viktor83 1 Опубликовано Вторник в 22:05 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:05 Доброго всем имеем авто FORD edge 2021 года,USA предистория авто такова,был вандализм,передняя проводко обрезана была в Америке,тут востановили и вроде бы все ничего только одна ошибка волнует:Р 0562,выражается она так после старта через 10 секунд холостого выскакивает предупреждение на дисплее и загорается чек акума,при этом напряжение с гены 15в что было сделанно лично:повереная вся проводка от гены до РСМ и Бодика,заменен генератор,датчик нагрузки на минусовой клемме,сам блок РСМ,подкинут другой блок подрулевого sccm. если смотреть програмой форскан в параметрах то там есть пункт:НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММЕ АКУМ. БАТАРЕИ,ПРОДПОЛАГАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ то там оно почти все время от 8 до 9 вт,наверное из-за того и блоку неимется,но как тока скидаеш фишку с датчика нагрузки так сразу же напряжение становится таким же как и на выходе с гены. и да ,ни форскан ни UCDS не дают скинуть мониторинг батки и прописать ее,ибо немного отличается от того что имеем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 72 Опубликовано Вторник в 22:11 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:11 А АКБ не пробовали поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано Вторник в 22:12 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 22:12 1 минуту назад, RAZOR85 сказал: А АКБ не пробовали поменять? Пробовал-непомогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 72 Опубликовано Вторник в 22:19 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:19 Для обычного АКБ 15В как бы многовато, может он хочет видеть AGM АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано Вторник в 22:24 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 22:24 4 минуты назад, RAZOR85 сказал: Для обычного АКБ 15В как бы многовато, может он хочет видеть AGM АКБ? это первые секунды так,потом немного падает напряжение как снять с датчика фишку так падает до 13,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 72 Опубликовано Вторник в 22:34 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:34 Тогда с этого момента подробнее "ни форскан ни UCDS не дают скинуть мониторинг батки и прописать ее,ибо немного отличается от того что имеем" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано Вторник в 22:37 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 22:37 2 минуты назад, RAZOR85 сказал: Тогда с этого момента подробнее "ни форскан ни UCDS не дают скинуть мониторинг батки и прописать ее,ибо немного отличается от того что имеем" сброс мониторинга в форскане начинается и зависает а юцдс пишет что произошла ошибка,по выбору нужной емкости тож вылазит ошибка когда пытаешся в память записать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 2 Опубликовано Вторник в 23:20 Поделиться Опубликовано Вторник в 23:20 Отключи датчик тока на минусе аккумулятора (BMS) – и посмотри, уйдёт ли ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано Среда в 02:45 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 02:45 3 часа назад, sakaev сказал: Отключи датчик тока на минусе аккумулятора (BMS) – и посмотри, уйдёт ли ошибка. Уходит но появляется и датчику тока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 2 Опубликовано Среда в 09:09 Поделиться Опубликовано Среда в 09:09 6 часов назад, viktor83 сказал: Уходит но появляется и датчику тока Значит проблема не в самом датчике, а в цепи или разъёмах.Я бы проверил внимательноразъём и проводку от BMS до PCM.Качество массы и соединений минусового провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cosford 0 Опубликовано вчера в 11:00 Поделиться Опубликовано вчера в 11:00 В 28.05.2025 в 12:09, sakaev сказал: Стоит такая же с той же проблемой. Чет тоже пока глухо с решением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано 15 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 15 часов назад 9 часов назад, cosford сказал: Стоит такая же с той же проблемой. Чет тоже пока глухо с решением В личку,подскажу что и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 72 Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад Интересное решение от топика. Попросить помощи на форуме, решить проблему, а дальше в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано 13 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 13 часов назад 48 минут назад, RAZOR85 сказал: Интересное решение от топика. Попросить помощи на форуме, решить проблему, а дальше в личку. Проблема не решена,просто подскажу какие варианты проделаны более подробно что б тут не срать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autopilot D 1 Опубликовано 13 часов назад Поделиться Опубликовано 13 часов назад Похоже что либо что-то просаживает плюс на ветке датчика нагрузки, либо есть проблемы на какой-то массе bcm или pcm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 39 0 Опубликовано 8 часов назад Поделиться Опубликовано 8 часов назад Перекинь пины местами на датчике тока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 318 Опубликовано 7 часов назад Поделиться Опубликовано 7 часов назад 1 час назад, Vladimir 39 сказал: Перекинь пины местами на датчике тока Желательно на акб силовые. Классный совет. Наверняка люди по схеме соединили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 39 0 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад Сам сталкивался с такой проблемой. И тоже был эйдж. Как потом оказалось выехали пины из разъёма на датчике тока и люди вставили их наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsi 24 Опубликовано 6 часов назад Поделиться Опубликовано 6 часов назад А на проводі генератора під впускним колектором ще може бути один датчік на зарядку і тоже може парити мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано 5 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 5 часов назад 2 часа назад, Vladimir 39 сказал: Перекинь пины местами на датчике тока Перекидал,ничего нового 54 минуты назад, dsi сказал: А на проводі генератора під впускним колектором ще може бути один датчік на зарядку і тоже може парити мозг. Да,есть такоє,встречат такоє на дорестах ,но там стоят два датчика тока и оба на плюсе,один за геной а второй на входе акума,у меня же оно все находится на минуси и реализовано в одном корпусе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cosford 0 Опубликовано 2 часа назад Поделиться Опубликовано 2 часа назад 2 часа назад, viktor83 сказал: Да,есть такоє,встречат такоє на дорестах ,но там стоят два датчика тока и оба на плюсе,один за геной а второй на входе акума,у меня же оно все находится на минуси и реализовано в одном корпусе В моём случае машина пришла с разломанным датчиком, хозяин купил с разбора, и ездит уже так год с ошибкой, так может не тот датчик купили и bcm не понимает его. В параметрах в bcm все показания по зарядке стоят на месте с неадекватными значениями. Транспортировка из штатов всегда со снятым аккумом и датчики эти поголовно ломают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти