Перейти к содержанию

Audi RS Q8 пропуски зажигания


Agarod

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, приехала Audi RS Q8 2019 DHUB 4.0. Изначально была только ошибка P227900 - Intake Air System (утечка). Машина работала не ровно, но не троила + было ограничение мощности. Ошибка стиралась и после заводки авто, сразу после того как обороты падали до холостых (даже на прогретую у неё обороты 1500 какое-то время) записывало эту ошибку. Если сбросить ошибку на заведённой - сразу начинала троить и были пропуски по 2 голове (5-8 цилиндры, но больше всего по 5 и 8 цилиндру). При работе двигателя был сильный постоянный пищащий звук спереди мотора.

Нашёл проблему в одном из клапанов системы вентиляции картерных газов, заменил. Теперь  Звук ушёл, ошибка по утечке больше не проявляется, НО... появились пропуски зажигания в 5 цилиндре, на холостых пропусков мало, но при езде сразу выбивает ошибку по пропускам. Пропуски только в 5 цилиндре. Проверил свечу/катушку/компрессию/заглянул камерой в цилиндр - всё нормально для 100+ пробега. Понимаю что нужно лезть и проверять форсунку/клапана, но это много разбора. Может у кого-то есть опыт и есть какая-то болячка этих моторов? Не верится что из-за утечки воздуха прогорел клапан. Знаю что есть TSB по дефектным пружинам клапанов, но это с 21 года, у меня 19 год... Если кто-то что-то подскажет - буду благодарен, или придётся лезть поглубже в мотор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Глупые вопросы вроде перекинуть свечу и катушку на заведомо рабочий цилиндр можно не озвучивать?😜

Компрессия если норм, то клапаны по идее отпадают.  На подобном авто у директора был косяк в форсунке( еще на гарантийном сроке) на третьем цилиндре. 

ОД заменили форсунку. 

 

 

И еще факт, ОД не сразу заменили форсунку. Предъявляли претензии по качеству топлива.

Дир наш любил заливать не 98 бенз, на 95, а иногда и 92 баловался( скуповатый человек).  Предъявляли из за найденного  чека с АЗС на 95 бенз.

Связана эта поломка форсунки с качеством топлива или нет?! Точно не известно. Просто реальная история такая была.

Вот такие бывают забавы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий Л сказал:

Глупые вопросы вроде перекинуть свечу и катушку на заведомо рабочий цилиндр можно не озвучивать?😜

 

15 часов назад, Agarod сказал:

Проверил свечу/катушку/компрессию/заглянул камерой в цилиндр - всё нормально для 100+ пробега.

Проверял, конечно, заменой с соседними цилиндрами. 

Как я писал выше, у меня 2 варианта - форсунка и клапана, в обоих случаях много разбирать, поэтому и задал вопрос, в надежде что что-то упускаю и не обязательно столько разбирать)) свечи доставать тоже было геморройно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так, шутки ради про подмену катушки и свечи.  И так понял что не новичок.

 

Компрессия сколько в 5 и в остальных?

Понимаю, сложновато, быстренько не прокатит. Форс проверить тоже вариант. ГБЦ это последнее что бы хотелось разбирать.🙃

Надежда, она стойкая! Не сдается!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия 10.5-11, согласно мануала должно быть 10.5-15, граница 8.5, разброс по цилиндрам не более 3, всё нормально там. Механика отправили менять местами форсы, меня на другие машины пока перебросили, потом отпишусь по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...