viktor83 1 Опубликовано Вторник в 22:05 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:05 Доброго всем имеем авто FORD edge 2021 года,USA предистория авто такова,был вандализм,передняя проводко обрезана была в Америке,тут востановили и вроде бы все ничего только одна ошибка волнует:Р 0562,выражается она так после старта через 10 секунд холостого выскакивает предупреждение на дисплее и загорается чек акума,при этом напряжение с гены 15в что было сделанно лично:повереная вся проводка от гены до РСМ и Бодика,заменен генератор,датчик нагрузки на минусовой клемме,сам блок РСМ,подкинут другой блок подрулевого sccm. если смотреть програмой форскан в параметрах то там есть пункт:НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММЕ АКУМ. БАТАРЕИ,ПРОДПОЛАГАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ то там оно почти все время от 8 до 9 вт,наверное из-за того и блоку неимется,но как тока скидаеш фишку с датчика нагрузки так сразу же напряжение становится таким же как и на выходе с гены. и да ,ни форскан ни UCDS не дают скинуть мониторинг батки и прописать ее,ибо немного отличается от того что имеем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 74 Опубликовано Вторник в 22:11 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:11 А АКБ не пробовали поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано Вторник в 22:12 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 22:12 1 минуту назад, RAZOR85 сказал: А АКБ не пробовали поменять? Пробовал-непомогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 74 Опубликовано Вторник в 22:19 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:19 Для обычного АКБ 15В как бы многовато, может он хочет видеть AGM АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано Вторник в 22:24 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 22:24 4 минуты назад, RAZOR85 сказал: Для обычного АКБ 15В как бы многовато, может он хочет видеть AGM АКБ? это первые секунды так,потом немного падает напряжение как снять с датчика фишку так падает до 13,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 74 Опубликовано Вторник в 22:34 Поделиться Опубликовано Вторник в 22:34 Тогда с этого момента подробнее "ни форскан ни UCDS не дают скинуть мониторинг батки и прописать ее,ибо немного отличается от того что имеем" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано Вторник в 22:37 Автор Поделиться Опубликовано Вторник в 22:37 2 минуты назад, RAZOR85 сказал: Тогда с этого момента подробнее "ни форскан ни UCDS не дают скинуть мониторинг батки и прописать ее,ибо немного отличается от того что имеем" сброс мониторинга в форскане начинается и зависает а юцдс пишет что произошла ошибка,по выбору нужной емкости тож вылазит ошибка когда пытаешся в память записать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 2 Опубликовано Вторник в 23:20 Поделиться Опубликовано Вторник в 23:20 Отключи датчик тока на минусе аккумулятора (BMS) – и посмотри, уйдёт ли ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано Среда в 02:45 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 02:45 3 часа назад, sakaev сказал: Отключи датчик тока на минусе аккумулятора (BMS) – и посмотри, уйдёт ли ошибка. Уходит но появляется и датчику тока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sakaev 2 Опубликовано Среда в 09:09 Поделиться Опубликовано Среда в 09:09 6 часов назад, viktor83 сказал: Уходит но появляется и датчику тока Значит проблема не в самом датчике, а в цепи или разъёмах.Я бы проверил внимательноразъём и проводку от BMS до PCM.Качество массы и соединений минусового провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cosford 0 Опубликовано Четверг в 11:00 Поделиться Опубликовано Четверг в 11:00 В 28.05.2025 в 12:09, sakaev сказал: Стоит такая же с той же проблемой. Чет тоже пока глухо с решением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано Четверг в 20:04 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 20:04 9 часов назад, cosford сказал: Стоит такая же с той же проблемой. Чет тоже пока глухо с решением В личку,подскажу что и как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 74 Опубликовано Четверг в 21:03 Поделиться Опубликовано Четверг в 21:03 Интересное решение от топика. Попросить помощи на форуме, решить проблему, а дальше в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано Четверг в 21:52 Автор Поделиться Опубликовано Четверг в 21:52 48 минут назад, RAZOR85 сказал: Интересное решение от топика. Попросить помощи на форуме, решить проблему, а дальше в личку. Проблема не решена,просто подскажу какие варианты проделаны более подробно что б тут не срать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Autopilot D 1 Опубликовано Четверг в 22:44 Поделиться Опубликовано Четверг в 22:44 Похоже что либо что-то просаживает плюс на ветке датчика нагрузки, либо есть проблемы на какой-то массе bcm или pcm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 39 0 Опубликовано вчера в 03:29 Поделиться Опубликовано вчера в 03:29 Перекинь пины местами на датчике тока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master8607 318 Опубликовано вчера в 04:40 Поделиться Опубликовано вчера в 04:40 1 час назад, Vladimir 39 сказал: Перекинь пины местами на датчике тока Желательно на акб силовые. Классный совет. Наверняка люди по схеме соединили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir 39 0 Опубликовано вчера в 05:04 Поделиться Опубликовано вчера в 05:04 Сам сталкивался с такой проблемой. И тоже был эйдж. Как потом оказалось выехали пины из разъёма на датчике тока и люди вставили их наоборот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsi 24 Опубликовано вчера в 05:16 Поделиться Опубликовано вчера в 05:16 А на проводі генератора під впускним колектором ще може бути один датчік на зарядку і тоже може парити мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktor83 1 Опубликовано вчера в 06:08 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 06:08 2 часа назад, Vladimir 39 сказал: Перекинь пины местами на датчике тока Перекидал,ничего нового 54 минуты назад, dsi сказал: А на проводі генератора під впускним колектором ще може бути один датчік на зарядку і тоже може парити мозг. Да,есть такоє,встречат такоє на дорестах ,но там стоят два датчика тока и оба на плюсе,один за геной а второй на входе акума,у меня же оно все находится на минуси и реализовано в одном корпусе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cosford 0 Опубликовано вчера в 09:09 Поделиться Опубликовано вчера в 09:09 2 часа назад, viktor83 сказал: Да,есть такоє,встречат такоє на дорестах ,но там стоят два датчика тока и оба на плюсе,один за геной а второй на входе акума,у меня же оно все находится на минуси и реализовано в одном корпусе В моём случае машина пришла с разломанным датчиком, хозяин купил с разбора, и ездит уже так год с ошибкой, так может не тот датчик купили и bcm не понимает его. В параметрах в bcm все показания по зарядке стоят на месте с неадекватными значениями. Транспортировка из штатов всегда со снятым аккумом и датчики эти поголовно ломают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cosford 0 Опубликовано 31 минута назад Поделиться Опубликовано 31 минута назад В 28.05.2025 в 01:05, viktor83 сказал: если смотреть програмой форскан в параметрах то там есть пункт:НАПРЯЖЕНИЕ НА КЛЕММЕ АКУМ. БАТАРЕИ,ПРОДПОЛАГАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ 20 раз пересмотрел параметры, такого пункта не нашёл ни в одном приборе. какая версия форскана у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти