Перейти к содержанию

virgin dump EIS mercedes 2155450908 eis flash and eprom 4J74Y


tutus

Рекомендуемые сообщения

У меня есть автомобиль Mercedes W220 S280. Изначальная проблема — двигатель не запускается. Шина CAN кузова не читается сканером. Я проверил EIS с номером 2155450908: микроконтроллер 4J74Y и кварцевый резонатор не работают (проверял с помощью осциллографа). Я пытался считать данные с 2155450908 с помощью XPROG и R270 — не удалось. Я искал бывший в употреблении блок 2155450908, но безуспешно. Подскажите, пожалуйста, возможные решения? Нужна ваша помощь и совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого года машина? Зажигание включает? Если уверены что виноват замок то смотрите по каталогу какие номера замков подходят на вашу машину, ищите замок с ключами, сбрасываете селектор(можно Ведьмой), сбрасываете моторный(с отпаиванием НС11), меняете в замке с помощью инженерки вин, делаете ДАСом санкционирование доступа селектора и моторного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ключ зажигания поворачивается в положение ON, индикаторы работают, зажигание включается. Машина примерно 2001 года. Я проверил CAN-шину кузова — на осциллографе есть сигнал. Но CAN-шина кузова от EIS — не выдаёт сигнал. Я проверил MCU — он мёртв. 4J74Y. Но другой MCU, который идёт на CAN-шину двигателя, работает, и поэтому двигатель можно запустить, если замкнуть стартер вручную. Однако невозможно завести двигатель, просто повернув ключ. Я планирую заменить MCU 4J74Y, клонируя его с другого блока EIS. Может ли кто-то предоставить мне дампы flash и EEPROM? Ваша помощь будет очень ценной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tutus сказал:

заменить MCU 4J74Y

Попробуй прогреть его, если заработает, есть шанс клонировать. Дохнут они от времени. Я Читал FULL ETL908. Новые у китайцев часто перемарк, присылают масочные, записать флеш не получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tutus сказал:

Когда ключ зажигания поворачивается в положение ON, индикаторы работают, зажигание включается. 

Нифига не понял, как  тебя может быть мертв замок если зажигание у тебя включается?

2 часа назад, tutus сказал:

Я проверил CAN-шину кузова — на осциллографе есть сигнал. Но CAN-шина кузова от EIS — не выдаёт сигнал.

Как именно проверял? Не думал что какой-то блок завалил всю шину поэтому там нет сигнала

4 часа назад, tutus сказал:

Я проверил EIS с номером 2155450908: микроконтроллер 4J74Y и кварцевый резонатор не работают (проверял с помощью осциллографа).

Опять же как именно проверял?  Без кварца рабочего проц не стартанет, но зажигание у тебя же как-то включается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Awalnya begini: mobil tidak menunjukkan tanda-tanda kehidupan sama sekali. Unit kontrol mesin (ECU) dan girboks tidak terdeteksi oleh pemindai. Awalnya, unit EIS terdeteksi. Saya melepas ECU mesin dan girboks, memeriksa papan daya, menemukan kerusakan, dan memperbaikinya, setelah itu semuanya mulai berfungsi kembali. Saya juga memperbaiki masalah sinyal CAN antara ECU girboks dan ECU mesin.

Setelah memasang kembali unit-unit tersebut, pemindai sudah mendeteksi ECU mesin dan girboks. Namun, masalah lain muncul: tegangan baterai menghilang tepat sebelum unit EIS. Semua indikator berhenti berfungsi ketika kunci kontak diputar ke posisi ON. Saya memulihkan sumber daya dari baterai, dan sistem mulai berfungsi kembali.

Namun, sekarang pemindai tidak mendeteksi EIS dan satu grup di bus CAN bodi. Meskipun ketika kunci diputar, indikator pada speedometer menyala, dan ketika dinyalakan langsung (melalui jumper), mesin menyala. Di dalam EIS, terdapat dua mikrokontroler 4J74Y - salah satunya tidak berfungsi, yang lainnya berfungsi. Mikrokontroler yang tidak berfungsi tidak memiliki sinyal TX dan RX, osilator eksternal tidak berfungsi. Untuk memastikannya, saya bahkan mengganti kapasitor osilator. 

Сначала было так: машина полностью не подавала признаков жизни. Блоки управления двигателем (ЭБУ) и коробкой передач не определялись сканером. Изначально блок EIS определялся. Я снял ЭБУ двигателя и коробки передач, проверил платы питания, обнаружил обрыв и восстановил их, после чего они снова начали работать. Также я исправил проблему с CAN-сигналом между ЭБУ коробки передач и ЭБУ двигателя.

После установки блоков обратно, сканер уже определял ЭБУ двигателя и коробки передач. Но появилась другая проблема: пропало напряжение аккумулятора прямо перед блоком EIS. Все индикаторы перестали работать при повороте ключа зажигания в положение ON. Я восстановил источник питания от аккумулятора, и система снова начала работать.

Однако теперь сканер не определяет EIS и одну группу в CAN-шине кузова. Хотя при повороте ключа индикаторы на спидометре загораются, и при запуске напрямую (через перемычку) двигатель заводится. Внутри EIS два микроконтроллера 4J74Y — один из них не работает, другой — работает. У нерабочего микроконтроллера сигналы TX и RX отсутствуют, внешний осциллятор не функционирует. Чтобы убедиться, я даже заменил конденсатор осциллятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...