Vitaha16 0 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Всем доброго времени суток. Имеется Т5 CAAC 2011г. С пробегом 435т.км Авто всегда обслуживалось нормальными маслами и топливными фильтрами Бош, все было нормально. При очередной замене топливного фильтра на сервисе был установлен Mann filter, буквально через 3 км после сервиса на приборке выскочила спираль, машина начала тупить. На диагностике показало ошибки p0088-00:давление в топливной рампе/ системе питания- слишком высокое. и p1065-00: регулирование давления в топливной системе- рассогласование при регулировании. При вскрытии на регуляторе давления который в рампе была обнаружена забитая ворсой с фильтра сеточка. Регулятор заменен новым, фильтр заменен на Бош, система промыта, под дозатором на насосе чисто, заменен датчик давления в рампе, адаптации сброшены- помогло на 3 дня поездок. При последующем вскрытии на регуляторе в рампе была сплющена сеточка, ошибки 0088 и 1065 выскакивают сразу при старте двигателя. Куда копать далее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 326 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад 4 минуты назад, Vitaha16 сказал: Всем доброго времени суток. Имеется Т5 CAAC 2011г. С пробегом 435т.км Авто всегда обслуживалось нормальными маслами и топливными фильтрами Бош, все было нормально. При очередной замене топливного фильтра на сервисе был установлен Mann filter, буквально через 3 км после сервиса на приборке выскочила спираль, машина начала тупить. На диагностике показало ошибки p0088-00:давление в топливной рампе/ системе питания- слишком высокое. и p1065-00: регулирование давления в топливной системе- рассогласование при регулировании. При вскрытии на регуляторе давления который в рампе была обнаружена забитая ворсой с фильтра сеточка. Регулятор заменен новым, фильтр заменен на Бош, система промыта, под дозатором на насосе чисто, заменен датчик давления в рампе, адаптации сброшены- помогло на 3 дня поездок. При последующем вскрытии на регуляторе в рампе была сплющена сеточка, ошибки 0088 и 1065 выскакивают сразу при старте двигателя. Куда копать далее? В насос , который стружит . Стружку смотрели в фильтре при замените ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaha16 0 Опубликовано 6 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 6 часов назад 4 часа назад, Dmitriy79 сказал: В насос , который стружит . Стружку смотрели в фильтре при замените ? Под регулятором потока в насосе стружки небыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 14 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад За частую, при промывке не замывают рампу, это могло привести к попаданию грязи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaha16 0 Опубликовано 4 часа назад Автор Поделиться Опубликовано 4 часа назад 1 час назад, avtoteh_dnepr сказал: За частую, при промывке не замывают рампу, это могло привести к попаданию грязи. Варианты? Мыть все заново, и менять регулятор на рампе? SHARE_REPORT 2.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr 14 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, Vitaha16 сказал: Варианты? Мыть все заново, и менять регулятор на рампе? SHARE_REPORT 2.zip 1.96 kB · 0 загрузок Ну если сплющило сетку на регуляторе, то его менять однозначно, если рампу не замывали, я бы перемыл всю систему, бак не снимал бы. подачу и обратку после фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти