Uri384 1 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 17 часов назад, sura сказал: Канечно есть! В prn формате? И где можно ее найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura 15 Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января 8 часов назад, Uri384 сказал: В prn формате? И где можно ее найти? Если хотите шить сами то скажу сразу уже поздно! Новый год уже прошол, так блок можно было-бы хоть на елку прицыпить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ClubSide 1 Опубликовано 18 января Поделиться Опубликовано 18 января В 09.01.2025 в 11:19, Uri384 сказал: В prn формате? И где можно ее найти? Думаю вам тут не помогут. Сделайте реле по схеме несколькими постами выше, вход S соедините с выходом котла на топливный насос, а нагрузка - реле помпы. Каждый импульс питания топливного насоса включит помпу примерно на 2 минуты. Будет таже выбег помпы после выключения котла для его охлаждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Webastodump 3 Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января Здравствуйте, у меня обогреватель TTEvo. Когда я пытаюсь его запустить, я слышу работу вентилятора в течение секунды, а затем он останавливается. Как его завести вне машины? Может прошивку переделать надо. WV T6.prn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura 15 Опубликовано 19 января Поделиться Опубликовано 19 января 8 часов назад, Webastodump сказал: Как его завести вне машины? Цель заводки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Webastodump 3 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января 14 часов назад, sura сказал: Предназначение на фабриката? ОБОГРЕВАТЕЛЬ БЫЛ СПУЩЕН НА ЗЕМЛЮ, И Я ХОЧУ ЗАПУСТИТЬ ЕГО С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕСТАРТА ИЛИ ТАЙМЕРА 1533 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djjugin 1 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января Это ваговский котел , без борта не заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Webastodump 3 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января 18 минут назад, djjugin сказал: Това е котел Vagov, няма да започне без страна Есть ли запасной дамп, который я могу загрузить и запустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djjugin 1 Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января Одним дампом не обойдешься! Вам легче эбу поменять , а лучше поставить его там где он был ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pRoxxxDD 1 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января bmw,вроде е39, дизельный TTC котел маска 0d60j. Вроде фулл. bmw_0d60j.PRN Незнаю та ли эта тема, но выложу тут. Валяется у меня плата от Audi Webasto TTC 4D0 815 071A. Работало только в VCDS и ему подобном, а в WTT 2.16 крашилось при подключение в ранних версиях, писало что "Invalid Message Length" и проблема я так понял это довольно частая, а решения вроде как нету. Посидев пару вечеров IDA Pro, пофксил сразу в старых версиях, а потом и в 2.16, собственно пофикшеную и выкладываю. И коль пошла такая пляска хотел бы узнать если ли у кого фулл дамп с 4D0 815 071 с маской 0D28J но фулловый под автономку. Ибо мой имеет кодировку 00002, и не хочет управлять помпой, хотя выходы есть и ключи распаянны, и кодироваться не хотеть. Вообщем буду признателен за любую помощь, не хочу реверсить еще и прошивку старой вебасты, не стоит оно того. WTT-dongle-ignore216_patched.exe bus 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura 15 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 4 часа назад, pRoxxxDD сказал: 4D0 815 071 с маской 0D28J Это еще что за бред! Скаких это пор 908 мотя обзавилась маской 0D28J? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pRoxxxDD 1 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 19 минут назад, sura сказал: Это еще что за бред! Скаких это пор 908 мотя обзавилась маской 0D28J? 68hc705 как то так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura 15 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 40 минут назад, pRoxxxDD сказал: 68hc705 как то так: Нифига себе динозавр! С музея спер? Это же аналог что с ним не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pRoxxxDD 1 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 44 минуты назад, sura сказал: Нифига себе динозавр! С музея спер? Это же аналог что с ним не так? TTC в целом не молодой зверь. Если речь про запуск то по заводу оно запускается через W-Bus вроде как, но проблема не в этом, а в том что б сделать с него Автономный отопитель, а не догреватель.Как уже писал выше на плате всё распаяно и разъем и ключи под помпу, а вот кодировка судя из документации Ауди 00002 не под помпу, с помпой 00012, но кодировать зараза не дает. На столе помпу оно не запускает, и ни в WTT ни в VCDS помпа нигде не светиться и нельзя запустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura 15 Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 29 минут назад, pRoxxxDD сказал: На столе помпу оно не запускает, и ни в WTT ни в VCDS помпа нигде не светиться и нельзя запустить. В тесте через WTT помпа запускается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bus 23 Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января Тут Проше через реле с таймером помпу сделать. Или Altox поставить ( есть отдельный канал на помпу). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pRoxxxDD 1 Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января 5 минут назад, bus сказал: Тут Проше через реле с таймером помпу сделать. Или Altox поставить ( есть отдельный канал на помпу). Так и делал, атини10 програмку что б еще 5 минут крутило после выключения. Но хотелось как белые люди сделать 😃 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолюкс 19 Опубликовано 24 января Поделиться Опубликовано 24 января Еще из вариантов паралелить помпу с нагнетателем . вцдс в адаптации где нибудь должна включаться, просто не прописана в программе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simetrit 6 Опубликовано 25 января Поделиться Опубликовано 25 января Приветствую, Может есть прошивка на этот блок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safarychev 1 Опубликовано Понедельник в 08:51 Поделиться Опубликовано Понедельник в 08:51 Здравствуйте. Имеется TTEVO. Есть две прошивки. Версия start. Управление по плюсу на 1 пин. Снижение мощности с ~50-60 градусов. Тип топлива - дизель. Версия comfort. Управление только по w-bus шине. Снижение мощности с 80 градусов. Тип топлива бензин. Собственно борюсь с тем, что мне нужны спеки прошивки comfort, но с управлением по по 1 пину. Или же можно просто увеличить температуру снижения мощности до 80 градусов на прошивке start. Так как тип топлива в прошивке никак не влияет на работу. То есть равномерная работа без намека на дым с выхлопа на обеих прошивках. Ковырял дампы через deepseek, кормил его информацией, но все тщетно, не знает он точно какие адреса к чему относятся. ttevostart(analog).PRN ttevocomfort(can).prn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura 15 Опубликовано Понедельник в 18:09 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:09 9 часов назад, safarychev сказал: Так как тип топлива в прошивке никак не влияет на работу. Сразу видно мастера! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safarychev 1 Опубликовано Понедельник в 21:30 Поделиться Опубликовано Понедельник в 21:30 3 часа назад, sura сказал: Сразу видно мастера! Повторюсь, стоит топливный насос eberspacher. Каждая прошивка тестировалась несколько часов непрерывно на бензине. И в обоих случаях подогреватель работал без каких либо изменений в частоте работы, без затуханий, без провалов. Есть теория, есть практика. Может с dp42 и дизелем были бы отличия. Но с другим насосом, который откалиброван немного иначе и бензином, разницы нет. Перелива топлива нет, так как выхлоп без запахов лишнего бензина. Недолива тоже, так как нет провалов. Если вы решили поумничать, то попрошу вас воздержаться, я не за этим сюда пришел. 3 часа назад, sura сказал: Сразу видно мастера! И да котел работает уже 2 месяца на дальнем востоке при низких температурах на бензине и "дизельной прошивке" была пока только одна ошибка (низкое напряжение) так что по больше практики вам. И да, топливные насосы можно использовать другие, как и помпы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura 15 Опубликовано Вторник в 07:43 Поделиться Опубликовано Вторник в 07:43 10 часов назад, safarychev сказал: решили поумничать, то попрошу вас воздержаться, я не за этим сюда пришел. Да что вы какой умничать! И этого тут не будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polial 36 Опубликовано Вторник в 09:18 Поделиться Опубликовано Вторник в 09:18 12 часов назад, safarychev сказал: на бензине и "дизельной прошивке"......И да, топливные насосы можно использовать другие, как и помпы вы не сталкивались просто... К тому же бензин и дизель имеют несколько разный алгоритм запуска. Есть разница в трубе горения. Разница в соотношении топливо/воздух. не сталкивались с error11h ? Как сильньій практик должньі бьіли бьі. В 03.02.2025 в 10:51, safarychev сказал: мне нужны спеки прошивки скорее всего вьі добьетесь error 81h В 03.02.2025 в 10:51, safarychev сказал: Ковырял дампы через deepseek, кормил его информацией, но все тщетно, не знает он точно какие адреса к чему относятся. Вручную. всего то 816 адресов проверить. откинуть КС, откинуть ячейки с 00 = не так много останется для практика. Скажем, 100 адресов. По 5 минут на адрес = 500 минут. 8 часов в худшем случае, если искрмьій адрес будет последним. Всего то 1 рабочий день и приятное ощущение от решенной задачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
safarychev 1 Опубликовано Вторник в 10:34 Поделиться Опубликовано Вторник в 10:34 59 минут назад, polial сказал: вы не сталкивались просто... К тому же бензин и дизель имеют несколько разный алгоритм запуска. Есть разница в трубе горения. Разница в соотношении топливо/воздух. не сталкивались с error11h ? Как сильньій практик должньі бьіли бьі. Сталкивался и прекрасно знаю, что большинство вебаст и гидроников не могут идеально работать на топливе отличном от зашитого, но не все. Я написал что вот мой котел, вот мои данные и у меня именно так, и в принципе мне без разницы тип топлива, так как нет никакого изменения. И мне нужно сделать то и то. И зачем ёрничать на счёт практики и мастерства? Есть люди свято верующие что если написано дизель, то на бензине работать не будет, или наоборот. Всё делается, все корректируется, но только лазить в него нужно раз в год. Прочитал всю ветку, и к сожалению адекватных тут крайне мало. Показывают пальцы и мнят себя выше остальных, что выглядят жалко и ущербно. Я зашёл для совета, я описал конкретно свой случай и то что мне нужно. А выше молодой человек видимо забитый и способен только на колкости, жаль его на самом деле. Ваш совет насчёт ручек. Я думал об этом, но не знаю наверняка, в одном ли адресе запрос по кану или они разбиты на несколько. Я банально не могу найти часы наработки, по принципу top e,c,z. Так что это для меня не просто, зачем собственно я сюда и зашёл 1 час назад, polial сказал: скорее всего вьі добьетесь error 81h Под контрольным суммам пока ещё не догнал как их правильно искать. Вроде есть и инструкция, но не понял sura 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти