Бобор 1 Опубликовано 11 часов назад Поделиться Опубликовано 11 часов назад Добрый день, w 204 постоянно выскакивает ошибка, замыкания или обрыв датчика b5/1, менялась турбина, проверялась проводка, менялся датчик давления воздуха, ничего не помогло. Может кто подскажет что я упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 84 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 5в там видно посадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бобор 1 Опубликовано 9 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 9 часов назад ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anddreas 2 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад 1 нога минус, 3 плюс 5Вольт, 2 сигнальная, все идет от блока проверить с пристрастием, отключи по очереди В60 и В28/5 посмотри что будет писать. proz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 84 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Ктото садит 5 вольтовую линию proz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 136 Опубликовано 9 часов назад Поделиться Опубликовано 9 часов назад Привет. 1 час назад, Бобор сказал: что я упустил? 1. VIN 2. Тип двигателя. 3. Лог ошибок XENTRY с сопутствующими данными для данной ошибки. 4. Текущие параметры датчика давления ( IGN ON , ENGINE ON , SMOTH THR , SHARP THR , TRIP ). 5. Осциллограммы снятые с сигнального провода датчика ( зажигание включено, двигатель запущен, плавный дроссель, резкий дроссель, поездка). 6. Результаты проверки напряжения питания +5.0 V под нагрузкой , аппаратной массы датчика. 7. Осциллограммы снятые на сигнальном проводе на входе в ECU , при подключении эмулятора сигнала датчика давления на разъём B5/1. 8. Так как датчика давления - три, неплохо бы увидеть параметры остальных датчиков. Олег ТМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бобор 1 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад B 28/5 обрыв или замыкание B60 не реагирует, может из-за того что его программно удален Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anddreas 2 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад В 28/5 и В5/1 можно местами поменять для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 182 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 32 минуты назад, Anddreas сказал: В 28/5 и В5/1 можно местами поменять для проверки. Не думаю что эта идея хорошая, датчики разные и номера разные, диапазон работы разный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anddreas 2 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад один до дросселя другой после на просто включеном зажигании покозания одинаковые, для езды не пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти