Serg2146 0 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая после недельного простоя со снятой клеммой акб машина не заводится, нет связи с моторником. Машина приехала своис ходом, снимал панель, попутно переподключил сигнализацию (провода мешали для демонтажа панели). Делал плановое ТО, снимал фару для замены топливного фильтр, собрал всё назад, а заводиться не хочет. Блок управления SID208. Как проверить работоспособность блока, в крайнем разъеме к фаре блока было немного зелени, в подкапотном монтажнике преды все прочистил, были грязные. Схем толковых не нашел, голова кипит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 742 Опубликовано 17 мая Поделиться Опубликовано 17 мая Ну скорее всего отгнил провод на включение главного реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg2146 0 Опубликовано 17 мая Автор Поделиться Опубликовано 17 мая все жгуты перебрал, не нашел отгнивших проводов, меня вводит в ступор один момент, по схеме на 47 пин жолжен приходить +акб, по факту там на массу звонится накоротко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg2146 0 Опубликовано 18 мая Автор Поделиться Опубликовано 18 мая На предохранителе F22 (если его выдернуть) на обоих ножках присутствует питание с разницей 2.5 вольта. Сегодня вскрою блок, может там водичка… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh1teNo1se 5 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 1 час назад, Serg2146 сказал: На предохранителе F22 (если его выдернуть) на обоих ножках присутствует питание с разницей 2.5 вольта. Сегодня вскрою блок, может там водичка… Ну, как минимум - подключить блок на столе, чтобы локализовать источник Ваших бед - блок или машина, а дальше - двигаться в сторону их решения. Подход должен быть системным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 742 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 20 минут назад, Wh1teNo1se сказал: Ну, как минимум - подключить блок на столе, чтобы локализовать источник Ваших бед - блок или машина, а дальше - двигаться в сторону их решения. Подход должен быть системным Лучше без нужды его не вскрывать, а проверить на столе. Как вариант комбиком. Юрий Л 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh1teNo1se 5 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая 13 минут назад, ZoZ сказал: Лучше без нужды его не вскрывать, а проверить на столе. Как вариант комбиком. Зачем комбик? Обычной диагностикой можно. А вскрывать лишний раз - и правда не стоит, они там, обычно - Нина что не похожи в этих машинах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 742 Опубликовано 18 мая Поделиться Опубликовано 18 мая Диагностикой тоже можно, я подключал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg2146 0 Опубликовано 18 мая Автор Поделиться Опубликовано 18 мая спасибо за советы, тоже думал на столе подключить для проверки живучести. Сегодня пошевелил разъемы на блоке в очередной раз и он пришел в себя, скорее всего вина в зелени коайнего разъема. буду чистить разъемы и дальше посмотрим На этой машине планируется установка штатного кондиционера, может кто знает на какой пин блока подключать сигнал включения АС, в мануале по блоку нет такой информации, по схеме есть обозначение на «французкий лад» но я в их обозначениях так и не понял что и куда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg2146 0 Опубликовано 19 мая Автор Поделиться Опубликовано 19 мая сегодня машина уехала своим ходом, но не далеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 742 Опубликовано 19 мая Поделиться Опубликовано 19 мая Есть в наличии этм блоки. Если интересно, в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти