Владимир 22 0 Опубликовано Среда в 13:57 Поделиться Опубликовано Среда в 13:57 Прошу помощи! Приветствую уважаемые! Понемногу занимаюсь диагностикой автомобилей, приезжает ко мне BMW5201 "E39" с двигателем М52, просит поменять датчик распредвала купленный уже за раннее, я его прочитал мультимарочником "MUCAR", ошибка "41". Поменяли датчик распредвала, но ошибка не уходит! Вопрос к опытным, как блок управления питает этот датчик? Во время проверки я увидел на одном проводе "центральном"-"черном" 2,45 вольта, "ground" присутствует, а вот сигнал не вижу. Когда на "желтый провод" касаюсь щупом мультиметра, форсунки реагируют. У меня вопрос, это блокировка со стороны эбу из-за проблемы по механической части или всетаки электрика барахлит? В сети читал всякое, но нужна дельная информация, можем по цене обговорить, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agarod 24 Опубликовано Среда в 14:19 Поделиться Опубликовано Среда в 14:19 По БМВ в целом и по е39 в частности уже столько литературы технической в интернете, что только самый ленивый и безграмотный не найдёт. Почитайте техническую литературу про тип и устройство датчика и тогда вы поймёте что и как нужно проверять, тем более что вы занимаетесь диагностикой автомобилей, нужно начинать с азов. Roman St 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 22 0 Опубликовано Четверг в 08:45 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 08:45 Спасибо, с устройством датчика! Разобрался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jokerm90 3 Опубликовано 10 часов назад Поделиться Опубликовано 10 часов назад В 06.08.2025 в 17:57, Владимир 22 сказал: Прошу помощи! Приветствую уважаемые! Понемногу занимаюсь диагностикой автомобилей, приезжает ко мне BMW5201 "E39" с двигателем М52, просит поменять датчик распредвала купленный уже за раннее, я его прочитал мультимарочником "MUCAR", ошибка "41". Поменяли датчик распредвала, но ошибка не уходит! Вопрос к опытным, как блок управления питает этот датчик? Во время проверки я увидел на одном проводе "центральном"-"черном" 2,45 вольта, "ground" присутствует, а вот сигнал не вижу. Когда на "желтый провод" касаюсь щупом мультиметра, форсунки реагируют. У меня вопрос, это блокировка со стороны эбу из-за проблемы по механической части или всетаки электрика барахлит? В сети читал всякое, но нужна дельная информация, можем по цене обговорить, спасибо! Так вроде ошибка по дпрв это 65. К тому же только оригинальный датчик будет работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 22 0 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад По поводу "вроде" не знаю, но я в сети нашел мануал где сказано как датчик проверять, по итогу когда прозванивал мультиметром согласное алгоритму, заметил бегающее сопротивление на 1 И 2 пинах (от 8 до 600 ом) при допустимом 1 оме, после чего рискнул его разобрать, там оказалось всего лишь 2 обмотки разного сечения, это только подтвердило факт правильной проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти