Перейти к содержанию

Дампы Прошивок Webasto


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Uri384 сказал:

 В prn формате?  И где можно ее найти? 

Если хотите шить сами то скажу сразу уже поздно!

Новый год уже прошол, так блок можно было-бы хоть на елку прицыпить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.01.2025 в 11:19, Uri384 сказал:

 В prn формате?  И где можно ее найти? 

Думаю вам тут не помогут. Сделайте реле по схеме несколькими постами выше, вход S соедините с выходом котла на топливный насос, а нагрузка - реле помпы. Каждый импульс питания топливного насоса включит помпу примерно на 2 минуты. Будет таже выбег помпы после выключения котла для его охлаждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня обогреватель TTEvo. Когда я пытаюсь его запустить, я слышу работу вентилятора в течение секунды, а затем он останавливается. Как его завести вне машины? Может прошивку переделать надо.

WV T6.png

WV T6.prn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Webastodump сказал:

Как его завести вне машины?

Цель заводки?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, sura сказал:

Предназначение на фабриката?

 

ОБОГРЕВАТЕЛЬ БЫЛ СПУЩЕН НА ЗЕМЛЮ, И Я ХОЧУ ЗАПУСТИТЬ ЕГО С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕСТАРТА ИЛИ ТАЙМЕРА 1533

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, djjugin сказал:

Това е котел Vagov, няма да започне без страна  

Есть ли запасной дамп, который я могу загрузить и запустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним дампом не обойдешься! Вам 
легче эбу поменять , а лучше поставить его там где он был ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bmw,вроде е39, дизельный TTC котел маска 0d60j. Вроде фулл.
bmw_0d60j.PRN

Незнаю та ли эта тема, но выложу тут. Валяется у меня плата от Audi Webasto TTC 4D0 815 071A. Работало только в VCDS и ему подобном, а в WTT 2.16 крашилось при подключение в ранних версиях, писало что "Invalid Message Length" и проблема я так понял это довольно частая, а решения вроде как нету. Посидев пару вечеров IDA Pro, пофксил сразу в старых версиях, а потом и в 2.16, собственно пофикшеную и выкладываю.
И коль пошла такая пляска хотел бы узнать если ли у кого фулл дамп с 4D0 815 071 с маской 0D28J но фулловый под автономку. Ибо мой имеет кодировку 00002, и не хочет управлять помпой, хотя выходы есть и ключи распаянны, и кодироваться не хотеть. Вообщем буду признателен за любую помощь, не хочу реверсить еще и прошивку старой вебасты, не стоит оно того.



WTT-dongle-ignore216_patched.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, pRoxxxDD сказал:

4D0 815 071 с маской 0D28J

Это еще что за бред!

Скаких это пор 908 мотя обзавилась маской 0D28J?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sura сказал:

Это еще что за бред!

Скаких это пор 908 мотя обзавилась маской 0D28J?

68hc705 как то так:
image.thumb.png.1df2a3c9da742cd797c02228c49f5d17.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, pRoxxxDD сказал:

68hc705 как то так:

Нифига себе динозавр!

С музея спер?

Это же аналог что с ним не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, sura сказал:

Нифига себе динозавр!

С музея спер?

Это же аналог что с ним не так?

TTC в целом не молодой зверь. Если речь про запуск то по заводу оно запускается через W-Bus вроде как, но проблема не в этом, а в том что б сделать с него Автономный отопитель, а не догреватель.Как уже писал выше на плате всё распаяно и разъем и ключи под помпу, а вот кодировка судя из документации Ауди 00002 не под помпу, с помпой 00012, но кодировать зараза не дает.  На столе помпу оно не запускает, и ни в WTT ни в VCDS помпа нигде не светиться и нельзя запустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, pRoxxxDD сказал:

На столе помпу оно не запускает, и ни в WTT ни в VCDS помпа нигде не светиться и нельзя запустить.

В тесте через WTT помпа запускается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут Проше через реле с таймером  помпу сделать. Или Altox поставить ( есть отдельный канал на помпу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, bus сказал:

Тут Проше через реле с таймером  помпу сделать. Или Altox поставить ( есть отдельный канал на помпу).

Так и делал, атини10 програмку что б еще 5 минут крутило после выключения. Но хотелось как белые люди сделать 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из вариантов паралелить помпу с нагнетателем .

вцдс в адаптации где нибудь должна включаться, просто не прописана в программе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Имеется TTEVO. Есть две прошивки. Версия start. Управление по плюсу на 1 пин. Снижение мощности с ~50-60 градусов. Тип топлива - дизель. Версия comfort. Управление только по w-bus шине. Снижение мощности с 80 градусов. Тип топлива бензин. 

Собственно борюсь с тем, что мне нужны спеки прошивки comfort, но с управлением по по 1 пину. Или же можно просто увеличить температуру снижения мощности до 80 градусов на прошивке start. Так как тип топлива в прошивке никак не влияет на работу. То есть равномерная работа без намека на дым с выхлопа на обеих прошивках. Ковырял дампы через deepseek, кормил его информацией, но все тщетно, не знает он точно какие адреса к чему относятся.

IMG_20250203_184654.jpg

ttevostart(analog).PRN ttevocomfort(can).prn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, safarychev сказал:

Так как тип топлива в прошивке никак не влияет на работу.

Сразу видно  мастера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sura сказал:

Сразу видно  мастера!

Повторюсь, стоит топливный насос eberspacher. Каждая прошивка тестировалась несколько часов непрерывно на бензине. И в обоих случаях подогреватель работал без каких либо изменений в частоте работы, без затуханий, без провалов. Есть теория, есть практика. Может с dp42 и дизелем были бы отличия. Но с другим насосом, который откалиброван немного иначе и бензином, разницы нет. Перелива топлива нет, так как выхлоп без запахов лишнего бензина. Недолива тоже, так как нет провалов. Если вы решили поумничать, то попрошу вас воздержаться, я не за этим сюда пришел.

 

3 часа назад, sura сказал:

Сразу видно  мастера!

И да котел работает уже 2 месяца на дальнем востоке при низких температурах на бензине и "дизельной прошивке" была пока только одна ошибка (низкое напряжение) так что по больше практики вам. И да, топливные насосы можно использовать другие, как и помпы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, safarychev сказал:

решили поумничать, то попрошу вас воздержаться, я не за этим сюда пришел.

Да что вы какой умничать!

И этого тут не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, safarychev сказал:

на бензине и "дизельной прошивке"......И да, топливные насосы можно использовать другие, как и помпы

вы не сталкивались просто... К тому же бензин и дизель имеют несколько разный алгоритм запуска. Есть разница в трубе горения. Разница в соотношении топливо/воздух. не сталкивались с error11h ?  Как сильньій практик должньі бьіли бьі.

 

В 03.02.2025 в 10:51, safarychev сказал:

мне нужны спеки прошивки

скорее всего вьі добьетесь error 81h

В 03.02.2025 в 10:51, safarychev сказал:

Ковырял дампы через deepseek, кормил его информацией, но все тщетно, не знает он точно какие адреса к чему относятся.

Вручную. всего то 816 адресов проверить. откинуть КС, откинуть ячейки  с 00 = не так много останется для практика. Скажем, 100 адресов. По 5 минут на адрес = 500 минут. 8 часов в худшем случае, если искрмьій адрес будет последним. Всего то 1 рабочий день и приятное ощущение от решенной задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, polial сказал:

вы не сталкивались просто... К тому же бензин и дизель имеют несколько разный алгоритм запуска. Есть разница в трубе горения. Разница в соотношении топливо/воздух. не сталкивались с error11h ?  Как сильньій практик должньі бьіли бьі.

Сталкивался и прекрасно знаю, что большинство вебаст и гидроников не могут идеально работать на топливе отличном от зашитого, но не все. Я написал что вот мой котел, вот мои данные и у меня именно так, и в принципе мне без разницы тип топлива, так как нет никакого изменения. И мне нужно сделать то и то. И зачем ёрничать на счёт практики и мастерства? Есть люди свято верующие что если написано дизель, то на бензине работать не будет, или наоборот. Всё делается, все корректируется, но только лазить в него нужно раз в год.

Прочитал всю ветку, и к сожалению адекватных тут крайне мало. Показывают пальцы и мнят себя выше остальных, что выглядят жалко и ущербно. Я зашёл для совета, я описал конкретно свой случай и то что мне нужно. А выше молодой человек видимо забитый и способен только на колкости, жаль его на самом деле.

Ваш совет насчёт ручек. Я думал об этом, но не знаю наверняка, в одном ли адресе запрос по кану или они разбиты на несколько. Я банально не могу найти часы наработки, по принципу top e,c,z. Так что это для меня не просто, зачем собственно я сюда и зашёл 

1 час назад, polial сказал:

скорее всего вьі добьетесь error 81h

Под контрольным суммам пока ещё не догнал как их правильно искать. Вроде есть и инструкция, но не понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...