SanyaSTO 0 Опубликовано Понедельник в 18:25 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:25 Приехал изначально с ошибкой по расходомеру, пропадание цепи,выход из диапазона. Расходомер там частотный,проверил в дате,действительно показания пляшут и частота и расход,Питание 12 вольт в норме ,на сигнальном с отключенным ДМРВ 4.9В , на температурном 5В. Завтра придет новый,буду пробовать. Но проблем вылезла другая ,перестал показывать внешний датчик температуры, т.е. ошибки нет ,но температура -40, при этом температуру впускного на ДМРВ видит нормально. Сам датчик звонится на 1.8 кОм ,напряжение при снятом датчике 5В на его разьеме, при отключении датчика ЭБУ видит обрыв цепи,но показаний наружной температуры нет. Вопрос: возможно ли было при проверке ДМРВ повредить цепь внешнего датчика температуры? Правильно ли я понимаю,что провода от этого датчика идут напрямую в ЭБУ?Есть ли у кого нибудь схема этой ЭСУД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Interp 36 Опубликовано Понедельник в 18:40 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:40 Маловероятно что при проверке повредился. Цепь ДТ в дмрв и Цепь ДТ наружного воздуха это отдельные линии. Прикиньте переменник вместо датчика температуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanyaSTO 0 Опубликовано Понедельник в 19:02 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:02 Подкинул 10 кОм , без изменений - те же -40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 108 Опубликовано Понедельник в 20:54 Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:54 Сколько напряжение при подключённом датчике наружной температуры на его разьеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanyaSTO 0 Опубликовано Понедельник в 20:58 Автор Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:58 Вроде было меньше 1 вольта,но могу сейчас ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море 162 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад Сопротивление куда подкидываете на наружный датчик температуры или тот который в дмрв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanyaSTO 0 Опубликовано 21 час назад Автор Поделиться Опубликовано 21 час назад На наружный датчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanyaSTO 0 Опубликовано 7 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 7 часов назад Проблема решилась сама: утром пришел, накинул снятую на ночь клему.включил зажигание и на табло появилась нормальная забортная температура,а я себе весь мозг сломал и людям вопросы задавал, а тут ,видимо ,какой-то непонятный аварийный режим,который отключился сам по себе.Другого обьяснения я пока не вижу, может кто в курсе - расскажите. С ДМРВ ,кстати, все получилось , с новым мотор заработал как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти