Бобор 6 Опубликовано 2 августа Поделиться Опубликовано 2 августа Добрый день, w 204 постоянно выскакивает ошибка, замыкания или обрыв датчика b5/1, менялась турбина, проверялась проводка, менялся датчик давления воздуха, ничего не помогло. Может кто подскажет что я упустил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 91 Опубликовано 2 августа Поделиться Опубликовано 2 августа 5в там видно посадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бобор 6 Опубликовано 2 августа Автор Поделиться Опубликовано 2 августа ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anddreas 2 Опубликовано 2 августа Поделиться Опубликовано 2 августа 1 нога минус, 3 плюс 5Вольт, 2 сигнальная, все идет от блока проверить с пристрастием, отключи по очереди В60 и В28/5 посмотри что будет писать. proz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik.exb 91 Опубликовано 2 августа Поделиться Опубликовано 2 августа Ктото садит 5 вольтовую линию proz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
васек р 141 Опубликовано 2 августа Поделиться Опубликовано 2 августа Привет. 1 час назад, Бобор сказал: что я упустил? 1. VIN 2. Тип двигателя. 3. Лог ошибок XENTRY с сопутствующими данными для данной ошибки. 4. Текущие параметры датчика давления ( IGN ON , ENGINE ON , SMOTH THR , SHARP THR , TRIP ). 5. Осциллограммы снятые с сигнального провода датчика ( зажигание включено, двигатель запущен, плавный дроссель, резкий дроссель, поездка). 6. Результаты проверки напряжения питания +5.0 V под нагрузкой , аппаратной массы датчика. 7. Осциллограммы снятые на сигнальном проводе на входе в ECU , при подключении эмулятора сигнала датчика давления на разъём B5/1. 8. Так как датчика давления - три, неплохо бы увидеть параметры остальных датчиков. Олег ТМ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бобор 6 Опубликовано 2 августа Автор Поделиться Опубликовано 2 августа B 28/5 обрыв или замыкание B60 не реагирует, может из-за того что его программно удален Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anddreas 2 Опубликовано 2 августа Поделиться Опубликовано 2 августа В 28/5 и В5/1 можно местами поменять для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEO_NEED 184 Опубликовано 2 августа Поделиться Опубликовано 2 августа 32 минуты назад, Anddreas сказал: В 28/5 и В5/1 можно местами поменять для проверки. Не думаю что эта идея хорошая, датчики разные и номера разные, диапазон работы разный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anddreas 2 Опубликовано 2 августа Поделиться Опубликовано 2 августа один до дросселя другой после на просто включеном зажигании покозания одинаковые, для езды не пойдет. vadik.exb 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти