Перейти к содержанию

Плохо Заводится И Глохнет На Ходу


Domovenok Kuzya

Рекомендуемые сообщения

Машина Mersedes E210 2.3 1996 нерестайл. Проблема явно с коробкой машина может заглохнуть на ходу или вообще не заводится. 


Ошибки по АКПП


104-Конструктивный узел Y66/1 (блокирующий электромагнит блокировки передачи заднего хода и паркинга) Имеет эпизодическое замыкание или нет соединения


114- эпизодически неверное положение рычага селектора


116- Эпизодически неисправен конструктивный узел Y3/6b1(датчик температуры масла КП) или конструктивный узел Y3/6s1 (контакта блокировки пуска двигателя)


 


Когда это все происходит машина начинает троить и вырубает практически всю электрику( не работают стеклоподъемники и.т.д) И еще загорается что включен обогрев стекла. Подскажите куда копать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот объясни ход своих мыслей - каким образом каробка влияет на устойчивость работы двигателя? При этом в двигателе ошибок нет? Судя по симптомам масса отваливается....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

         104 - проверить сопротивление на 1 и 2 пине при температуре прим 20 гр. должно быть 20...35 ом при несоответствии заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот объясни ход своих мыслей - каким образом каробка влияет на устойчивость работы двигателя? При этом в двигателе ошибок нет? Судя по симптомам масса отваливается....суть 

суть в том что на некотрых форум когда я читал, была приблизительно такая же причина и дело оказалось в датчике выбора селектора передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

114 - обрыв или замыкание цепи на плюс или минус. Проверка положения селектора через актуальные значения. Проверить регулируемую тягу между АКПП и ручкой выбора скоростей.


116 - то же проверки на соединениях. На конекторе В пин 33 и 34 сопротивление 0.5....2.5 ком при передаче R/D/4/3/2/1. а на P/N больше 20 ком


 А вообще в дополнение посмотри какое напряжение в сети и я думаю что должны быть ошибки в других блоках


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

114 - обрыв или замыкание цепи на плюс или минус. Проверка положения селектора через актуальные значения. Проверить регулируемую тягу между АКПП и ручкой выбора скоростей.

тяга в порядке . положения селектора по актуальным значениям показывает достоверно. но как поймать этот момент когда происходит клин заводи

114 - обрыв или замыкание цепи на плюс или минус. Проверка положения селектора через актуальные значения. Проверить регулируемую тягу между АКПП и ручкой выбора скоростей.

116 - то же проверки на соединениях. На конекторе В пин 33 и 34 сопротивление 0.5....2.5 ком при передаче R/D/4/3/2/1. а на P/N больше 20 ком

 А вообще в дополнение посмотри какое напряжение в сети и я думаю что должны быть ошибки в других блоках

Спасибо за инфу завтра проверю все отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 стараемся помочь. Но иногда благодарить нужно зеленой кнопкой я не выпрашиваю на твое усмотрение


да и вот еще на меренах подобная проблема бывает связана с датчиком коленвала при нагревании 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 стараемся помочь. Но иногда благодарить нужно зеленой кнопкой я не выпрашиваю на твое усмотрение

Вот только правильно заметил Danis11, почему она глохнет на ходу если сектор тупит то максимум она может резко остановиться  а это получается что обрубается все электрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...