Перейти к содержанию

Kuga 2.0 tdci пилит обороты на холостом ходу


ИГОРЬ1989

Рекомендуемые сообщения

Добрый день мужики! Надо советы подсказки... Kuga 2.0 tdci delphi 3.5.

 

Машину ко мне притянули ,  заправили ее водой, как она работала пока запускалась , не знаю, но год назад отключал на ней экологию ,то было все хорошо...

Ну и начала моя хвирма работать))):

1.Сняли форсы отправили на стенд, их приговорили и отремонтировали.

2 сняли ТНВД его после вскрытия решили не ремонтировать , вместо него был куплен новенький оригинальный delphi.

3 сняли бак помыли собрали на место.

4 промыли магистрали 

5 поменяли топливный фильтр.

Ну дальше установка насоса нового , установка форсунок, прокачка системы , пробный запуск.

Машина запустилась. Работает. Но как всегда форд после ремонта подколбашивает, надо прописать форсы, и сбросить все адаптации по топливной.... Что и было сделано. 

Машинка заработала как надо...

Выгнал из бокса , прогрел, прокатился, есть детонация с 1500 до 2500 оборотов, ну думаю 200км прокатится и все затихнет... Паркуюсь, не глушу.. иду за сканером , беру сканер выхожу а она начала брякать на холостом ходу, пилит обороты , ну или плавают обороты, кому как удобно... Раскачка по оборотам 750- 820 оборотов. Пульсация по высокому давлению минимальна на холостом ходу держит 300 -325 бар.

Подключил сканер... Висит ошибка по генератору...ну раз с таким уже сталкивался на одном фордике... Там Гена отремонтировал и ошибка ушла , и обороты на холостом выровнялись.

Если включаю кондей , то машинка начинает работать хорошо.

Позвонил клиенту , он говорит типа не страшно я 200 км накатаю а потом приеду и будем разбираться с генератором.

Ошибок кроме как по генератору никаких нет. При этом машинка едет хорошо.

Клиент уехал накатал не 200 а 500км..

И пригнал мне разбираться

Детонация не ушла, а стала как на меня то ещё громче...

Начал копать..

Все четко все хорошо...

Позвонил пацанам топливщикам , затрахал им мозги , снял ещё раз форсы они их ещё раз на стенд кинули , присвоили новые коды, я поставил , и нифига... Без изменений.

Дальше записал стоковую прошивку, также без изменений... Ошибок дополнительных видно не стало, кроме егр и сажи..

Ещё на подаче увидел раз секунд  в 20 прилетает пузырей мелких несколько...завел машину из бутылки на коротких шлангах, пузырьков нет, но она как трыкала на холостом так и трыкает.

Компрессию замерял все окей как в мануале.

Ещё скидывал ремень с генератора , тоже без изменений .фишку с гены тоже отключал...

Подкиньте мыслей... А то как то не по феншую надо доделать чтоб все четко было...

 

 

 

 

 

 

 

Мож ей прям необходим рабочий гена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему есть ещё адаптации регулятора давления - их сбросить

Или сам регулятор давления на ТНВД? Взять со старого ТНВД и проверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...