по автомобилю, если уверены в версии данных. - После каждого ключевого блока стирайте ошибки, перезапускайте зажигание на 1–2 минуты и проверяйте функции. Полезные замечания и риски - Если блоки обновлялись/заменялись и их ПО не соответствует времени #1008, отдельные параметры могут не примениться. В таком случае сначала закодируйте блок по VO, при необходимости обновите SP‑Daten. - HO‑слово +A090 — это оборудование/особенность (например, батарея 90 А·ч). После восстановления VO проверьте соответствие реально установленной АКБ и, при замене емкости, выполните регистрацию батареи. - Если ранее были ретрофиты, восстановление VO вернёт «как с завода» и эти функции могут отключиться. - Не кодируйте «скопом» SRS/DME/DDE без необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти