Dog 0 Опубликовано Вторник в 15:33 Поделиться Опубликовано Вторник в 15:33 Всем доброго дня! Машина w210 2.2 CDI 2001 года без дополнительного вентилятора кондиционера. wdb2100061b379831 При включении кондиционера - не включается электрический вентилятор кондиционера, растет давление в контуре давление фреона. То есть давление растет, а радиатор кондиционера не охлаждается. Если управлять вентилятором с блока CDI - вентилятор работает работает и управляется через диагностику. Если через диагностику зайти через в блок управления кондиционером - вентилятор не реагирует на команды диагностики. Кодировку пробовал переключать - не помогает. Блок комфорта под капотом и блок управления вентилятора менял с донора - не помогло. Проводку между этими блоками проверил - тоже все в порядке. Схему проводки от блока кондиционера к блоку комфорта - так и не смог найти. WIS дает несколько вариантов, не смог разобраться какая из них моя и какой должен быть сигнал. Согласно вин номера отдельного вентилятора кондиционера на авто быть не должно. Датчик давления фреона исправен, блок кондиционера пытается задавать скорость вентилятора (програмно видно через Star). Помогите найти правильную схему и понять принцип работы такой схемы с одним вентилятором радиатора. В какую сторону копать? Как заставить работать вентилятор при включении кондиционера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 64 Опубликовано Вторник в 16:19 Поделиться Опубликовано Вторник в 16:19 Управление по однопроводной шине данных, что от ЭБУ, что от блока климата, правда транзитом через передний SAM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad 36 Опубликовано Вторник в 17:42 Поделиться Опубликовано Вторник в 17:42 Там двух булавок и мультиметра вполне достаточно, дольше в схемах рыться. - Трясти надо! © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dog 0 Опубликовано вчера в 12:08 Автор Поделиться Опубликовано вчера в 12:08 В 20.05.2025 в 19:19, RAZOR85 сказал: Управление по однопроводной шине данных, что от ЭБУ, что от блока климата, правда транзитом через передний SAM. Тогда я совсем ничего не понимаю. Вы же про CAN шину говорите? Если через диагностику можно достучатся до блока климата и до функций преднего SAM - значит связь между SAM и блоком климата есть. При этом, если через диагностику зайти в блок двигателя и управлять вентилятором, то тоже все работает. Значит связь между SAM и вентилятором тоже есть. Но при этом, если зайти через диагностику в блок климата и оттуда управлять вентилятором, то ничего не происходит. По схемам вот что нашел (прикрепил), но не уверен, что правильно. Есть подозрение (картинку закрепил), что команда включения вентилятора идет не от блока климата, а от блока CDI. То есть: блок климата=> блок CDI => SAM => блок управления вентилятором => вентилятор pe83.30-p-2000-99ea.xps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAZOR85 64 Опубликовано вчера в 14:27 Поделиться Опубликовано вчера в 14:27 Пока однопроводной can шины не встречал в природе. Назовите ее тогда k-line если так будет проще. Управление блоком вентилятора идёт на прямую от ЭБУ двигателя и паралельно от блока климата. И вот это управление от климата проходит через передний SAM. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon82 0 Опубликовано 5 часов назад Поделиться Опубликовано 5 часов назад Проверь серийные интерфейсы к1 и к2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти