Перейти к содержанию

T5 caac ошибка высокого давления топлива


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. 
Имеется Т5 CAAC 2011г. С пробегом 435т.км

Авто всегда обслуживалось нормальными маслами и топливными фильтрами Бош, все было нормально.

При очередной замене топливного  фильтра на сервисе был установлен Mann filter, буквально через 3 км после сервиса на приборке выскочила спираль, машина начала тупить. 
На диагностике показало ошибки p0088-00:давление в топливной рампе/ системе питания- слишком высокое.

и p1065-00: регулирование давления в топливной системе- рассогласование при регулировании.

При вскрытии на регуляторе давления который в рампе была обнаружена забитая ворсой с фильтра сеточка. Регулятор заменен новым, фильтр заменен на Бош, система промыта, под дозатором на насосе чисто, заменен датчик давления в рампе, адаптации сброшены- помогло на 3 дня поездок. При последующем вскрытии на регуляторе в рампе была сплющена сеточка, ошибки 0088 и 1065 выскакивают сразу при старте двигателя.

Куда копать далее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Vitaha16 сказал:

Всем доброго времени суток. 
Имеется Т5 CAAC 2011г. С пробегом 435т.км

Авто всегда обслуживалось нормальными маслами и топливными фильтрами Бош, все было нормально.

При очередной замене топливного  фильтра на сервисе был установлен Mann filter, буквально через 3 км после сервиса на приборке выскочила спираль, машина начала тупить. 
На диагностике показало ошибки p0088-00:давление в топливной рампе/ системе питания- слишком высокое.

и p1065-00: регулирование давления в топливной системе- рассогласование при регулировании.

При вскрытии на регуляторе давления который в рампе была обнаружена забитая ворсой с фильтра сеточка. Регулятор заменен новым, фильтр заменен на Бош, система промыта, под дозатором на насосе чисто, заменен датчик давления в рампе, адаптации сброшены- помогло на 3 дня поездок. При последующем вскрытии на регуляторе в рампе была сплющена сеточка, ошибки 0088 и 1065 выскакивают сразу при старте двигателя.

Куда копать далее?

В насос , который стружит . Стружку смотрели в фильтре при замените ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dmitriy79 сказал:

В насос , который стружит . Стружку смотрели в фильтре при замените ? 

Под регулятором потока в насосе стружки небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtoteh_dnepr сказал:

За частую, при промывке не замывают рампу, это могло привести к попаданию грязи.

Варианты? Мыть все заново, и менять регулятор на рампе?

SHARE_REPORT 2.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...