Rpavlenko 34 Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая Добрый день, коллеги. Автомобиль: Nissan Juke, 2018. Привезен из Германии после ДТП. Тип ключа: keyless (интеллектуальный ключ) VIN: SJNFAAF15U7436009 Блок BCM: Calsonic Kansei B4, 284B1BV81E ❗ Проблема: После ДТП, замены блока IPDM и привязки ключей: Не включается полностью комбинация приборов (только значки иммо, поворотников, фар и т.д.) Стартер не крутит Старый IPDM полностью разбит и смят. Фишки на жгутах и провода остались целыми. Корпуса нет. Узнали номер нужного IPDM у дилера Ниссан по ВИН - 284B7-1TV2C. Нашли, установили. Ошибок в нем нет. В блоках ECM, BCM, иногда IPDM, Multi AV, ABS появляется ошибка по CAN (U1000/U1001) в приборке такая ошибка не появляется. Статусы ошибок либо Current, либо Past, либо 1 time. В BCM ошибка U1000 CAN Communication Line постоянна и всегда со статусом “Current”. 🧪 Что сделано: Родные два ключа успешно перепривязаны — защёлка блокировки руля срабатывает, кнопки на ключах активны, бесключевой доступ работает. Все предохранители проверены — целые. Проводка целая. Массы зачищены. CAN-шина проверялась осциллографом: Сигнал есть, но несколько искажен. Сопротивление на шине — 60 Ом. Отключение поочерёдно всех блоков (ECM, IPDM, ABS, приборка, Multi AV, климат, SRS, усилитель руля, разъём у ног водителя) — ошибка U1000 в BCM остаётся. BCM снят, проверен на столе: Подано питание +12В, масса, подключена CAN-шина. Сканер Autel определяет BCM без ошибок по CAN. Сигнал CAN на столе — отличный (снимал осциллограммой). Климат не работает, в списке блоков не определяется. ЭУР — не появляется в списке блоков. 💡 Вопросы: Может ли частичный отказ приборки (не засвечивается при IGN ON) быть связан с нестабильностью CAN? Какие условия должны быть для включения приборки? Почему с "включением зажиагния" не включается климат? Любая помощь или подсказка будут очень полезны. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoZ 734 Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая Я полагаю, что дело в конфиге IPDM. Необходимо пролить его онлайном и U1000 на это как раз и указывает. Rpavlenko 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rpavlenko 34 Опубликовано 8 часов назад Автор Поделиться Опубликовано 8 часов назад Также думали, что замена IPDM требует программирования. Подкинули второй. Потом хозяин нашел разбитую плату родного. Перекину Еепром. Ничего не менялось. Начали искать причину того, почему не выходят на связь несколько блоков. В итоге, проблема была в плохом контакте тройного предохранителя под капотом (возле ЭБУ). С этого предохранителя запитано доп. реле зажигания, которое подает питание на доп оборудование: SRS, Climat, Occupation seat, Подрулевой переключатель и.т.д. Данное реле находится в блоке предохранителей в салоне, слева, со стороны водителя. Заменили все работает. ZoZ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения