ИГОРЬ1989 190 Опубликовано Четверг в 05:34 Поделиться Опубликовано Четверг в 05:34 Добрый день мужики! Надо советы подсказки... Kuga 2.0 tdci delphi 3.5. Машину ко мне притянули , заправили ее водой, как она работала пока запускалась , не знаю, но год назад отключал на ней экологию ,то было все хорошо... Ну и начала моя хвирма работать))): 1.Сняли форсы отправили на стенд, их приговорили и отремонтировали. 2 сняли ТНВД его после вскрытия решили не ремонтировать , вместо него был куплен новенький оригинальный delphi. 3 сняли бак помыли собрали на место. 4 промыли магистрали 5 поменяли топливный фильтр. Ну дальше установка насоса нового , установка форсунок, прокачка системы , пробный запуск. Машина запустилась. Работает. Но как всегда форд после ремонта подколбашивает, надо прописать форсы, и сбросить все адаптации по топливной.... Что и было сделано. Машинка заработала как надо... Выгнал из бокса , прогрел, прокатился, есть детонация с 1500 до 2500 оборотов, ну думаю 200км прокатится и все затихнет... Паркуюсь, не глушу.. иду за сканером , беру сканер выхожу а она начала брякать на холостом ходу, пилит обороты , ну или плавают обороты, кому как удобно... Раскачка по оборотам 750- 820 оборотов. Пульсация по высокому давлению минимальна на холостом ходу держит 300 -325 бар. Подключил сканер... Висит ошибка по генератору...ну раз с таким уже сталкивался на одном фордике... Там Гена отремонтировал и ошибка ушла , и обороты на холостом выровнялись. Если включаю кондей , то машинка начинает работать хорошо. Позвонил клиенту , он говорит типа не страшно я 200 км накатаю а потом приеду и будем разбираться с генератором. Ошибок кроме как по генератору никаких нет. При этом машинка едет хорошо. Клиент уехал накатал не 200 а 500км.. И пригнал мне разбираться Детонация не ушла, а стала как на меня то ещё громче... Начал копать.. Все четко все хорошо... Позвонил пацанам топливщикам , затрахал им мозги , снял ещё раз форсы они их ещё раз на стенд кинули , присвоили новые коды, я поставил , и нифига... Без изменений. Дальше записал стоковую прошивку, также без изменений... Ошибок дополнительных видно не стало, кроме егр и сажи.. Ещё на подаче увидел раз секунд в 20 прилетает пузырей мелких несколько...завел машину из бутылки на коротких шлангах, пузырьков нет, но она как трыкала на холостом так и трыкает. Компрессию замерял все окей как в мануале. Ещё скидывал ремень с генератора , тоже без изменений .фишку с гены тоже отключал... Подкиньте мыслей... А то как то не по феншую надо доделать чтоб все четко было... Мож ей прям необходим рабочий гена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steev 16 Опубликовано Воскресенье в 06:25 Поделиться Опубликовано Воскресенье в 06:25 По-моему есть ещё адаптации регулятора давления - их сбросить Или сам регулятор давления на ТНВД? Взять со старого ТНВД и проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти