viktor83 1 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Доброго всем имеем авто FORD edge 2021 года,USA предистория авто такова,был вандализм,передняя проводко обрезана была в Америке,тут востановили и вроде бы все ничего только одна ошибка волнует:Р 0562,выражается она так после старта через 10 секунд холостого выскакивает предупреждение на дисплее и загорается чек акума,при этом напряжение с гены 15в что было сделанно лично:повереная вся проводка от гены до РСМ и Бодика,заменен генератор,датчик нагрузки на минусовой клемме,сам блок РСМ,подкинут другой блок подрулевого sccm. если смотреть програмой форскан в параметрах то там есть пункт:НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММЕ АКУМ. БАТАРЕИ,ПРОДПОЛАГАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ то там оно почти все время от 8 до 9 вт,наверное из-за того и блоку неимется,но как тока скидаеш фишку с датчика нагрузки так сразу же напряжение становится таким же как и на выходе с гены. и да ,ни форскан ни UCDS не дают скинуть мониторинг батки и прописать ее,ибо немного отличается от того что имеем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 74 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая А АКБ не пробовали поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано 27 мая Автор Поделиться Опубликовано 27 мая 1 минуту назад, RAZOR85 сказал: А АКБ не пробовали поменять? Пробовал-непомогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 74 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Для обычного АКБ 15В как бы многовато, может он хочет видеть AGM АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано 27 мая Автор Поделиться Опубликовано 27 мая 4 минуты назад, RAZOR85 сказал: Для обычного АКБ 15В как бы многовато, может он хочет видеть AGM АКБ? это первые секунды так,потом немного падает напряжение как снять с датчика фишку так падает до 13,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 74 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Тогда с этого момента подробнее "ни форскан ни UCDS не дают скинуть мониторинг батки и прописать ее,ибо немного отличается от того что имеем" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано 27 мая Автор Поделиться Опубликовано 27 мая 2 минуты назад, RAZOR85 сказал: Тогда с этого момента подробнее "ни форскан ни UCDS не дают скинуть мониторинг батки и прописать ее,ибо немного отличается от того что имеем" сброс мониторинга в форскане начинается и зависает а юцдс пишет что произошла ошибка,по выбору нужной емкости тож вылазит ошибка когда пытаешся в память записать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 3 Опубликовано 27 мая Поделиться Опубликовано 27 мая Отключи датчик тока на минусе аккумулятора (BMS) – и посмотри, уйдёт ли ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано 28 мая Автор Поделиться Опубликовано 28 мая 3 часа назад, sakaev сказал: Отключи датчик тока на минусе аккумулятора (BMS) – и посмотри, уйдёт ли ошибка. Уходит но появляется и датчику тока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 3 Опубликовано 28 мая Поделиться Опубликовано 28 мая 6 часов назад, viktor83 сказал: Уходит но появляется и датчику тока Значит проблема не в самом датчике, а в цепи или разъёмах.Я бы проверил внимательноразъём и проводку от BMS до PCM.Качество массы и соединений минусового провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cosford 0 Опубликовано Четверг в 11:00 Поделиться Опубликовано Четверг в 11:00 В 28.05.2025 в 12:09, sakaev сказал: Стоит такая же с той же проблемой. Чет тоже пока глухо с решением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано Четверг в 20:04 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 20:04 9 часов назад, cosford сказал: Стоит такая же с той же проблемой. Чет тоже пока глухо с решением В личку,подскажу что и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 74 Опубликовано Четверг в 21:03 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:03 Интересное решение от топика. Попросить помощи на форуме, решить проблему, а дальше в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано Четверг в 21:52 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 21:52 48 минут назад, RAZOR85 сказал: Интересное решение от топика. Попросить помощи на форуме, решить проблему, а дальше в личку. Проблема не решена,просто подскажу какие варианты проделаны более подробно что б тут не срать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autopilot D 3 Опубликовано Четверг в 22:44 Поделиться Опубликовано Четверг в 22:44 Похоже что либо что-то просаживает плюс на ветке датчика нагрузки, либо есть проблемы на какой-то массе bcm или pcm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 39 0 Опубликовано Пятница в 03:29 Поделиться Опубликовано Пятница в 03:29 Перекинь пины местами на датчике тока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 318 Опубликовано Пятница в 04:40 Поделиться Опубликовано Пятница в 04:40 1 час назад, Vladimir 39 сказал: Перекинь пины местами на датчике тока Желательно на акб силовые. Классный совет. Наверняка люди по схеме соединили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 39 0 Опубликовано Пятница в 05:04 Поделиться Опубликовано Пятница в 05:04 Сам сталкивался с такой проблемой. И тоже был эйдж. Как потом оказалось выехали пины из разъёма на датчике тока и люди вставили их наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsi 24 Опубликовано Пятница в 05:16 Поделиться Опубликовано Пятница в 05:16 А на проводі генератора під впускним колектором ще може бути один датчік на зарядку і тоже може парити мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано Пятница в 06:08 Автор Поделиться Опубликовано Пятница в 06:08 2 часа назад, Vladimir 39 сказал: Перекинь пины местами на датчике тока Перекидал,ничего нового 54 минуты назад, dsi сказал: А на проводі генератора під впускним колектором ще може бути один датчік на зарядку і тоже може парити мозг. Да,есть такоє,встречат такоє на дорестах ,но там стоят два датчика тока и оба на плюсе,один за геной а второй на входе акума,у меня же оно все находится на минуси и реализовано в одном корпусе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cosford 0 Опубликовано Пятница в 09:09 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:09 2 часа назад, viktor83 сказал: Да,есть такоє,встречат такоє на дорестах ,но там стоят два датчика тока и оба на плюсе,один за геной а второй на входе акума,у меня же оно все находится на минуси и реализовано в одном корпусе В моём случае машина пришла с разломанным датчиком, хозяин купил с разбора, и ездит уже так год с ошибкой, так может не тот датчик купили и bcm не понимает его. В параметрах в bcm все показания по зарядке стоят на месте с неадекватными значениями. Транспортировка из штатов всегда со снятым аккумом и датчики эти поголовно ломают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cosford 0 Опубликовано Суббота в 15:43 Поделиться Опубликовано Суббота в 15:43 В 28.05.2025 в 01:05, viktor83 сказал: если смотреть програмой форскан в параметрах то там есть пункт:НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММЕ АКУМ. БАТАРЕИ,ПРОДПОЛАГАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ 20 раз пересмотрел параметры, такого пункта не нашёл ни в одном приборе. какая версия форскана у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти