Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На этой машине удалось одолеть некоторые проблемы по двигателю, ЕСП , 


Осталось проблема по пневмо подвеске. Есть мануал по пневме фаэтона, но колёсная база-высота кузова при калибровке не правильно задашь и проблемы. У кого есть инфа ,кто может помочь?


 Да и ещё ключ второй после замены батарейки открывает закрывает но не заводит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя же есть VAS5054a. Сделай кодирование и калибровку им - он все что надо спросит у тебя сам. Точно не ошибешься.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Одис нет лицензии но оппределяет что бентли но пишет нет лицензии, на пневмо нужно знать кодировки . Да и Вас с кракозябрами. Ни как не вылечу от них. Вернее есть лекарство не сделал ещё. У тебя есть кодировки ?  В Ведомых хотел уже сделать по фаэтону не рискнул.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кодировал на таком АБС, так у меня ВАС сам спросил, какой кузов, какой мотор и т.д. и все закодировал правильно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне чтобы войти в пневмо для калибровки требуется ввести 5 значный номер кодировки и только после пойдёт рулетка и калиброка.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может логин, а не кодировку?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно.


Спасибо .


На Одисе нет лицензии на бентли, в вас 5054 есть только в диагностике, отсутствует в ведомых. На вики росс теч только на электроный ручник по замене, калибровка g 85 датчика положения руля, по адаптации датчиков давления шин.... но про пневмо нет. Есть инфа на фаэтон по калибровке,на туарег на все модели ауди . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Пробуй адаптировать по стандартной ВАГовской процедуре(хоть ВАГ-комом, хоть Ланчем):

Первое: Подключить ВАГ и попасть в раздел пневмы (34блок).

Второе: Вводим Лог-Код 31564. 
Третье: Открываем раздел Адаптация. (Ждем пока подвеска диагностируется и переходит во второе положение. Должна загореться на приборке "ошибка по пневме") 
Четвертое: Меряем линейкой растояние от центра колесного диска до начала пластиковой арки на каждом колесе и записываем (в мм). 
Пятое: В разделе адаптации выбираем 01 канал (в верхних окошках показывает какое колесо адаптируется на этом канале) и в поле нового значения вводим измеренную величину этого колеса. Сохраняем значение при этом. 
Шестое: Соответственно для каналов 02,03 и 04. 
Восьмое: В 05 канале вводим 1 (запоминание всех параметров) и сохраняем. 

Ошибка на приборке тухнет. Адаптация закончена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...