Перейти к содержанию

ХЕЛП!!!!FORD EDGE P0562 ошибки по низкому напряжению


viktor83

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем

имеем авто FORD  edge 2021 года,USA

предистория авто такова,был вандализм,передняя проводко обрезана была в Америке,тут востановили и вроде бы все ничего только одна ошибка волнует:Р 0562,выражается она так после старта через 10 секунд холостого выскакивает предупреждение на дисплее и загорается чек акума,при этом напряжение с гены 15в

что  было сделанно лично:повереная вся проводка от гены до РСМ и Бодика,заменен генератор,датчик нагрузки на минусовой клемме,сам блок РСМ,подкинут другой блок подрулевого sccm.

если смотреть програмой форскан в параметрах то там есть пункт:НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММЕ АКУМ. БАТАРЕИ,ПРОДПОЛАГАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ то там оно почти все время от 8 до 9 вт,наверное из-за того и блоку неимется,но как тока скидаеш фишку с датчика нагрузки так сразу же напряжение становится таким же как и на выходе с гены.

и да ,ни форскан ни UCDS не дают скинуть мониторинг батки и прописать ее,ибо немного отличается от того что имеем

acuuum.jpg

5237967764755443019.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, RAZOR85 сказал:

А АКБ не пробовали поменять?

Пробовал-непомогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, RAZOR85 сказал:

Для обычного АКБ 15В как бы многовато, может он хочет видеть AGM АКБ?

это первые секунды так,потом немного падает напряжение

как снять с датчика фишку так падает до 13,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда с этого момента подробнее "ни форскан ни UCDS не дают скинуть мониторинг батки и прописать ее,ибо немного отличается от того что имеем"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, RAZOR85 сказал:

Тогда с этого момента подробнее "ни форскан ни UCDS не дают скинуть мониторинг батки и прописать ее,ибо немного отличается от того что имеем"

сброс мониторинга в форскане начинается и зависает а юцдс пишет что произошла ошибка,по выбору нужной емкости тож вылазит ошибка когда пытаешся в память записать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sakaev сказал:

Отключи датчик тока на минусе аккумулятора (BMS) – и посмотри, уйдёт ли ошибка.

Уходит

но появляется и датчику тока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, viktor83 сказал:

Уходит

но появляется и датчику тока

 Значит проблема не в самом датчике, а в цепи или разъёмах.Я бы проверил внимательноразъём и проводку от BMS до PCM.Качество массы и соединений минусового провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, cosford сказал:

Стоит такая же с той же проблемой. Чет тоже пока глухо с решением

В личку,подскажу что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное решение от топика. Попросить помощи на форуме, решить проблему, а дальше в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, RAZOR85 сказал:

Интересное решение от топика. Попросить помощи на форуме, решить проблему, а дальше в личку.

Проблема не решена,просто подскажу какие варианты проделаны более подробно

что б тут не срать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что либо что-то просаживает плюс на ветке датчика нагрузки, либо есть проблемы на какой-то массе bcm или pcm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vladimir 39 сказал:

Перекинь пины местами на датчике тока

Желательно на акб силовые. Классный совет. Наверняка люди по схеме соединили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сталкивался с такой проблемой. И тоже был эйдж. Как потом оказалось выехали пины из разъёма на датчике тока и люди вставили их наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на проводі генератора під впускним колектором ще може бути один датчік на зарядку і тоже може парити мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vladimir 39 сказал:

Перекинь пины местами на датчике тока

Перекидал,ничего нового

54 минуты назад, dsi сказал:

А на проводі генератора під впускним колектором ще може бути один датчік на зарядку і тоже може парити мозг.

Да,есть такоє,встречат такоє на дорестах ,но там стоят два датчика тока и оба на плюсе,один за геной а второй на входе акума,у меня же оно все находится на минуси и реализовано в одном корпусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, viktor83 сказал:

Да,есть такоє,встречат такоє на дорестах ,но там стоят два датчика тока и оба на плюсе,один за геной а второй на входе акума,у меня же оно все находится на минуси и реализовано в одном корпусе

В моём случае машина пришла с разломанным датчиком, хозяин купил с разбора, и ездит уже так год с ошибкой, так может не тот датчик купили и bcm не понимает его. В параметрах в bcm все показания по зарядке стоят на месте с неадекватными значениями. Транспортировка из штатов всегда со снятым аккумом и датчики эти поголовно ломают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...