ИГОРЬ1989 190 Опубликовано 24 июля Поделиться Опубликовано 24 июля Добрый день мужики! Надо советы подсказки... Kuga 2.0 tdci delphi 3.5. Машину ко мне притянули , заправили ее водой, как она работала пока запускалась , не знаю, но год назад отключал на ней экологию ,то было все хорошо... Ну и начала моя хвирма работать))): 1.Сняли форсы отправили на стенд, их приговорили и отремонтировали. 2 сняли ТНВД его после вскрытия решили не ремонтировать , вместо него был куплен новенький оригинальный delphi. 3 сняли бак помыли собрали на место. 4 промыли магистрали 5 поменяли топливный фильтр. Ну дальше установка насоса нового , установка форсунок, прокачка системы , пробный запуск. Машина запустилась. Работает. Но как всегда форд после ремонта подколбашивает, надо прописать форсы, и сбросить все адаптации по топливной.... Что и было сделано. Машинка заработала как надо... Выгнал из бокса , прогрел, прокатился, есть детонация с 1500 до 2500 оборотов, ну думаю 200км прокатится и все затихнет... Паркуюсь, не глушу.. иду за сканером , беру сканер выхожу а она начала брякать на холостом ходу, пилит обороты , ну или плавают обороты, кому как удобно... Раскачка по оборотам 750- 820 оборотов. Пульсация по высокому давлению минимальна на холостом ходу держит 300 -325 бар. Подключил сканер... Висит ошибка по генератору...ну раз с таким уже сталкивался на одном фордике... Там Гена отремонтировал и ошибка ушла , и обороты на холостом выровнялись. Если включаю кондей , то машинка начинает работать хорошо. Позвонил клиенту , он говорит типа не страшно я 200 км накатаю а потом приеду и будем разбираться с генератором. Ошибок кроме как по генератору никаких нет. При этом машинка едет хорошо. Клиент уехал накатал не 200 а 500км.. И пригнал мне разбираться Детонация не ушла, а стала как на меня то ещё громче... Начал копать.. Все четко все хорошо... Позвонил пацанам топливщикам , затрахал им мозги , снял ещё раз форсы они их ещё раз на стенд кинули , присвоили новые коды, я поставил , и нифига... Без изменений. Дальше записал стоковую прошивку, также без изменений... Ошибок дополнительных видно не стало, кроме егр и сажи.. Ещё на подаче увидел раз секунд в 20 прилетает пузырей мелких несколько...завел машину из бутылки на коротких шлангах, пузырьков нет, но она как трыкала на холостом так и трыкает. Компрессию замерял все окей как в мануале. Ещё скидывал ремень с генератора , тоже без изменений .фишку с гены тоже отключал... Подкиньте мыслей... А то как то не по феншую надо доделать чтоб все четко было... Мож ей прям необходим рабочий гена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steev 16 Опубликовано 27 июля Поделиться Опубликовано 27 июля По-моему есть ещё адаптации регулятора давления - их сбросить Или сам регулятор давления на ТНВД? Взять со старого ТНВД и проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти